КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 24 05 2025, 20:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 06 2007, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
imacon писал(а):
Simfo писал(а):
Я тоже все делаю в Блендере...


А покажите что получается?


Фразочку мою не до конца прочитали ;)
http://www.istockphoto.com/user_view.php?id=1625727

Тут некоторые возможности Блендера http://www.youtube.com/watch?v=RKfKieUxAzg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 06 2007, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 01 2007, 13:50
Сообщения: 94
Откуда: 3я планета от Солнца
AndrewB писал(а):
мне как человеку близко стоящему к софтваре модели легче описывать
скриптами. как в блендере с этим? На картинке выше всего три модели.
Шарик. Внешнее и внутреннее кольцо. Да и сами кольца из плоскости и поворота.
Подобный скрипт занимает пол часа и часа 4 рендер если в 12М.

Скрипты в моделировании редко нужны- в основном для создания примитивов типа шаров и колец а также для создания автоматом массивов ну и когда нет инструмента нужного в арсенале некоторые прибегают к скриптам. А для художественного моделирования лучший скрипт - руки. Берешь и моделишь - тянешь вертексы эджи и полигоны - интересное занятие типа вышивания крестиком- для ленивых и начинающих Брайс есть, но этим шитом забиты все стоки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 06 2007, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
Это мне понятно что главное руки.
У меня сток как побочное явление.
Так как я разработчик железа. мне очень важно увидеть прибор в 3Д.
Вот и нужны скрипты для описания моделей.
так я напиши пару скриптов и из чертежа получиться модель, а из множества моделей можно получить Желаемое.



PS:
Вот такой есть вопрос?

В Bender используют Python.
Нужно ли дополнительно инсталлировать Python с http://www.python.org
или достаточно родного? Как у родного с математикой?
Ну скажем для фрактала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 06 2007, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
to Simfo: Расскажи пожалуйста как вот такую рамку делал
Изображение
(можно в кратце), просто интересует оптимизация работы ... может можно как - то быстрее. Вернее даже может не сама рамка интересна, а вот эти узоры большие. Или может тутор какой скинешь, ты же когда-то сам первый раз начинал такое делать.
Сколько у тебя ушло времени на эту работу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 06 2007, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
arh0n, я думаю тебе будет неинтересно как Simfo нажимал на курок фотоаппарата :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 06 2007, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 02 2006, 11:02
Сообщения: 650
Откуда: St. Petersburg
на айсе появился инспектор который на 3D ставит более оригинальные отказы чем Composition and Impact
например сегодня получил вот такое:
We found this file over filtered [[ sharpening ]] from its original appearance/quality.
:smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 06 2007, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8433
Silense писал(а):
на айсе появился инспектор который на 3D ставит более оригинальные отказы чем Composition and Impact
например сегодня получил вот такое:
We found this file over filtered [[ sharpening ]] from its original appearance/quality.
:smile:

Он там давно живет ;)
Нпример
Цитата:
This file contains artifacting when viewed at full size. This technical issue is commonly created by the quality settings in-camera or in post-processing.

Цитата:
We found this file over filtered from its original appearance/quality.

++ the woodtexture is stretched


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 06 2007, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
arh0n писал(а):
to Simfo: Расскажи пожалуйста как вот такую рамку делал
Изображение
(можно в кратце), просто интересует оптимизация работы ... может можно как - то быстрее. Вернее даже может не сама рамка интересна, а вот эти узоры большие. Или может тутор какой скинешь, ты же когда-то сам первый раз начинал такое делать.
Сколько у тебя ушло времени на эту работу?


В общем-та Rellas уже ответил :) Фотка это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 06 2007, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Тогда понятно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 06 2007, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
pilipim писал(а):
Я могу такое в МАХе сделать, полгонами + текстуры, если иметь хорошие референсы где все видно или еще лучше в живую увидеть и пощупать, думаю 4-5 часов у меня уйдет на нечто подобное.


Может что-то подобное уже есть в портфолио? Покажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 07 2007, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
pilipim писал(а):
сделать за 3 минуты и на рендер еще 10мин ХОТЬ 120М. ведь там и


120 мегапикселов за 10 минут? МАКс рулит.
Я делал в POV-Ray он шаравой, на МАХс у меня денег нет.
POV-Ray я использую по работе. Сам себе я МАКс не куплю.
Лучше в отпуск на Канары поеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2007, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Кто работает с шаттером, подскажите пожалуйста, надо ли на 3д картинки ставить галочку что это иллюстрация\клипарт? Просто произошел отлуп по причине того, что в категориях не было выбрано, что это иллюстрация, теперь категорию полюбому ставлю, а вот что на счет галочки и тогда еще один вопрос сразу, если мы при аттрибутировании выбираем (ставим эту галочку), то как как покупатель я могу сделать отбор по ней?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2007, 09:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Галку точно ставить надо. Про категории не уверен -- скорее всего необязательно.


Последний раз редактировалось Юрий Христич 04 07 2007, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2007, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
эээ, перечитал еще раз фак шаттеровский, вопрос про 3д:

Do you accept illustrations or 3D renders?
Yes! You will find several in our catalog. Feel free to upload them. You are allowed two categories -- one must be Illustrations/Clip Art, the other category can be chosen by you depending on the subject matter of the image.

про галочку вообще ничего нет, про категорию тоже получается что они просто советуют


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2007, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 01 2007, 13:50
Сообщения: 94
Откуда: 3я планета от Солнца
Для художника-одиночки есть более приемлемые по цене решения- не одним МАХом как говориться.
Начнем с Лайтвейва- 795 енотов стоит
Также естьTrueSpace, Carrara -не более 500 а кажется даже в районе 300

МАХ Lightwave и выше хороши в студиях где есть разделение труда- кто-то моделит, кто текстурит , анимирует и тыды.
А в одно рыло статичные картинки делать можно и средствами попроще - если ты художник конечно.
Я на ЛВ сижу потому как знаю его и кроме картинок делаю анимации
Еслиб я был буржуем то купил бы себе чо подешевле :)
Сейчас возможности пакетов сравниваются- отличия в таких вещах которые стоковцу нафигх не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB