Ну, народ, вы понаписали! Спасибо Вам за мнения!
Сергей Т, очень лестно, конечно, читать о себе, как об успешном иллюстраторе, но для меня цена - это не то за сколько продается, а то за сколько покупается. Так вот за 500-1000 в день меня пока никто не покупал и вряд ли купит
araraadt, серьезным конторам стоковые иллюстраторы врядтли интересны. Скорее это обычные фирмочки средней руки. А если и интересны серьезным, то зачем заказывать эксклюзив, если можно купить на стоке? Замкнутый круг.
Simfo, насчет лени хороший критерий, надо поробовать
Цитата:
Думал что они обращаются к нам в надежде на недорогие услуги, а если готовы платить серьёзные деньги, то обращаются к кому-то из своих (европейцев или американцев), ан нет, оказывается что и "своих" они тоже не балуют )...
sergex, так вот это меня и удивляет. На западе как правило любая работа оценивается дороже. Я была уверенна, что и иллюстрации тоже. Поэтому и спрашивала - кто, мол, знает, какие у них средние расценки. Пролучается, что вполне сопоставимы с нашими.
Цитата:
В связи с этим возник вопрос, а сколько реально получать в месяц, ходя на службу в какую-нибудь фирму?
Lika Moon, если бы надежды были только на фирму... Я туда лично хожу просто для развлечения

Цитата:
Мне кажется, что в работе на заказ, один из определяющих моментов. это возможность все-таки непосредственного общения дизайнер-заказчик.Люди редко склонные доверять (если дело важное) виртуальному собеседнику. Еще важно говорить на одном языке. Во всяком случае я смутно могу представить чеха, которых договаривается на английском или русском языке с дизайнером, Он скорее предпочтет чеха, или хотя бы человека, сносно владеющего ЕГО языком. Это что-то должно в лесу сдохнуть, чтобы отправиться бороздить просторы интернета в поисках приключений... с предоплатой в 50 процентов
На самом деле удаленная работа очень развита, я так трудилась 3 года на благо Росии, и Германии, и Америки и многих других стран. Никаких вопросов с доверием, предоплатой и прочим не возникало. Но сейчас я от этого просто устала, устала от жизни без выходных, постоянного чувства ответственности, постоянных дедлайнов и ведения 10-ти проектов одновременно, устала от общения с разными людьми, в конце концов, и необходимости под них подстраиваться.
ЮХ правильно сказал:
Цитата:
Многим людям вообще не приятно лично общаться с другими людьми, если общение замешано на деньгах
Цитата:
а реально, сколько времени вы сможете гнать продукцию на стоки? А что потом? Вот что меня расстраивает в ситуации со стоками... Это бесконечная гонка, (а креативу на все не хвытает), вот и начинаешь смотреть, что рисует сосед, потом возникают темы о плагиате...
Возможно какой-то предел заинтересованности существует. И когда-нибудь станет неинтересно. Но пока интересно (ОЧЕНЬ), и что приятно - чувствуется рост и есть свобода. Признаком того, что пора переключиться на стоки для меня было, когда я почувствовала, что мне хочется поскорее закончить с очередным заказом, чтобы наконец нарисовать то, что я придумала для Айса.
В общем вернулась я к тому, с чего начал - ну ее, эту заказную работу... Спасибо, что помогли понять
