КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 27 08 2025, 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 14:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9386
Откуда: ЛО
у меня сначала шуттер попринимал такие вектора Изображение а потом сказал, да задолбал ты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 07 2007, 04:01
Сообщения: 23
Откуда: украина
Юрий Христич писал(а):

Чтобы обойти ограничения иллюстратора на точность операций, я иногда, перед всякми сложными разрезами, увеличиваю изображение раз в десять, потом режу, потом уменьшаю обратно. Координаты точек округляются более корректно и осложнений типа (Edges--Edges) после сложных разрезов бывает меньше.

Хм. Надеюсь, что меня кто-то понял...

http://photo.i.ua/user/427082/7513/403966/
Если ссылка сработае то можно посмотреть очем идет речь.
Я так понимаю,что если делаешь текстуру которая теоретически должна
проклонироваться хоть на футбольное поле,то стыки между базовыми элементами понятие относительное. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 17:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Paha_L писал(а):
у меня сначала шуттер попринимал такие вектора, а потом сказал, да задолбал ты

А, не берите в голову. У разных ревьюеров разный уровень задолбанности. Другое дело, если это стало происходить регулярно. Тогда да, может у них ввели повышенные требования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 17:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
tansy писал(а):
Если ссылка сработае то можно посмотреть очем идет речь.
Я так понимаю,что если делаешь текстуру которая теоретически должна
проклонироваться хоть на футбольное поле,то стыки между базовыми элементами понятие относительное. :?

Ссылка работает. Если есть сомнения в точности прилегания контуров, то надо попробовать применить к ним комманду Union. Если они срастутся, значит прилегание точное. Если нет, то лучше поправить.

:) Представил себе дизайнера делающего нечто размером с футбольное поле. И для этого скачивающего что-попало с шаттера и ляпающего из этой заготовки свой макет, не глядя, и не перепроверяя качество скачанного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2007, 23:40
Сообщения: 228
Откуда: Moscow
Юрий Христич писал(а):
:) Представил себе дизайнера делающего нечто размером с футбольное поле. И для этого скачивающего что-попало с шаттера и ляпающего из этой заготовки свой макет, не глядя, и не перепроверяя качество скачанного.

Представил себе второго дизайнера, которого заставили поправить это нечто за первым. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 17:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
contradict писал(а):
Юрий Христич писал(а):
:) Представил себе дизайнера делающего нечто размером с футбольное поле. И для этого скачивающего что-попало с шаттера и ляпающего из этой заготовки свой макет, не глядя, и не перепроверяя качество скачанного.

Представил себе второго дизайнера, которого заставили поправить это нечто за первым. :D

Ключевое слово: заставили. Значит он уже привык к такому с собой обращению. А если все-таки не заставили, а попросили, то значит, он эксперт, и ему можно ставить свои условия и извлекать из данной ситуации определенные выгоды. Нормальный процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2007, 23:40
Сообщения: 228
Откуда: Moscow
Юрий Христич писал(а):
contradict писал(а):
Юрий Христич писал(а):
:) Представил себе дизайнера делающего нечто размером с футбольное поле. И для этого скачивающего что-попало с шаттера и ляпающего из этой заготовки свой макет, не глядя, и не перепроверяя качество скачанного.

Представил себе второго дизайнера, которого заставили поправить это нечто за первым. :D

Ключевое слово: заставили. Значит он уже привык к такому с собой обращению. А если все-таки не заставили, а попросили, то значит, он эксперт, и ему можно ставить свои условия и извлекать из данной ситуации определенные выгоды. Нормальный процесс.

Ну ладно. Возьмем реальную ситуацию. Тут нельзя сказать что заставили и нельзя сказать что попросили. Сказано: "В отсутствии такого-то дизайнера, мы поручаем Вам это задание".

Хотя тут можно опираться на должностные инструкции, человеческие отношения и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 07 2007, 04:01
Сообщения: 23
Откуда: украина
Ну насчет футбольного поля может и хватила лишку.
А насчет текстур насколько желательно к растру подгружать вектор?
В смысле ,что дизайнеру нужнее ,а то сколько не представляю себе дизайнера ну никак не пойму что-же ему надо и что-то нехорошее уже мерешится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
tansy писал(а):
А насчет текстур насколько желательно к растру подгружать вектор?

Очень желательно. На тех сайтах, на которых растр продается в разных размерах параллельно с вектором, растр покупают даже чаще чем вектор. Но на Айсе растр можно добавлять только в дополнительный архив (я почти всегда это делаю). А на Шаттере -- растр грузится как отдельное изображение. Этот вариант загрузки растра я пока отложил "на черный день".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 09 2007, 05:10
Сообщения: 91
А можно на Айсе подгрузить дополнительный архив к уже принятым файлам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 10 2007, 19:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Jut писал(а):
А можно на Айсе подгрузить дополнительный архив к уже принятым файлам?

Вроде -- нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 10 2007, 05:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Veronica_Glushko писал(а):
Вчера получила отлуп с Шуттера - Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines.
Edges--Edges are not filled/joined properly.Edges--Edges are not smooth, sloppy (overlapping or jaggy) lines.
Edges--Edges are not filled/joined properly.
Чтобы не пользоваться шрифтами, написала в Пайнтере лохматой кистью и отсканировала фразу. Раньше такое прооходило (всякие гранжевые царапки), а тут на тебе... Пришлось чуть в Аи концы букв перерисоввать и заслать заново. Правда еще приписала, что этоо имитация ручной писанины кистю. Сегодня приняли.
Так что вот еще причина - не достаточно сглаженные узлы, не аккуратные линии... Или кто лучше переведет?



Мне тоже такой же отлуп пришел.Первый раз такой вижу. Причем на работу, которую приняли на Айстоке (что вообще для меня редкость)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 10 2007, 07:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2005, 11:27
Сообщения: 1608
Это у них новенький инспектор :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 10 2007, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 07 2007, 04:01
Сообщения: 23
Откуда: украина
http://photo.i.ua/user/427082/7513/412878/[/img]
Такой вот рисунок нарисовался.Подскажите пожалуста надо ли подрезать элементы составляющие фигуру четко друг к другу или можно оставлять невидимые части?Имеется ввиду векторный вариант.Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 10 2007, 13:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
tansy писал(а):
надо ли подрезать элементы составляющие фигуру четко друг к другу или можно оставлять невидимые части?

Подрезать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB