Добрый день!
У меня какая-то идиотская ситуация с выводом с Шуттерстока на Скрилл.
Помогите, пожалуйста разобраться.
Я вывел деньги на Скрилл знакомого — гражданина буржуйской страны. Этот гражданин завёл аккаунт на Скрилле таким образом: ввёл электронную почту и... всё.
Деньги с Шуттерстока ушли. И, вроде, было какое-то письмо со Скрилла про приход денег, которое мой знакомый увидел краем глаза и потерял: письмо попало в спам и удалилось.
Парень зашёл на Скрилл и, вроде, увидел там сумму, которая пришла с Шуттера. Но чтобы получить доступ к этой сумме Скрилл потребовал от моего знакомого верификации: ID-документ плюс геолокацию. Знакомый испугался такого поворота и не стал верифицироваться.
Пару недель у меня ушло на то, чтобы объяснить парню, что Скрилл — не шарашкина контора, а серьёзная платёжная система. Наконец, он согласился верифицироваться, но теперь Скрилл открывается в каком-то кастрированном виде. Как приложить сюда картинку, я забыл, но там только три кнопки: "Pay online", "Buy & sell crypto", "Send money". А в адресе присутствует слово "lite", что подтверждает мою версию о том, что это какая-то усечённая версия.
Ответ на письмо моего знакомого в поддержку шокирует:
"Thank you for contacting the Skrill Help Team.
Please note, there are no transactions in your account, nor any balance, as visible in your account.
With this in mind, please reach out to the sender for more information, as we cannot assist you further with this matter.
We remain at your disposal.
Kind regards,
Zoya
Skrill Help Team"Внимание вопрос!
А чё теперь делать-то?
P.S. Ситуация осложняется тем, что мой знакомый уверен, что Скрилл – это какие-то жулики, а я его подставляю.
P.P.S. Не могу вспомнить, как картинку вставить.
____
Добавляю спустя несколько минут.
Изучив скриншот, который я не смог прикрепить сюда, я нашёл кнопку "Feedback". А до этого мой знакомый писал на мейл:
help@skrill.com Кто в теме подскажите, это одно и то же? Может по кнопке Feedback другие специалисты отвечают и они в курсе истории транзакций?