КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 22 06 2025, 12:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7544
Откуда: Деревушка Стокеров
chaoss писал(а):
Photoshop позволит мне установить максимум примерно 4 Гб памяти, а еще больше уже будет нельзя?

Если я не ошибаюсь, то за использование памяти ответственна разрядность системы. Разрядность же программы (photoshop в данном случае) тут не при чем.

pilipim писал(а):
chaoss фотошоп хитрая програмулина, когда кончается оператива он активно юзает диски, я не знаю есть ли пределы его аппетита, но у меня он выжирает абсолютно все пространство дисков к которым ему разрешен доступ.

Это как так удается сделать? Может ему памяти выделить поболе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7544
Откуда: Деревушка Стокеров
pilipim писал(а):
beerkoff писал(а):
****

pilipim писал(а):
chaoss фотошоп хитрая програмулина, когда кончается оператива он активно юзает диски, я не знаю есть ли пределы его аппетита, но у меня он выжирает абсолютно все пространство дисков к которым ему разрешен доступ.

Это как так удается сделать? Может ему памяти выделить поболе?

не понял вопроса? допустим на диске к которому у шопа есть доступ 20 гб, он их всех и юзает, а когда кончаются жалуется что мало )))

Это что за задачи такие у фотошопа? 3d что ли? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 04 2008, 15:40
Сообщения: 1090
Откуда: Новосибирск
pilipim писал(а):
панорамы

Сегодня лепил из 7 (10mpx) кадров. Фш съел всего ~900мб.
У меня доступно 1500мб (надо бы до 2х гиг поднять).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7544
Откуда: Деревушка Стокеров
Ну я лепил как-то из 10мп штук 25. Как-то обошлось. Даже 32-битной ситеме. Надеюсь исходники панорамы не 16 бит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 04 2008, 15:40
Сообщения: 1090
Откуда: Новосибирск
У меня все как-то до 10ти обходится :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7544
Откуда: Деревушка Стокеров
Если исходники в jpeg, то проблем быть не должно. Я когда-то 2-мя гб обходился и хард был не ахти какой большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
beerkoff писал(а):
Если я не ошибаюсь, то за использование памяти ответственна разрядность системы. Разрядность же программы (photoshop в данном случае) тут не при чем.

Не совсем так. Тонкости я сказать не могу, так как программированием под x64 не занимался, но у многих ведущих графичеких программ теперь есть по две версии: x32 и x64.
Взять тот же photoshop CS4 или 3d max 2009. И, думается, это не просто так.
beerkoff писал(а):
Это что за задачи такие у фотошопа? 3d что ли? :shock:

Да вполне обычные задачи. ;)
21 Мп файл в 16-битном режиме должен занимать в памяти около 126 Мб. Теперь, допустим, у нас 8 слоев, получается уже 1 Гб. Теперь учтем, что в history стандартно хранится информация о последних 20 шагах, я не знаю, как оно там хранится, но, если редактирование серьезное было, то это еще примерно как 20 слоев, то есть 2.5 Гб.
Иногда приходится растягивать слои, чтобы они выходили за рамки рабочего поля, однако программа всю информацию помнит, а такой растянутый слой легко может уже не 126, а 300-400 Мб занимать в памяти. А можно и не с 8, а с 20 слоями работать, тогда еще больше. В общем 3-4 Гб памяти уж почти наверняка надо. Но с запасом пусть будет больше, тут и 8, и даже 12 Гб хорошо на перспективу.
Про панорамы речь уже шла, это еще одна причина.
Я редактирую все в 16 бит, ибо инспектора Айстока приучили. Да и сам часто замечаю, что эффект такого ступенчатого градиента портит картинки, так что и инспектора, и сам убедился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7544
Откуда: Деревушка Стокеров
chaoss писал(а):

Не совсем так. Тонкости я сказать не могу, так как программированием под x64 не занимался, но у многих ведущих графичеких программ теперь есть по две версии: x32 и x64.
Взять тот же photoshop CS4 или 3d max 2009. И, думается, это не просто так.

Я редактирую все в 16 бит, ибо инспектора Айстока приучили. Да и сам часто замечаю, что эффект такого ступенчатого градиента портит картинки, так что и инспектора, и сам убедился.

Блин, ну об этом столько уже написано даже на этом форуме! 32-битная система может оперировать объемом памяти чуть меньше 4 гб. 64-битная этого уже лишена. А разрядность самой программы тут при чем? 64-битная программа более производительна, т.к. может использовать все ресурсы системы. Но ограничения объема памяти в такой системе нет ни для 32-х, ни для 64-х битных программ. Вернее, оно есть, но совсем другого порядка.

Я не редактирую в 16 бит. Поверил старику Маргулису. И с айстоком проблем нет. Очень редко приходится иметь дело с тонкими градиентами, зачем тогда огород городить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 21:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
beerkoff писал(а):
Блин, ну об этом столько уже написано даже на этом форуме! 32-битная система может оперировать объемом памяти чуть меньше 4 гб. 64-битная этого уже лишена. А разрядность самой программы тут при чем? 64-битная программа более производительна, т.к. может использовать все ресурсы системы. Но ограничения объема памяти в такой системе нет ни для 32-х, ни для 64-х битных программ. Вернее, оно есть, но совсем другого порядка.

Я поверил тому, что написано у Adobe в help:
Цитата:
Work faster with very large images by taking advantage of additional RAM. (Requires a 64-bit computer with a 64-bit version of Microsoft Windows Vista®).

Похоже, правда, то есть я поторопился с выводами. Они пишут про преимущества, а не про принципиальную невозможность. Тогда я только за! Буду счастливо в 32-битной версии работать. Осталось на практике проверить. :)
P.S. А у меня часто бандинг вылезает, поэтому все же мне только 16 бит подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7544
Откуда: Деревушка Стокеров
chaoss писал(а):
Осталось на практике проверить. :)

Мне тоже интересно стало. Наверняка тут есть люди у кого больше 4 гб RAM. Они то наверняка знают. Может я и не прав.
chaoss писал(а):

P.S. А у меня часто бандинг вылезает, поэтому все же мне только 16 бит подходит.

Ну бандинг это отдельная песня. При переводе в jpeg (и 8 бит соответственно) он вылезет все равно. И тут спасаться приходится не 16 битами, а другими способами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 00:25
Сообщения: 2590
Откуда: http://armyagov.com
beerkoff писал(а):
Я не редактирую в 16 бит. Поверил старику Маргулису.



Тоже самое, правда старика не читал к сожалению, а может и к счастью 8) ... (чую загубит меня такой мысль о НЁМ в ИХ глазах, ох не ведаю что творю) ;)

Я не буду утверждать и не на что не претендую, но имхо работать в 16бит это мёртвому припарка, не то чтобы это миф, скорее раздутый мыльный пузырь, есть там что-то децл может быть, но полагаю это не панацея для 99,999% фотографий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2009, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 00:25
Сообщения: 2590
Откуда: http://armyagov.com
16 бит это как Алкозельцер. :D :D :D
С похмелья человек выпивает таблетку и типа помогает (кто-то верит, и ему действительно помогает психологически), а на самом деле всё тоже самое как и без неё, т.е 8 бит форева. :D :D :D


И тут Остапа понесло... ; )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 05 2009, 00:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4778
Откуда: Крокозия
Аналогично.
год назад повыпендривался немного и забросил.
Кроме как лишние тормоза при обработке ничего существенного больше не обнаружил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 05 2009, 05:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7544
Откуда: Деревушка Стокеров
pilipim писал(а):
chaoss проведи эксперимент - найди на диске служебный файл подкачки от фотошопа, и посмотри сколько он будет весить после активной работы.
64Х юзает большее количество оперативы, а оператива всяко разно шустрее ЖД

При наличии 4гб RAM никакой разницы он не увидит совершенно точно. Если речь идет о 64-бит системе. Проверено. Сколько сам выделит памяти в настройках, столько и поюзает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 05 2009, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 01:20
Сообщения: 645
Поставил попробовать CS4. Вроде неплохо все, но 2 вещи сильно напрягают. При 500% увеличении все изображение покрывается сеткой какой-то дурацкой. И второе что бесит это то что при передвижении изображения оно как бы еще слегка скользит вперед по инерции после того как уже вроде движение закончится должно было. Если у кого такое было и знаете как побороть - поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB