Abricos писал(а):
Ну отрицательная цена получается если считать по той формуле за последние (или любые) три года, а если посчитать цену за все года эксплуатации, то получается положительное число, но все равно очень маленькое.

Это если по какой цене покупать?
Abricos писал(а):
Костя! Поверь в любой машине есть еще много чему ломаться помимо двигателя и его компонентов.
Одна подвеска чего стоит!!!
Посмотри сколько стоит ремонт рулевой рейки на Ниссан Лиф!!! А она у многих ломается не проходив и 50 т.к. и это не гарантийный случай.
50т.к. - именно гарантийный, сейчас дам то, что они обещают.
Abricos писал(а):
Про батарейку тебе уже написали. Да, заменят, но только если:
ты ее не перегревал, а перегревал ли ее предыдущий хозяин?
не высасывал ниже критического уровня, а это легко сделать когда у тебя до заветной розетки останется 200-300 метров, а машинка говорит - ОЙ!
и таких если в том тесте целая прорва.
И еще! Почему ты всегда говоришь про 5-8 лет гарантии на батарею, но умалчиваешь, что там есть еще второй параметр? Не более 120-160 тысяч пробега.
Ты бы все же поменьше читал рекламы, а побольше отзывов от реальных владельцев.
Да, за ними будущее, но оно еще не настало.
Там не 120 а 100.
Только как они узнают, сколько батарей есть у владельца?
Сейчас поставлю фото с гарантией.