Angie Очень похоже на мою ситуацию. Мой банк просто блокировал трансакцию денег на Букерс, а тот после третьей неудачной попытки пинал на сутки, предлагая варианты проблемы далекие от реальности. По-видимому, в связи с большим количеством платежей через интернет и мошенничества с картами, банки стали вводить дополнительную защиту. То, что это уже делается повсеместно мне подсказала Тристана, и, кстати, тот же Букерс при верификации ( правда только после допрегистрации карты

) отправил на страничку доппароля банка (чего раньше не было), т.е. он тоже в курсе, но молчал об этом

Узнайте в своем банке не появилось ли дополнительной защиты карт для платежей через интернет. Если да, то нужно зарегистрировать в ней свою карту. В моем банке при вводе карточки в банкомат выбираешь опцию "Услуги"- "Получение кода доступа для расчетов через интернет" . Код печатается прямо на чеке. Потом заходишь на сайт банка, находишь раздел верификации пластиковых карт и с полученным кодом попадаешь на персональную страницу, где уже придумываешь основной пароль. И все , при снятии денег (в т.ч. и при проверки карты Букерсом) отправляют на страничку верификации и после ввода этого пароля все проходит на ура.
Желаю удачи.
А цифрами Букерса пока не заморачивайтесь, у него своя жизнь. В зависимости от его"настроения" он может разрешать вывод на карту и 100% суммы счета , и только пять. Долбишься неоднократно, пока не дозволит забрать все за раз...
