Oleg2d писал(а):
ILLYCH писал(а):
за машинку искренне жаль, надеюсь обида у неё не затяжнаz
Таки мой перший друг на раёне и главный диагност автомобильных болячек сегодня прозрел... И шо бы Вы думали - датчик Хола который подаёт сигнал на контроллер для окончательного пинка катушкам зажигания, всего навсего после удара алтайским булыжником разьём датчика только делал вид что соединён - монтажка крепкие руик с крепкими выражениями и заработало. Вива ля медичине!
ну, поздравляю!
было у меня однажды...
купил годичный пасат универсал в 2004м турбо дизель. утром машину завожу, как часики. как остановлюсь у магазина или в офис или еще куда на 5мин, так незаводится, вплодь до посадки аккума. и только с толкача. короче, куда ни ездил, никто не мог определить причину. так и ездил около 2х лет. случайно поехал масло менять и разговорился с электриками(рядом боксы были, а они как раз без дела) так один электрик мне и говорит после моих описаний проблемы: - сотку баксов не жалко? через пять минут уедешь без этой проблемы. я ему, - не жалко и больше, мол за два года уже все великие спецы издевались над тачкой.
короче, подает напряжение 12в на клапан подачи солярки к насосу ТНВД машина как часики. потом релюхой напряжение снижает до 11,5в и все!!! клапан не открывается... откручивает клапан, выкидывает оттуда пружинку и вставляет от авторучки(практически один в один), подогнал по размеру так, что клапан стал открываться как положено. уж и не помню, но кажется в районе 6-8в. отак бывает в жизни. а я уже и сжился с этой проблемой за эти года... видно предыдущий хозяин лазил там и небось потерял эту пружинку, да вставил сильно жесткую...
сори за флуд во флудовой ветке...
