Здравствуйте, друзья!
Я прошу прощения, что только сейчас вам пишу - у нас сейчас по понятным причинам очень много запросов.
Я вижу, что вы уже, конечно, в курсе ситуации и активно обсуждаете, какие счета и как можно добавить.
Уточню еще раз:
если вы получили письмо о том, что
на ваш банк были наложены санкции, и
счет был заблокирован, то вам необходимо добавить счет другого банка, на котором санкций нет.
Проверить полный список санкционных банков на данный момент можно здесь
https://payoneer-ru.custhelp.com/app/an ... a_id/40040Чтобы добавить банковский счет, нужно:• сделать это в аккаунте, в разделе Настройки-Банковские счета.
• если такой кнопки вы в аккаунте не видите (к сожалению, такое может быть у многих) или не можете войти в аккаунт, отправьте обращение в службу поддержки, выбрав категорию
Вывод на банковский счет - Как изменить мои банковские реквизиты.
https://payoneer-ru.custhelp.com/app/ask/l_id/4Что касается Сбербанка: действительно, счета этого банка были разблокированы
до 22 марта. Но мы все равно не рекомендуем оставлять его основным во избежание задержек с переводами.
Лучше добавить новый счет уже сейчас и установить его по умолчанию для вывода.
Опять же, если вы не можете войти в аккаунт, все это может сделать служба поддержки.
Что касается
вопросов про SWIFT: на данный момент у нас нет никакой официальной информации по изменениям в этом отношении. Сейчас (на данную минуту - все меняется очень быстро), если банк не санкционный, то все работает.
Оставляйте ваши вопросы в комментариях, я буду стараться отвечать своевременно.
Мы искренне благодарим вас за понимание и содействие!