_maxp_ писал(а):
да. для нового автомобиля.. )
Если у тебя нет дотации, на которую заточена раздутая цена автомобиля + НДС, который ты можешь амортизировать налогами - "новый автомобиль" это переплата как минимум 10 тыс евро.
Следующая ступенька - автомобиль с нулевым пробегом (км.0)
Эти машины бывают по 20 тыс евро, вместо 30 с хвостиком. Они уже оформлены на дилера и имеют рег. номер.
Третяя ступенька - трёхлетки.
Вот они - самые выгодные, имеют цену около 8-9 тыс евро, с батареей в собственности, бывают и в прокате, на что надо смотреть внимательно.
Дальше - просто.
Проверяешь, стёрлись ли покрышки и тормоза у автомобиля и ездишь до посинения.
Никаких фильтров, свечей и машинного масла, радиатора, бензиновых насосов, и самое главное - грабительских цен на топливо.
Очень важно оценить дневные поездки, и неотложные поездки на дальние расстояния.
Если в день надо проехать около 60 км и никогда не надо 140, то можно покупать или Рено или Ниссан.
Если надо ездить 40 км, и размер тела позволяет влезть в Митсубиси - то берите митсубиси-ситроен-пежо, она вроде ездит, но не больше 85 км на одной зарядке.
Если надо ездить больше, но хочется и на липисдричестве -
PLUG-IN HybridСколько стоят трёхлетки - не смотрел, меня заинтересовали полностью электрические.
Кто живёт в сильно холодных местах - зимой батареи работают хуже.
Но в любом случае, ездить на электричестве в разы дешевле.
Особо подчёркиваю, меня не интересует "зелёный имидж", поскольку днём электричество вырабатывают сжигая мусор, уголь, газ итд.