вот из последних отлупов.
http://minsk2000.to/istock/preview/_MG_1057.jpg
Шумордав, из-за которого деградировали детали, и избыточные ХА.
Шумодава точно нету :) можно конечно подшарпить, вопрос - зачем.
ХА: да, на воде в бликах дикие ХА. Я вижу. Но зачем их тут убивать - это часть эффекта, вообще-то, это нормально для такого снимка. Как Вы полагаете?
Хотя в общем именно этот - спорный по качеству для меня, но хочу понять логику инспектора.
http://minsk2000.to/istock/preview/_MG_1061.jpg
Тут уже "оверфильтеринг". В чем его проявления?
http://minsk2000.to/istock/preview/_MG_1080.jpg
http://minsk2000.to/istock/preview/_MG_1082.jpg
http://minsk2000.to/istock/preview/_MG_1090.jpg
http://minsk2000.to/istock/preview/_MG_1037.jpg
http://minsk2000.to/istock/preview/_MG_0983.jpg
Артефакты. Долго искал... "точки" на воде и на мостовой - артефактами быит не могут, на воде плавает пена и мелкий мусор, на мостовой - мусор. Теоретически это можно, конечно, вычистить... вопрос - нафига? :) Тем более, что без этих "артефактов" будет всё тоскливо-пластмассовым. Других - не вижу...
http://minsk2000.to/istock/preview/_MG_1088.jpg
ХА. Присмотревшись - увидал вроде, но опрять же: насколько ЭТО, по-Вапшему, криминально?
Вообще - давно хотел с Вами повыяснять вопрос о "криминальности" артефактов. Я внимательно изучал ветку. В большинстве случаев я даже смог увидеть то, что инспектора признали артефактами, и даже согласен с тем, что это можно назвать таким словом. Но вот весь мой полиграфический опыт (а я в теме с 91 года) просто вопит-разрывается: этих "аретефактов" НИКТО НИКОГДА не увидимт в готовом изделии, даже если говорить о качественной полиграфии. Не говоря уже о всяких экранных применениях, куда пойдут картинки с большим уменьшением. Более того - в ряде случаев эти "артефакты", наоборот, делают картинки более живыми. Но формально - да, артефакт, отклонение. Что Вы об этом думаете?