КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 08:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 10 2007, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 01 2006, 19:41
Сообщения: 26
А меня вот все мучает вопрос по поводу 3д моделей.
набрел вот на такую страничку http://mo3del.ru/index.php?do=cat&category=models_short
И все думаю. Если я буду использовать некоторые модели диванов или кроватей и всего остального в дизайне интерьеров. То как это будет считаться. Дизайн то вроде будет мои + куча времени на рендер (у меня слабый комп и иногда рендер 2000х3000 длится несколько дней) , но некоторые модели будут не мои. То могу я использовать конечный продукт в комерческих целях или нет?
Естественно я не имею ввиду одинокий диван со светильником у белой стены -))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 10 2007, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
AlexShebanov, когда фотограф фотографирует девушку сидящую на диване он думает о происхождении этого дивана? Да даже если фотографирует светильник рядом с диваном у стены


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 10 2007, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 05 2007, 13:42
Сообщения: 140
Откуда: Minsk
Насчёт чужих текстур - вообще-то нельзя, и даже на айсе об этом писали. На практике всё зависит от того, что именно и как вы используете. В идеале даже стандартные текстуры лучше заменять своими.

Прибыльность 3д из моего личного опыта ниже чем вектора раз в 5, при этом трудоёмкость побольше а главное, плюсуется время рендера. Однако всё зависит от качества и количества ваших работ.

Чужие модели также теоретически использовать низя, а на практике если на модели нет копирайтов(и не грозит иск автора), то можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 10 2007, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 10 2007, 00:12
Сообщения: 10
Откуда: Самара
Спасибо Всем огромное!
Цитата:
я рекомедую Вам списаться здесь с каким-нибудь опытным стокером тридешником с похожим географическим положением, стать у него рефералом и мучать его своими вопросами до потери пульса :)

Да я бы с удовольствием кого-нибудь помучал :) Я из Самары... вот только кто же согласиться помочь полному "чайнику"... Поэтому пока еще один вопросик в догонку:
AlexShebanov, а я вижу кольца Ваши в разных разрешениях... нужно каждое изображение закачивать или достаточно самое большое отправить, а остальные автоматом сгенерируются.
Надеюсь, еще не утомил...
[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 10 2007, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
ViStas писал(а):
Да я бы с удовольствием кого-нибудь помучал :) Я из Самары... вот только кто же согласиться помочь полному "чайнику"...


ViStas, это тебе ко мне. Если в районе Металлурга живешь то можно и под пиво помучиться ;) Ну и кроме всего прочего я тридешник.

Так что стучи в асю 9345121 (прям в офлайн, я из инвиза не вылажу) ... в рабочее время и вечерами я часто в асе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 10 2007, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 01 2006, 19:41
Сообщения: 26
ViStas писал(а):
AlexShebanov, а я вижу кольца Ваши в разных разрешениях... нужно каждое изображение закачивать или достаточно самое большое отправить, а остальные автоматом сгенерируются.
Надеюсь, еще не утомил...
[/img]


Посылаешь самое большое и качественное изображение, а остальные они генерируют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
ViStas писал(а):
я человек с rendera (можно сказать художник) :)


Как человеку с рендера и художнику можно вопрос? :) Вы работали с RealFlow? Если да то хотел бы задать вам пару вопросов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
Dizeloid, я работаю с RealFlow, можете обращатся и ко мне :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Tiler писал(а):
Dizeloid, я работаю с RealFlow, можете обращатся и ко мне :wink:


Спасибо)
Тогда сразу несколько вопросов:
1. На какие параметры следует обратить своё внимание что бы создать максимально реалистичную воду? У меня плотность стоит 1000, но после симуляции жидкость стала комками. Как это исправить? :)
2. Жидкость почему то импортировалась в Макс без стакана. Стакан пришлость ставить потом самому и масштабировать и подгонять. Так и должно быть?
3. При симуляции жидкость выходит за рамки объекта - из-за чего это может быть? Капли какие то крупные у меня через чур получаются.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
1. скорее всего жидкость у тебя получилась "комками" из-за того что выставлен большой размер полигона создаваемой сетки в пункте Mesh size, попробуй уменьшить его до максимально возможного... только делай это аккуратно, чтоб комп не загнулся от такого кол-ва полигонов :)

2. симуляция жидкости и симуляция обьектов которые с ней взаимодействуют импортятся отдельно, я давно не делал это в Максе, но если мне не изменяет память то обьекты вроде стакана нужно импортить через Utilities -> RealFlow

3. насчет выхода за рамки к сожалению не знаю, у меня это тоже иногда происходит... ну а насчет размеров я в первом пункте написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Tiler писал(а):
1. скорее всего жидкость у тебя получилась "комками" из-за того что выставлен большой размер полигона создаваемой сетки в пункте Mesh size, попробуй уменьшить его до максимально возможного... только делай это аккуратно, чтоб комп не загнулся от такого кол-ва полигонов :)


Спасибо) размер полигонов меша действительно помог) Теперь всё льётся как нужно и без комков))

Tiler писал(а):
2. симуляция жидкости и симуляция обьектов которые с ней взаимодействуют импортятся отдельно, я давно не делал это в Максе, но если мне не изменяет память то обьекты вроде стакана нужно импортить через Utilities -> RealFlow


А вот тут не понятно. А как же быть если объект сложный и скажем в стакане кубики льда. Как подгонять жидкость под форму? И на счёт импортить через утилиты- Вы это имеете ввиду?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
да, это делается через SDLoader. и можно на "ты" :smile:
у тебя получается разница в масштабе между стаканом и жидкостью? а какой внутренний skale стоит в RealFlow? не 0,1 случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Tiler писал(а):
да, это делается через SDLoader. и можно на "ты" :smile:
у тебя получается разница в масштабе между стаканом и жидкостью? а какой внутренний skale стоит в RealFlow? не 0,1 случайно?


случайно 0.1 :D А что? Мне посоветовали такой масштаб поставить)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
правильно посоветовали :D
я сам еще до конца не разобрался, не хватает времени... но думаю что из-за этого и разность в масштабах получается. надо будет попробывать скейлить не вручную, а задать числовое значение масштабирования, если в RealFlow работаешь с масштабом 0,1 то в Максе нужно будет увеличить в 10 раз импортнутый мэш... вроде логично, но еще не проверял )) если получится, отпиши


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 10 2007, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Возникли проблемы с Меш сайзом :( Комки жидкости стали меньше но они перестали появляться в Максе. Что за...

Tiler, а ты не знаешь где взять уже готовый файлик для РеалФлоу с жидкостью которая наполняет стакан? Хочу посмотреть что к чему. Дело в том, что я учился по тутору с рендера но он там какой то корявый. Половину вообще не разъясняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB