КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 18:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
Единицу ты в нужном месте поставил ) оставляй карту фотонов всёравно, она лучше чем лайт мап ... лайт мап на хайрезе может выдасть заусенцы если у него субдивсы будут слабее чем разрешение картинки. А темнее-светлее от вторичного отскока мало зависит, просто стало более правильнее при той интенсивности света что у тебя исходит из источника.

А чтобы получить идеальный белый фон это надо еще танцев с бубном, которые в двух словах не обьяснишь ... лучший вариант это найти фак по врею где каждая настройка описана (не так уж их и много) и прочесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Мучайтесь с опытами, но не поленитесь прочесть и вникнуть в эти уроки:
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?snam ... Ray_studio
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?snam ... as=VrayMtl
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?snam ... s=VrayMtl2
И в уроки этого раздела:
http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray

Если уже читали, то еще раз - очень помогает повторное прохождение материала.
:wink:


Последний раз редактировалось Simm 02 10 2007, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Rellas писал(а):
Единицу ты в нужном месте поставил ) оставляй карту фотонов всёравно, она лучше чем лайт мап ... лайт мап на хайрезе может выдасть заусенцы если у него субдивсы будут слабее чем разрешение картинки. А темнее-светлее от вторичного отскока мало зависит, просто стало более правильнее при той интенсивности света что у тебя исходит из источника.

А чтобы получить идеальный белый фон это надо еще танцев с бубном, которые в двух словах не обьяснишь ... лучший вариант это найти фак по врею где каждая настройка описана (не так уж их и много) и прочесть.


Спасибо, почти во всём разобрался кроме одного момента - как же всё таки сделать что бы отражение было в виде градиента? То есть не зеркальное (хотя и размытое) а ещё плавно уходило на нет - градиентом. Играю с настройками вот тут но пока не получается.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Simm писал(а):
Не мучайтесь с опытами, но не поленитесь прочесть и вникнуть в эти уроки


Спасибо за ссылки) Очень полезные) Мне правда так глубоко не нужно изучать процесс, мне 3Д нужно лишь для того, что бы пройти экзамен на Шаттере, с картинами туда легче пробиться чем с фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 15:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 02 2006, 21:07
Сообщения: 841
Откуда: Донецк
Dizeloid писал(а):
с картинами туда легче пробиться чем с фото.

Ох сомневаюсь что легче


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
VIDOK писал(а):
Dizeloid писал(а):
с картинами туда легче пробиться чем с фото.

Ох сомневаюсь что легче


У меня ни одной не отфутболили когда сдавал экзамен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 15:20 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 02 2006, 21:07
Сообщения: 841
Откуда: Донецк
Нарисовать сложнее, фотки на экзамен я за час сделал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
VIDOK писал(а):
Нарисовать сложнее, фотки на экзамен я за час сделал...


Ну вот мне не повезло видимо просто. Я теперь хочу обезопаситься. В 3Д хоть шумов можно избежать. А на Шаттере любой шумок рубят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 10 2007, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Возник такой вопрос. Смоделировал сложный объект в Максе, применил несколько модификаторов и комп стал виснуть. Каким образом можно модель "упростить"? То есть сделать из объекта максимально простую модель что бы исчезли все модификаторы в стеке модификаторов и комп разгрузился. Как это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 10 2007, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Dizeloid писал(а):
Возник такой вопрос. Смоделировал сложный объект в Максе, применил несколько модификаторов и комп стал виснуть. Каким образом можно модель "упростить"? То есть сделать из объекта максимально простую модель что бы исчезли все модификаторы в стеке модификаторов и комп разгрузился. Как это сделать?

Как понимаю во вьюпорте проблемы? Если так то иди: object propetries, галочка "dispaly as box". Я так всегда делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 10 2007, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Simm писал(а):
Как понимаю во вьюпорте проблемы? Если так то иди: object propetries, галочка "dispaly as box". Я так всегда делаю.


Нет нет.. я видимо не так выразился. Вот скажем есть у нас объект который был сделан с помощью кучи примитивов, булеан, модефикторов, то есть весь этот обхект несёт в себе кучу информации, и можно залезть скажем на три модификатора назад и что то исправить. Но вот скажем есть уже готовый вариант объекта и я хочу все эти модификаторы свернуть что ли. То есть сделать объект цельным, "простым". Это реально сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 10 2007, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 05 2007, 13:42
Сообщения: 140
Откуда: Minsk
Для этого есть модификатор optimise, но нужно учесть, что идёт уменьшение количества полигонов и соответственно ухудшается качество объекта, кроме того полигональная сетка становится настолько хаотичной, что редактировать её потом весьма проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 10 2007, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
Видимо это не совсем то что мне нужно. Вот скажем когда качешь бесплатную модель в инете - она чаще всего уже без набора модификаторов и выглядит с нормальной сеткой. Вот как это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 10 2007, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
надо купить комп помощнее, видюху профессиональную и кучу памяти :))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 10 2007, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
Dizeloid писал(а):
Видимо это не совсем то что мне нужно. Вот скажем когда качешь бесплатную модель в инете - она чаще всего уже без набора модификаторов и выглядит с нормальной сеткой. Вот как это сделать?

она выглядит нормально потому что так и сделана :wink:
а чтобы убрать модификаторы из стека достаточно переконвертить обьект в меш или в поли


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB