муха писал(а):
По моему вы сравниваете мягкое с теплым. 15% от чего?- прибыль от затрат в обычном бизнесе? А здесь речь идет о доле, получаемой автором от того, что платит покупатель. Это совсем из другого измерения и сравнивать эти цифры только потому что они проценты неуместно. А какие у нас затраты на производство фотографий и волнуют они кого-то и какое отношение к их покрытию имеет получаемый процент- это вообще вопросы риторические. Вот если бы было такое понятие, как средняя норма продаваемости для работы и была бы возможность ставить свою цену, то тогда можно было бы применять такой подход взависимости от себестоимости и желаемого заработка, но это же бред, но и в этом случае вопрос справедливости и жадности посредника оставался бы.
Только не надо патетики. Стоки или хобби, или бизнес. А бизнес без затрат и рисков не бывает. Да, была синекура, когда на старте входили с сотней-другой картинок и за неимением лучшего , они (картинки) лихо продавались.
У меня есть знакомые фотографы, серебро и золото эксы, у них стоки - сопутствующий бизнес, а в основе - своя студия , в собственности и в аренде, свадьбы, фотосессии для глянца, школьное фото. Да, это позволяет затраты отнести на основное предприятие, но эти затраты есть. И никто из них не стонет по поводу затрат на свет, стекла и визажистов. Это бизнес, что бы получать - нужно вкладывать. И скажу больше, с течением времени и насыщения рынка - маржа всегда падает, начинают жить с оборота. иначе это вечный двигатель.