fanfo писал(а):

сразу скажу - фильм неоднозначный. После просмотра так и не решил, плеваться или ржать. Наверное надо его смотреть с косячком. Но уже не балуюсь
предупреждаю сразу мягкотелых: после будете спать рядом с унитазом. присутствует мат.
зы. вроде и не комедь, не чернуха, не обличение. Хотя набор актеров неплох, фишки расставлены грамотно, сценарий присутствует.
Возможно это такой модный нынче циничный стеб. Но то что это ни разу левифианщина, точняк.
Удачного просмотра
Тазик рядом ставьтеfanfo писал(а):
Но, черт побери, как талантливо сделано.
Ну спасибо,
fanfo!)))
Ощущение, что
"Зеленого слоника" посмотрел. Постмодернизм как он есть (вот только почему еще жив?). Режиссер талантливо (не спорю) окунул в дерьмо. Причем лицом. Я прям почувствовал сапог у себя на затылке, которым меня придавили, чтоб наверняка. Маты меня не смутили. Смутила ностальгия режиссера по 90-м и 2000-м годам и арт-хаусность проекта вперемешку с чернухой. Злостной чернухой. Показывают быдло. Что за "Светлаковщина" и "КамедиКлабовщина"?! Зачем она? И кому нужна, кроме врагам? Так ведь и правда начнем верить, что мы дерьмо. Создают образ русских: сплошь алкаши и быдло, без бутылки которых нельзя себе представить. Ссущих за помойками и киосками, как животные - там, где придется. Опасная игра с разумом, которая началась в 90-е, и даже раньше - в конце 80-х. Только я-то думал, что всё, сами белоленточники похоронили либерально-чернушные проекты, которые стали не интересны проснувшемуся народу. А
"Территория" вбила последний гвоздь в их гроб. Видимо, нет. Раз снимают, значит, кому-то нужно.
fanfo писал(а):
А мне и "Горько" понравилось.
Мне вообще кажется, что Светлаков - вражеский агент, который прикрывается за образом Вани-дурачка, эдакого "рубахи-парня". За фильмы
"Горько!" и
"Скорый Москва-Россия" вообще стыдно. Вся эта КамедиКлабовщина создала образы пьяной русской свадьбы, или пьяного русского отдыхающего. Ощущение, что у нас животные, первобытные люди живут, а нормальных цивилизованных людей нет.
Таким образом люди, создающие такие картины, вкупе с тем правительством, которое пришло в 90-е и до сих пор сидит в Самом Главном Замке, намерено взращивают чувство ненависти к Родине, чтобы освободить территорию. Достаточно сравнить подобные продукты постмодерна с добрыми советскими фильмами.
fanfo писал(а):
Новое поколение более цинично смотрит на жизнь, и сатира у них злая.
Цинизм разный может быть. Тот же фильм
"Неадекватные люди" 2011 года - тоже циничный, и он даже более отображает циничный взгляд на жизнь современного поколения. Но, по крайней мере, фильм безобидный (за исключением того, что главный герой в школьницу влюбился).
Теперь другое: действие фильма
"Страна 03", как я понял, разворачивается либо в Екатеринбурге, либо в Перми. Уж очень характерный уральский говор
"Да Вы, блин, чё не рулите-то?",
"Слышь!", к удивлению не услышал слово-паразит
"Так-то..."Но это и понятно - главная героиня из Малой Ляли, что, якобы, в Татарстане.
fanfo писал(а):
"- Шабадинова ты откуда такая взялась?
-Какая?
- Заводная
- Из Малой Ляли я"
Вообще, диалоги уж очень напоминают дебильный сериал
"Реальные пацаны". Так же построены, тот же говор.
Шабадинова - на редкость безвольный овощь, которая идет туда, куда ей скажут. Под разными предлогами, типа "Сладким угощу". И она идет в квартиру к незнакомцу. И она садится в машину обдолбыша. Как вообще до своих лет дожила?
Персонажи на её пути и по ходу фильма тоже премерзкие встречаются. Роль свою в создании образа русского быдла выполняют на 100 %. Это и Любитель Тантрического секаса
(бедная собачка - реально подташнивать стало); это и инфантильные горе-сынки, один из которых истерил из-за пропавшего виртуального танка
(характерно - отображает современное общество, погрязшее в виртуальном мире и порой не видящее отличия истинных ценностей от подменянных или замещенных); это и Дюк - "откинувшийся" зэк, которому нужно помахать кулаками уже после драки и доказать свою "крутизну" перед товарищем, потому что ничего другого у него в жизни уже не осталось
(хотя нет - осталось - походить в пьяном бреду, поприставать к товарищу с неадекватными просьбами, да сжечь киоск); это и проститутка с "новогодненьким счастьем"
(премерзкий момент).
Отдельно стоит отметить Любителя Тантрического секаса. Жалкое зрелище. Еще и крестится, мразь:
"Господи, Спаси и Сохрани!". Этот момент дает вполне определенную оценку.
Самое ужасное, что актеры в этом кошмаре преступно хорошо играют! И снято талантливо!
А вот корабль в конце - это красивый ход. Мне понравился. Корабль в искусстве символизирует одиночество, умиротворение и иногда даже смерть. Это ранее и в фильме
"Игла" с Цоем использовалось. И в
"Пиратах Карибского моря" замечено было. Ну и в изобразительном искусстве, само собой.
В общем, всё, что я здесь написал можно было бы сократить до одного слова:
ФУ! 