de-mi писал(а):
Народ, я просто в ауте, может какое новое правило проспала?
Послала картинку в 3 цветовых вариантах. Каждый на своем слое. Слои замком не заблокированы, обозваны green, red, blue - в соответствии с цветовыми вариантами. На превьюхе расположила класически - одна картинка большая сверху, две поменьше диптихом внизу.
Приходит режект - ваше файло не соответствует превьюхе.
Дык я ж так всю жизнь гружу, если есть варианты по цвету...
Совсем безумная мысль - в епсе два слоя выключены по видимости (глазик), может из-за этого? Ниччего не понимаю :-) И что теперь делать?
Я, пока теоретик, но форум читаю внимательно. Где-то тут уже описывалась эта проблема. Дело в том, что некоторые покупатели открывают EPS фотошопом (т. е. сразу растрируют его с нужным разрешением). И они расстраиваются, когда видят у себя в фотошопе не ту картинку, что в превью. Что такое слои, и как их переключать -- эти покупатели не знают и знать не хотят. Это конечно идиотизм, и до определенной степени, глупость таких покупателей можно игнорировать. Но некоторые инспекторы все-таки учитывают запросы и таких потребителей и режектят вектора при несовпадении растрированной версии с превьюшкой. (Может они сами открывают вектора в фотошопе? :) )
Сейчас на Айстоке, как бы отказались от концепции маленьких специально приготовленных авторами превьюшек к векторным файлам. И предлагают засылать большое реальное изображение этого вектора, которое потом (после доработки интерфейса Айстоковского сайта) можно будет зуммировать средствами браузера. Теперь получается, что если хочешь показать увеличенный фрагмент изображния, то его надо либо рисовать прямо внури файла (например, на отдельном слое), либо отказываться от этого приема. То же самое и с цветными вариантами: либо по-честному рисовать их рядом, либо никак не показывать.
Самое смешное, что теперь в поиске будут одновременно присутствовать старые файлы с удобной авторской превьюшкой, и новые -- с автоматической честной превьюшкой "без удобств". И неизвестно, когда Айстоковцы сумеют к этим новым превьюшкам прикрутить зум. И вряд ли зуммирование изображения будет быстрее и удобнее чем специально приготовленное превью. Многие покупатели наверняка, даже не утруждают себя открытием картинки в новом окне, а прицениваются к картинке только по всплывающему окошку, в котором зум никак не реализуешь. Не говоря уж, о возможности показать разные цветовые варианты.
--
P.S. Эх, позавчера, по совету Аннушки, попытался во второй раз пробиться на Айс по российсому внутреннему пашпорту (в первый раз не пустили). Может теперь получится перейти от стадии теоретизирования к практическому набиванию шишек...