КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 26 06 2025, 13:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2007, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 12 2006, 10:55
Сообщения: 21
Креатив нетворк это гурппы единомышленников, нужны чтобы например легче отслеживать новые работы членов группы, переписываться и т.д. Лайтбоксы это препровождение покупателя по нужному пути, к той фотке которую и он хочет купить и ты хочешь продать ... а со стороны покупателей лайтбоксы (приватные) это предварительные корзины, куда они отбирают фотки которые показывают заказчику или отбирают для себя к будущей покупке (это мое мнение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 04 2007, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 03 2007, 14:56
Сообщения: 9
вот странно зачем выделять из всех кучи фоток некоторые чтобы они продавались а другие нет, не проще тогда их вообще не грузить!
Креатив нетворк - это что-то вроде групки друузей которые могут общаться друг с другом, и смотреть кто что сделал???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 04 2007, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
Anton Kisselev писал(а):
вот странно зачем выделять из всех кучи фоток некоторые чтобы они продавались а другие нет, не проще тогда их вообще не грузить!
Креатив нетворк - это что-то вроде групки друузей которые могут общаться друг с другом, и смотреть кто что сделал???


Ну вот ты и сам все понял! Когда денех становицца слишком много - делаешь лайтбоксы. Чем больше лайтбоксов тем меньше денех! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 04 2007, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 03 2007, 14:56
Сообщения: 9
Вот как! :D
Нет, а если серьезно зачем они нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 04 2007, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
Anton Kisselev писал(а):
Вот как! :D
Нет, а если серьезно зачем они нужны?


Помоему это очевидно. Зашел к тебе чел, допустим, из технического журнала прикупить шестеренок - ты ему их все и показываешь в лайтбоксе.... чего не понятного-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 24 05 2009, 21:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 07 2005, 14:01
Сообщения: 9380
Откуда: ЛО
почему тут так мало 3дшников?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 25 05 2009, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 04 2009, 16:37
Сообщения: 66
Откуда: Украина. Николаев.
Есть немножко. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 25 05 2009, 05:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 11 2008, 17:36
Сообщения: 560
Откуда: Новосибирск
XYZ писал(а):
Есть немножко. :D

Конечно есть, но я на айс пройти не могу, насколько я понял с 3d экзамен провалят, поэтому там только вектора.
По стоковому 3d вообще мало инфы в сети. Я вот начал Blender изучать - а вся инфа в основном про макс. Приходится адаптировать.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 25 05 2009, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 04 2009, 16:37
Сообщения: 66
Откуда: Украина. Николаев.
Dimanchik писал(а):
XYZ писал(а):
Есть немножко. :D

Конечно есть, но я на айс пройти не могу, насколько я понял с 3d экзамен провалят, поэтому там только вектора.
По стоковому 3d вообще мало инфы в сети. Я вот начал Blender изучать - а вся инфа в основном про макс. Приходится адаптировать.... :D
Я в Maya работаю и почти нежалуюсь :)В 3D на стоках нюанс :) Даже если сделал хорошую и качественную(рендер) картинку, это далеко не значит, что она будет хорошо продаваться. Пример из собственного опыта: Одну картинку(которая на аватаре) я сделал минут за 10 , не считая рендера - итого пока 66 продаж :) А еще одну картинку делал где-то полдня, эксперементировал, итог - продалась всего 2 раза :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 26 05 2009, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 03 2007, 22:06
Сообщения: 136
Откуда: Киров
Экзамен с 3D на айсе - ужасть. Там главное смотрят идею, ибо в 3D все ограничено только фантазией.
А плохо и хорошее может продаваться. В книжках по маркетингу все расписано, легко к стокам адаптируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 26 05 2009, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
nickkrv писал(а):
...ибо в 3D все ограничено только фантазией.

Фиг Вам! (индейская избушка)
У меня зарубили за лесенку на грани блик/отражение - так и не смог её победить.

Может кто подскажет, как победить? Усиление антиалиасинга только мылит картинку, но лесенку не убирает. Даже последующее образмеривание в 2 раза не помогло - на айсе зарубили окончательно, без возможности перезалить. :(
MAX2009.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 26 05 2009, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 04 2009, 16:37
Сообщения: 66
Откуда: Украина. Николаев.
nickkrv писал(а):
...ибо в 3D все ограничено только фантазией.

Ну... не только фантазией :) А также временем, навыками :)

Вот интересно, для экзамена нужна супер идея, а уже после экзамена как обстоят дела? Тоже нужна идея на такие картинки, которые могут принимать, но которые при этом могут непродаваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 26 05 2009, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8447
Chushkin писал(а):
У меня зарубили за лесенку на грани блик/отражение - так и не смог её победить.

Картинку в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 26 05 2009, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
Ильин Сергей писал(а):
Chushkin писал(а):
У меня зарубили за лесенку на грани блик/отражение - так и не смог её победить.

Картинку в студию

Это уменьшенная до 10МП (на этом варианте айс окончательно зарубил):
Изображение

А это кроп с 20МП (у левого шарика) - с начального варианта: антиаллиасинг по умолчанию:
Изображение

Попытка усиливать антиал. немного уменьшала лесенку, но приводила к размытию всей картинки. Другие алгоритмы давали примерно тоже самое. Дело в том, что здесь блик пересвечен. Если сделать его серым, то лесенка сглаживается. Но это неприемлемо - блики от источника света должны быть белыми на металле. Как победить в этих условиях - не знаю. :(
Наверное можно было бы получить приемлемую картинку, если сделать рендер МП в 100, а затем образмерить до 20, но у меня МАКС упорно больше 30 с копейками МП не даёт сделать (WinXP, 2Гб). :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по 3d графике
СообщениеДобавлено: 26 05 2009, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
pilipim писал(а):
ИС вирей арея лайт?

если менее яркий ИС делает хорошо, то может довести до ума в фотошопе? и за счет чего достигается пересвет блика?

Да, источники виреевские - прямоугольные.
Пересвет за счёт излишней яркости - где-то раза в 3-4 (может больше, уже не помню).
Если сделать менее яркий, но так, чтобы этот блик был полностью выбит в белый (т.е. норма для этого блика), то лесенки практически нет. Но зато блики от этого источника в других местах (некоторых) становятся серыми, поэтому и пришлось делать свет излишним, чтобы везде выбивалось в белый.
Вот средний блик на кропе - это от другого источника света, яркость которого почти в норме, поэтому там и лесенки почти нет.
п.с.
Вообще, я тренировался на этой картинке - разбирался, как такое делается. Нашёл на айсе такую картинку и пытался сделать такое же. Ну, в общем смог, разобрался, за исключением двух вещей: у исходника тень мягче моей, и она принята на айс - вероятно у неё нет лесенки, как у меня. На попытки "убить" лесенку потратил целый день, но так и не смог победить :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB