КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 21:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 02 04 2009, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 02 2009, 02:08
Сообщения: 110
И фотоаппарат тогда в корзину следом за вреем Ж)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 02 04 2009, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
JonnyCo писал(а):
И фотоаппарат тогда в корзину следом за вреем Ж)

Да уж. А на линуксойдов не надо гнать. Мы не для собственной забавы паримся, а ради того, чтобы иметь стабильнейшую и удобную в работе систему, что и получается.
Блендер рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 02 04 2009, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
pilipim писал(а):
вирей и макс тут ни при делах, можете и средствами иллюстратора и фотошопа и даже фотографии такое сделать, главное условие - отсутствие шума ;) и вуаля бандинг тут как тут :smile:

Уже проверил, поэтому и написал что "Досадно, что в движке нет опции "убить бандинг", - не додумали, приходится фотошопить.". Не смертельно конечно, но Лень то родилась вперёд нас ;)

JonnyCo писал(а):
И фотоаппарат тогда в корзину следом за вреем Ж)

Это мысль!
Вообще, МАКС это не для стокера, если играть по правилам. Точно не знаю сколько стоит, но где-то видел цифру 190т.руб - это слишком для стокера, если он не Аркус.
п.с.
А вообще, штука интересная, но жутко утомительная. Я тут сделал простейшую сценку, - на красном фоне пятно света и в нём кубик. Выставил настройки, чтобы хорошо убить шумы в тенях (DMC: шум 0, множитель 8 ) + 20МП картинка и запустил на просчёт - просчитывал 4 часа на двухядерном процессоре (32-бит версия; RAM - 2М). Что же будет со сценкой посложнее! :shock: Ужасть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 02 04 2009, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
Simm писал(а):
А на линуксойдов не надо гнать. Мы не для собственной забавы паримся, а ради того, чтобы иметь стабильнейшую и удобную в работе систему, что и получается.
Блендер рулит.

На счёт стабильной я бы поспорил. По крайней мере для МАКСА - вылетает запросто, достаточно поиграться некоторыми параметрами. Кроме того, не может делать большие картинки - у меня Vray отказывается делать больше 40МП - почему? А хрен его знает! Надо спрашивать у разработчиков-линуксоидов, которые делали МАКС...
А линуксоиды мне не нравятся потому что не умеют делать проги для пользователя. Они классные алгоритмики, наверное классные кодёры, но вот программисты (т.е. создатели программ) не очень, поэтому их программы и не нравятся конечному пользователю. Ну не пишут они для конечного пользователя, делают для "своего брата". Ну делают и делают - имеют право. А я, как пользователь, имею право нелюбить их за это.
По поводу Блендера - вот попытаю и скажу мнение, недельки через две-три.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 02 04 2009, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 02 2009, 02:08
Сообщения: 110
Chushkin писал(а):
А вообще, штука интересная, но жутко утомительная. Я тут сделал простейшую сценку, - на красном фоне пятно света и в нём кубик. Выставил настройки, чтобы хорошо убить шумы в тенях (DMC: шум 0, множитель 8 ) + 20МП картинка и запустил на просчёт - просчитывал 4 часа на двухядерном процессоре (32-бит версия; RAM - 2М). Что же будет со сценкой посложнее! :shock: Ужасть!


Вот по этому я тихо завидую фотографам - у вас, как кто-то тут выразился, скорость сьемки 10 кардров/сек - знай шелкай себе в разные стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 02 04 2009, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
pilipim писал(а):
эта опция и не нужна, достаточно ввести шум, способов мульён, на любой вкус и цвет. самый простой создать нормальный материал, а не тупо на дифузный слой бросить чистый цвет с палитры.

Пробовал играться с разными параметрами материала - бандинг не убивается. В т.ч. и шершавый делал. Наверное не знаю как :(

Цитата:
большие сцены могут быстро рендерится
важное понятие - оптимизация. Сделать так, что бы и не перегрузить систему и результат что бы был хороший, это уже мастерство.

Наверное мастерство. Но у меня пока не получается. В той сценке можно конечно уменьшить время генерации раза в 4 (до часа), но тени становятся шумноватые. Т.е. при наличии теней и приемлемом шуме в них, время генерации существенно не изменить. По крайней мере у меня не получилось. Например, если уменьшить коэф.умножения в DMC с 8 до 4, то время уменьшается где-то в полтора раза всего, но шумы в тенях становятся "на грани допустимого" - могут и отлупить за них.

Цитата:
это правда, дорогой, в два раза дороже чем в США :smile:
...
вирей кстати 1000 зеленых президентов весит )))

Об этом я и говорю - слишком дорого. Не стоят они того.

Цитата:
но ведь есть кастрированая версия макса - VIZ называется. Из нее выкинули кости шкуры, реактор и прочие приблуды для работы с персонажами - скининг, ригинг, анимация, динамика твердых тел и проч. вещи не нужные для банальной визуализации.

