Elnur писал(а):
MrGray писал(а):
1. " тупо беру доход в месяц и делю на количество затраченных мною часов. Он всегда возрастал

" -- вы не поверите, но, если вы в определенный месяц вообще снимать не будете, то ваш показатель вообще зашкалит и уйдет в бесконечность. То есть месяц без съемки - самый выгодный в вашей логике, причем вне зависимости, сколько именно вы в этом месяце заработали. То есть, заработав 1 EUR в месяц в котором вы отдыхали, вы имеете предлагаемый вами коэффициэнт выше, чем в предыдущем месяце, когда вы заработали 5.000 EUR, но поработали 10 часов
спасибо за ваши пояснения. Я немножко понимаю в финансовой аналитике (прошел 2-х недельные курсы при фонде Сороса, и даже получил сертификат отличия) и почитал википедию по финансовому анализу (читал правда по английски, может что-то и недопонял), но сейчас понимаю, насколько я ошибался в своих стоковых расчетах. Что мне теперь делать? Дело в том, что я кажется по уши вляпался в это дело, но судя по вашим словам, чем дальше, тем будет ещё хуже.
У меня примерно следующая ситуация - портфолио около 48-55 тысяч фото в зависимости от стока, 3 человека на постоянной зарплате, ну и своя студия. Зарабатываю в принципе, неплохо, но сейчас закрались сомнения, что это всё какая-то фикция и самообман, и может рухнуть в любой момент. Что посоветуете?
MrGray писал(а):
Я же предпочту воздержаться от дальнейшей дискуссии с вами по данному поводу, потому как вместо опровержения математических выкладок, указанных мной в предыдущих постах, вы креативно изобретаете все новые и новые единицы измерения

Нравится вам считать именно таким образом - да ради бога, но без пустых дискуссий по данной тематике:)
Извините, что отнял у вас время на "пустые дискуссии по данной тематике". Честно говоря, я уже подзабыл, что вы мне пытаетесь доказать. Не напомните?
MrGray писал(а):
"на самом деле, самый ограниченный ресурс, это обьем рынка в целом" -- рынка чего именно?
А вот по этому поводу я готов продолжить нашу с вами дискуссию, если вы мне укажете адресок самой темы

U11 совершенно верно уже ответил на этот вопрос. Тем не менее, с удовольствием продолжу с вами дискуссию, мне тема стоков очень интересна, не пропускаю ни одной конференции, всегда хочется узнать что-то новое от более опытных коллег, тем более хорошо разбирающихся в анализе и разных там коэффициэнтах.
1. "У меня примерно следующая ситуация - портфолио около 48-55 тысяч фото в зависимости от стока, 3 человека на постоянной зарплате, ну и своя студия. Зарабатываю в принципе, неплохо, но сейчас закрались сомнения, что это всё какая-то фикция и самообман, и может рухнуть в любой момент. Что посоветуете?" --- советовать дело совершенно неблагодарное и бесполезное

На самом деле - это всего лишь полемика о перспективности дальнейших инвестиций. Ведь всегда есть альтернативные места их вложения. А под инвестициями можно рассматривать не только деньги, но и затраченное время.
2. "Извините, что отнял у вас время на "пустые дискуссии по данной тематике". Честно говоря, я уже подзабыл, что вы мне пытаетесь доказать. Не напомните? " --- напомню. Речь шла о перспективах вложения инвестиций в съемки для микростоков, как бизнес. И мой тезис гласил - если позиция стоков и дальше будет направлена на уменьшение процента отчислений за фотографию, то этот бизнес станет все менее и менее рентабельным. Вы же утверждаете, что в вашем случае этого не произойдет, так как у вас иные меры рассчетов и, согласно им, не смотря на поганую политику стоков, ваш доход увеличивается и будет делать это и дальше. Именно этот ваш тезис, основанный на ваших коэффициэнтах, я и подверг сомнению.
3."в целом в день продаётся какое-то определенное количество "яблок на белом" независимо от того сколько их снято и как хорошо это сделано" ---
а) "Вцелом" - этот как? На всех стоках? Так их количество меняется
б) "продается какое-то определенное количество" - не уверен в статику этого "определенного количества". От чего оно зависит? От потребителей. А количество потребителей меняется. А новые темы появляются. С одной стороны прибывают новые фотографы, производящие продукт потребного качества, а с другой - есть естественная убыль оных.
Кроме того существует и еще достаточно серьезный фактор - улучшение качества самих камер и софта, позволяющее делать "левой задней ногой" неплохие фотографии. И эта тенденция достаточно серьезна - стоит посмотреть, сколько усилий надо было приложить для получения качественной фотографии в пленочную эпоху и сколько сейчас. И скорость этих изменений так же впечатляет.
Так что мы не можем предсказать ни динамику спроса на продукт, ни динамику насыщения этого спроса со стороны фотографов.
Единственное, что можно констатировать - это то, что если со стороны стоков существует определенная тенденция к наплевательскому отношению к фотографам, что выражается как минимум в одностороннем порядке уменьшения процента к выплате, что означает то, что стоки уверены, что при сегодняшнем развитии ситуации они находятся в привелигерованном положении и изменять свою политику, направленную на уменьшение отчислений, они не собираются. А коли в динамике такая тенденция, то каждый выбирает свой путь - либо кардинально менять область приложения своих сил, о чем я говорил в п.1, либо надеяться на то, что соковыжималка из фотографа будет какое-то время еще вращаться медленнее, чем у фототграфа будет хватать хитрости повышать свою производительность.
Так или иначе, но фотограф в пределе всегда в проигрыше при нынешней тенденции. И именно это и есть MHO
