iLexx писал(а):
Я не претендую на вселенскую мудрость и опыт в области 3Д- но работаю в этом деле с 1999 года.
Качество 3Д иллюстраций тут представленных на суд тянет на 90е годы- сейчас уровень ПО так поднялся что такое делать как-то стыдно
- SSS . radiosity. displacement - технологии позволяют создавать ошеломительные вещи а шары и кубы делать и надеяться продавать их только потому- что они 3Д- не резон.
Я первый раз столкнулся с 3D примерно в тоже время. То был 3D Max версии 1.2 кажется

. Попробовал тогда сию программу, что то получилось, что то нет.... Тогда я был очень увлечен освоением языков программирования, потому как то на компе у меня 3D не прижился... Вернулся я к теме 3D всего лишь парум месяцев назад, потому и с рендером шариков тоже были вопросы.... Опыта савсем мало еще
iLexx писал(а):
Если моделировать лень то что уже говорить об остальных аспектах 3Д производства.
Часто бывает акладываешься в работу и рендер занимает по полсуток- а выхлоп слабый- парадокс - но это риск и нормальный риск- думать надо что может быть востребовано
Ты прав, именно "востребовано". Я смотрел что покупают на разных стоках из 3D. И как ни странно шарики покупают тоже неплохо

. Все упирается в концептуальность рендера. У тебя он может быть простейшим, 3-4 предммета, но иметь немалую популярность. И быть очень сложным и почти ненужным. Дабы не быть голословным даю несколько ссылок на такие рендеры:
http://www.istockphoto.com/file_closeup/what/communication/2568492_3d_earth_structure.php?id=2568492http://www.istockphoto.com/file_closeup/concepts/competition/winning/2211127_red_leader.php?id=2211127http://www.istockphoto.com/file_closeup/style_and_design/abstracts/background_abstracts/2611160_balance.php?id=2611160Это рендеры с немалым количеством покупок. И во глове стоит у них не сложность сцены или моделинга, а именно концепция

Специально подобрал шарики

iLexx писал(а):
P.S.
Кстати насчет Lightwave3d.ru- я сам оттуда- ник Lexx- форум наш один из самых дружелюбных- и Lightwave как софт для стоков наверное лучше остальных подходит- проще и быстрее создавать вещи мирового уровня в связи с его простотой и достаточной мощью
Знаю

. Сам постоянно заглядыаю на форум. ОЧЕНЬ много полезного там нахожу для себя! Очень советую 3D-эшникам туда заглядывать почаще.
А что касается какое ПО лучше - тема уже столько раз "топтанная", что не стоит ее поднимать на этом форуме

.....