lvinst писал(а):
И сливать их означает -- недополучить прибыль.
Да, конечно. Но гнаться за прибылью вопреки тенденции рынка, значит в один прекрасный день обнаружить себя в глубокой заднице.
Другое дело, что у них просто может не быть ничего такого принципиально лучшего и нового, чего нет на микростоке. И сливать на самом деле просто нечего. Тогда, да, ничего не остается, как продолжать держать своих преданных покупателей (скорее всего корпоративных) в неведении максимально возможное время, состригая с них по несколько десятков долларов за каждую фотку. И тут конечно, не помешает еще добавить свежих фоток откуда-нибудь. Да вот хотя бы -- с аффилированного микростока.
Но я думаю -- это плохая политика. Когда на рынке происходят такие крутые изменения, гораздо важнее закрепиться в новых условиях даже ценой потери сиюминутной прибыли. Довольно глупо продолжать делать вид, что ничего не произошло и пытаться выжать еще чуть-чуть денег из зазевавшихся клиентов.
Обратите внимание, что со Стоксперта на Jupiterimage есть ссылка. А наоборот -- нет. К чему бы это?
---------
Зачем коллекции? Скорее всего так удобнее их втюхивать консервативным корпоративным клиентам. Это несколько устаревшая модель, но они продолжают ее реплицировать. Преставьте себе крупное издательство, когда-то давно оно привыкло регулярно закупать изображение от нескольких поставщиков. Им приносят каталоги (отпечатанные на мелованной бумаге, не как-нибудь), в каталогах картинки объеденины в тематические коллекции. Галочками отмечено то, что уже закуплено. Главный босс пальцем тыкает в новые позиции, выписывает сумму, и закупает диски. Диски доставляются курьером. Секретарша расставляет новые галочки. Полный порядок. Все довольны.