stas27 писал(а):
Потому что используются разные версии РАВ-конвертора. Потому что меняются ДЖПеговские движки в камерах. Думаю, такому спецу, как Вы очевидно, что это повлияет на абсолютные цифры

.
Т.е. если сменить версию RAW и прошивку, то резко поменяются абсолютные цифры? Даже такому спецу как вы

должно быть ясно, что такие цифры - липа не стоящая ни гроша.
stas27 писал(а):
А Ваш обожаемые ДхО это делает? Точно? Ссылку на их методу можно?
За два дня не нашли ничего лучшего чем ответить дурацким вопросом на простое утверждение?
"измерение шума начинается с измерения чувствительности матрицы,
потому что ISO 200 + ISO 1/200 не обеспечивает идентичного экспонирования. А раз нет обеспечения идентичной экспозиции, то и уровень шума измеряется неправильно."
Eretik писал(а):
stas27 писал(а):
Плюс к этому указали, как именно они конвертируют сырцы-файлы для измерений - либо установки в камере для любителей ЖПеГов, либо АЦР для любителей сырца. По крайней мере четко указаны две категории людей, для которых эти тесты подходят (оставляя за скобками вопрос оптимизации экспозиции).
Правильно. Они измеряют не возможности матрицы, а возможности внутрикамерного джпега в рамках пресетов. Гениальный подход.
Eretik писал(а):
И возможности АЦР в конвертации.
И какое это отношение имеет к реальности? НИКАКОГО.
Eretik писал(а):
Вот видите, даже Вы начинаете понимать, что именно измеряет ДПРевью

.
Цены на рынке.
Eretik писал(а):
Теперь объясните нам, что именно меряет ДхО.
www.google.comEretik писал(а):
Еще раз прошу в студию описание методики ДхО. Чтобы все могли критиковать ее так же содержательно, как Вы критикуете ДПРевью.
Собственно речь про dpreview. Поэтому, для лучшего понимания я повторю тезисы.
1. "Разрешение системы измеряется с помощью MFT."(с) А не с помощью бреда сивой кобылы.
2. на этот бред dpreview накладывает свой бред, тыкая в произвольную часть чарта, мол, здесь разрешение имеется
3. Особенно мило наблюдать эту свистопляску, когда измерения делаются в разных условиях, по-разному проэкспонированных кадрах, да еще и противоречат тестовым снимкам.
К dxo мы перейдем несколько попозже. Step-by-step. Или от простого к сложному.
Eretik писал(а):
Это и есть из головы. ДД - это отношение максимального сигнала к уровню шумов. А не тестирование возможностей внутрикамерного джипега по всовыванию RAW в sRGB JPG.
И возможности АЦР.
Нет.
www.wikipedia.com. Определение ДД.
Eretik писал(а):
Ага, не знаете. Ну и никто не знает. В чем, собственно, и претензии к ДхО.
Ради бога. Я не знаю, как Микрософт разрабатывает свои проекты. Но вижу результат. И доверяю оценкам Микрософт. Тоже самое могу сказать про Линуса Торвальда. Еще вопросы есть? Есть профи. Это dxo. А есть клоуны. Это dpreview.
Eretik писал(а):
Открою Вам страшный секрет - файлы Кэнона и Никона тоже очень отличаются друг от друга. И работают с ними по-разному (по крайней мере тем, кому важно получить максимально возможное качество). Так что в этом смысле ВСЕ РАВы - специальные.
Открою вам страшный секрет - все RAW файлы одинаковые. Там ничего нету, кроме 12 милионов 12/14 битных сэмплов. Вот работают с ними дейтсвительно по-разному.
Eretik писал(а):
А причем здесь боке?
Вы не поймете.
Eretik писал(а):
Или Вы намекаете на то,
Нет.
Eretik писал(а):
что паразитные засветки объективов и отражения света внутри камеры ограничивают ДД любой современной камеры ~11 стопами,
Цифра интересная. Источник не подскажете?
Eretik писал(а):
ДПРевью не является идеальным источником технической информации о камерах. Они не используют идеальные методики, они не обрабатывают результаты идеальным образом, и они ни в коем случае не являются истиной в последней инстанции. Но результаты, которые там представлены тем не менее ценнее цифирок на ДхО ПОТОМУ, ЧТО ЕСТЬ ОПИСАНИЕ ТОГО, КАК ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛУЧЕНЫ. Что в этом тезисе непонятно?
Этот тезис глуп. Потому что
1. dxo - профи. dpreview - клоуны. Уже здесь никакие методики не помогут. Тем более, что пункт 2:
2. описание методик dpreview вызывает смех. Пример выше. И это не единственный.
3. уровень познаний dpreview вызывает истерический смех.