Konstantin Sutyagin писал(а):
После получасового рендера задумался, имеет ли смысл видяшку проапргрейдить. Если поменять мою Radeon 4350 на, скажем, 9400GT или 9800GT 1gb - насколько ощутимо это отразится на времени рендера в афтере? Вообще какие рекомендации сейчас в плане бюджетной видяшки для афтера?
Никаких. Скорость рендера в афтере (как и в 3D MAX) никак не зависит от навороченности видяхи. Хотя (возможно) есть исключение, если в настройках рендера афтера установить "использовать OpenGL". Но использование OpenGL штука стремная - оч. часто "пропадают" текстуры, появляются "провалы" ивозникают ошибки при просчете. Это на относительно "навернутой" видяхе - GeForce 460GT. На скорость просчета в афтере и максе влияют только
1. Мощность процессора - чем больше, тем лучше
2. Кол-во ядер - чем больше, тем лучше
3. Размер оперативки - чем больше, тем лучше
4. Фрагментированность диска с темп-файлом.
"Навороченность" видяхи играет роль только в режиме редактирования (как в афтере, так и в максе). Но в афтере тоже есть нюансы... Если у меня "бутерброд" всего лишь из нескольких десятков 3D слоев (а это мало, обычно это сотни) и включен режим использование OpenGL для просмотра, то довольно часто (практически всегда) через некоторое время все это хозяйство начинает глючить, вылетает тряпка об ошибке, что, типа, невозможно отобразить (тут куча вариантов - невозможно загрузить, нет памяти и т.д. и т.п.). Это на разных машинах, на разных (не бюджетных) видеокартах, с разными версиями АЕ.
Выводы делайте сами.