Владимир Годник писал(а):
Например, человек хочет стать рекламным фотографом в какой-то фотографической области. Если это не первый его замысел такого рода, он выстраивает цепь действий, ведущих к цели. Здесь безусловна важно умение работать в избранной области. Но есть много других вещей, без понимания которых цель окажется недостижимой. Или на решение задачи, требующее при рациональном подходе, скажем, пары лет, уйдут многие годы.
И это касается любой области профессиональной фотографии, и успехи в одном проекте облегчают вход в другой. А зачастую просто необходимы для этого входа. Об этом я пытаюсь говорить почти во всех своих темах. Может, стоило сказать и здесь.
Владимир Годникмне интересно то, что Вы написали о рекламной фотографии.
Но как ИМЕННО начать? С чего начинается первый шаг?
В Китае есть поговорка: "Большой путь начинается с маленького шага".
Как его сделать этот первый шаг?
Предположим, человек, попробовал поискать работу, а ему говорят: "Покажите Ваше портфолио". Он показывает, например, фотографии храмов или пейзажи, т.к. рекламной фотографии у него еще нет. А ему говорят тогда: "Это портфолио из другого жанра съемки, нам это неинтересно.
Покажите, именно рекламные сюжеты, т.к. нам некогда обучать"
А как их показать начинающему фотографу?