Анимация нужна. Про остальное пока не знаю.

Цитата:
ну а блендер и вовсе бесплатный

Пожалуй с него и надо начинать, а там видно будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 03 04 2009, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 05 2006, 07:15
Сообщения: 60
Откуда: Новокузнецк
Позвольте и мне подключиться к разговору... :)

Я далеко не профи в 3D - это хобби... Прошу учесть это.
По моему скромному мнению, Blender для стоков вполне пригоден. Я длительное время сидел на крякнутом LightWave. Хороший продукт... Потом попробовал Modo - тоже понравился. Но они все платные. И в них есть некоторые моменты, которые мне не шибко понравились. Это больше касается удобства. Тут на вкус и цвет - фломастеры разные. Впервые попробовав Blender долго плевался и матерился - интерфейс у него.... Но немного посидев, почитав доку (благо ее на русском не мало) стало получаться что то... Сейчас уже достаточно освоился и начал шлепать работы... И как не странно, программа мне стала казаться удобнее и приятнее в работе, нежели коммерческие продукты, указанные мной ранее. Есть и минусы конечно у Blender-а, не без этого....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 03 04 2009, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
Zatrass писал(а):
Есть и минусы конечно у Blender-а, не без этого....

Какие на Ваш взгляд?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 03 04 2009, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
pilipim писал(а):
без пациента давать рецепты крайне сложно
вот накидал по описанию 7000Х5250, рендер 10 минут. оригинал 8мб
Изображение

Там маленькая картинка.
А можно выложить исходник этой сценки? - мне, болтающимся в МАКСЕ всего неделю, не понять пока, какие настройки нужны ждя этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 03 04 2009, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
pilipim писал(а):
вот и оригинал 8мб

А как по поводу исходника? Файла .max, чтоб настройки проанализировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 04 04 2009, 03:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
pilipim
Если всё по дефолту то о какой оптимизации идёт речь? )

Есть определенные границы и по оптимизации сетки и по оптимизации рендера, перейдя которые в худшую сторону работа будет уже технически плохой и её скорее не примут, а переходя в лучшую сторону можно регулировать желаемое время рендера... ну у меня например если я в час ночи запускаю картинку на рендер то в идеале рендер должен закончиться в семь-восемь вечера, когда я прихожу с работы и сажусь делать новую работу (это опять же в идеале, на деле меня нехватает делать каждый день чтото или просто делаю чтонить очень простое). Регулирую разрешением и качеством. Считаю примерно так - если надо допустим 40МП картинку, то рендерю её в какомнить маленьком размере (1МП например) и перемножаю на 40, пока вроде расчеты не подводили ))
Вот она собственно оптимизация и работы и рендера и времени :)

Основные элементы настройки качества в вирее - выбор QMC, настройка порога шума в нём, настройка сабдивсов материалов и источников света, настройка глобалки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 04 04 2009, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 05 2006, 07:15
Сообщения: 60
Откуда: Новокузнецк
Chushkin писал(а):
Zatrass писал(а):
Есть и минусы конечно у Blender-а, не без этого....�/quote]
Какие на Ваш взгляд?�/quote]

Прежде всего - интегрированный рендер. Он не позволяет рендерить с глобалкой и каустикой. В нем есть имитация глобального освещения - работает быстро, но результат порой оставляет желать лучшего. Но в тоже самое время я пока им и пользуюсь. Но эта проблема вполне решаема, для блендера есть несколько бесплатных рендеров. Не так давно промелькнула новость, что Вирей пытаются подружить с блендером. Может уже сие и сделали.

Не очень нравится степень развития нод. Я не в курсе, есть ли они в 3D Max (с сим продуктом сталкивался очень давно, то была версия 1.2)... Но если сравнивать с LightWave, в блендере они выглядят скромно (это касается материалов).

Хм... сейчас пишу сие и не хочется мне ругать блендер... Хвалить хочется... :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 04 04 2009, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
Zatrass писал(а):
Не так давно промелькнула новость, что Вирей пытаются подружить с блендером. Может уже сие и сделали.

Почти сделали. Вот результат работы Блендара+Врей

за исключением синего фона и небоскребов, это интегрированный рендер


Последний раз редактировалось luchschen 15 01 2010, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 04 04 2009, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 05 2006, 07:15
Сообщения: 60
Откуда: Новокузнецк
2055 работ =D> =D> =D> ??? luchschen, если не секрет - сколь времени понадобилось чтоб столько нашлепать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 04 04 2009, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2006, 20:09
Сообщения: 842
Откуда: Германия
Zatrass писал(а):
2055 работ =D> =D> =D> ??? luchschen, если не секрет - сколь времени понадобилось чтоб столько нашлепать ???

:D два с небольшим года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB