Цитата:
ну так и объяснил бы , а то вот я с этим фильтром незнаком, и цикличность исключительно вручную делаю, дедовскими способами...
Что еще за дедовский способ такой ?????????
Создание текстуры тайловой при помощи фильтра - береш текстуру у которой необходимо убрать стыки и видимую повторяемость узора, дерево там или асфалть или еще что. Я обычно привожув формат квадрата те 1:1 НУ нравится мне квадратные текстуры (хотя не всегда оно надо) выясняется количество точек по сторонам (каждый знает как надеюсь) затем ищем рыщем - филтры/другие(в самом низу)/офсет(смещение тобиш) и двигай ползунки или пиши сразуполовинное количество точек на каждую сторону - можно потом создать нов слой и клонировать и рисовать на нем пока не исчезнет последний стык, затем склеить еще подвинуть убедится в ловкости своих рук, натянуть в прграмме 3Д на объект и посмотреть как оно - если что-то не так все повторить
НУ вот техника вся - остальное исскуство
