КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 30 06 2025, 01:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зацикленные текстуры - как?
СообщениеДобавлено: 09 07 2007, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 02 2007, 10:08
Сообщения: 488
Откуда: Кемерово
Вопрос наверное к Христичу больше, так как у него такое видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зацикленные текстуры - как?
СообщениеДобавлено: 09 07 2007, 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
STAB писал(а):
Вопрос наверное к Христичу больше, так как у него такое видел.

В ФАКе http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 2&start=60 есть - последний пост


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 07 2007, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 05 2007, 13:42
Сообщения: 140
Откуда: Minsk
ну так и объяснил бы :D , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 07 2007, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
я тоже использую оффсет :smile:
только не всегда половинные значения в ползунки вбиваю, это все зависит от конкретной текстуры


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 07 2007, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
pilipim писал(а):
Цитата:
ну так и объяснил бы , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами...



Что еще за дедовский способ такой ?????????

Создание текстуры тайловой при помощи фильтра - береш текстуру у которой необходимо убрать стыки и видимую повторяемость узора, дерево там или асфалть или еще что. Я обычно привожув формат квадрата те 1:1 НУ нравится мне квадратные текстуры (хотя не всегда оно надо) выясняется количество точек по сторонам (каждый знает как надеюсь) затем ищем рыщем - филтры/другие(в самом низу)/офсет(смещение тобиш) и двигай ползунки или пиши сразуполовинное количество точек на каждую сторону - можно потом создать нов слой и клонировать и рисовать на нем пока не исчезнет последний стык, затем склеить еще подвинуть убедится в ловкости своих рук, натянуть в прграмме 3Д на объект и посмотреть как оно - если что-то не так все повторить

НУ вот техника вся - остальное исскуство :wink:


Это вы про Фотошоп, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 07 2007, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2005, 16:25
Сообщения: 1354
Откуда: СПБ
imacon писал(а):
pilipim писал(а):
Цитата:
ну так и объяснил бы , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами...



Что еще за дедовский способ такой ?????????

Создание текстуры тайловой при помощи фильтра - береш текстуру у которой необходимо убрать стыки и видимую повторяемость узора, дерево там или асфалть или еще что. Я обычно привожув формат квадрата те 1:1 НУ нравится мне квадратные текстуры (хотя не всегда оно надо) выясняется количество точек по сторонам (каждый знает как надеюсь) затем ищем рыщем - филтры/другие(в самом низу)/офсет(смещение тобиш) и двигай ползунки или пиши сразуполовинное количество точек на каждую сторону - можно потом создать нов слой и клонировать и рисовать на нем пока не исчезнет последний стык, затем склеить еще подвинуть убедится в ловкости своих рук, натянуть в прграмме 3Д на объект и посмотреть как оно - если что-то не так все повторить

НУ вот техника вся - остальное исскуство :wink:


Это вы про Фотошоп, да?

Да это Фотошоп. Век живи - век учись. Попробовал - класс !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 07 2007, 12:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
imacon писал(а):
Это вы про Фотошоп, да?

Да это -- про Фотошоп. Но примерно такой же прием я часто использую и для доводки векторных текстур.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB