КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 06 2025, 17:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2007, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 12 2006, 10:55
Сообщения: 21
Люди, а может кто знает как автоматом из 3d-шки сделать вектор? :) вот это:
http://www.istockphoto.com/file_closeup ... ?id=338951
это точно 3д модель, у меня есть :) вот интересно как он из 3д получил вектор? или всеже сам отрисовывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 02 2007, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
Есть такой плагин для Softimage XSI, MAX и Lightwave http://www.rastyle.com/articles/index.php?id=12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 02 2007, 19:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Simfo писал(а):
Есть такой плагин для Softimage XSI, MAX и Lightwave http://www.rastyle.com/articles/index.php?id=12

У кого-нибудь оно работает? У меня под MAX 5.1 -- не устанавливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 02 2007, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 02 2007, 11:04
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь (Минск)
по 3д все на render.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2007, 00:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
yjeen писал(а):
по 3д все на render.ru

Тогда уж лучше на какой-нибудь кряк-варез-ру. Как ни странно, на рендеровском форуме очень-очень мало упоминаний по теме 3d>vector. Видимо там почти нет таких извращенцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 02 2007, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 12 2006, 10:55
Сообщения: 21
Юрий, вот на этом сайте - http://www.3dmir.ru/ (хороший сайт кстате:) )в плагинах есть свифт, к 8му максу прикрутился нормально, врубается в рендере, там где выбираешь Vray, стандартный и т.д. появляется еще и свифт ... правда толку от него применительно к стокам я особого не нашел ) работает конечно получше трассировщика фоток, но всёравно сложные модели, авто например или фурнитуру тужесамую перевести в четкий вектор у меня лично не особо получается, вот как раз та корзина что я выше сцыл кидалхорошая векторная получается или например замочек из поста adekvat-а думаю тоже протрассируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 02 2007, 01:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Mers писал(а):
Юрий, вот на этом сайте - http://www.3dmir.ru/ (хороший сайт кстате:) )в плагинах есть свифт, к 8му максу прикрутился нормально, врубается в рендере, там где выбираешь Vray, стандартный и т.д. появляется еще и свифт ... правда толку от него применительно к стокам я особого не нашел ) работает конечно получше трассировщика фоток, но всёравно сложные модели, авто например или фурнитуру тужесамую перевести в четкий вектор у меня лично не особо получается, вот как раз та корзина что я выше сцыл кидалхорошая векторная получается или например замочек из поста adekvat-а думаю тоже протрассируется.

Спасибо за ссылку.
Разумеется, речь не идет о сплошной трассировке чего-попало. На самом деле, целью всех эти манипуляции 3d>vector, является создание заготовок для дальнейшей обработки в векторе. И далеко не все 3d-объекты могут быть удачно отвекторизованы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 03 2007, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 03 2007, 14:56
Сообщения: 9
тут кто то говорил что сделал объект сделал один раз и рендеришь его со всех сторон!!!! - не согласен!!!!
Чтобы грамотно отрендерить картинку необходимо для КАЖДОГО конретного вида корректировать освещение!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 03 2007, 03:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Anton Kisselev писал(а):
тут кто то говорил что сделал объект сделал один раз и рендеришь его со всех сторон!!!! - не согласен!!!!
Чтобы грамотно отрендерить картинку необходимо для КАЖДОГО конретного вида корректировать освещение!!!

Ух ты -- сколько восклицательных знаков в одном сообщении...

Про "сделал и рендеришь" я говорил -- про то, что для каждого рендеринга ничего не надо делать кроме изменения точки камеры я ничего не говорил. Вы ломитесь в открытую дверь.

Кстати, для ренеринга векторных заготовок и всяких красивых каркасов освещение вообще может не требоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 03 2007, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 03 2007, 14:56
Сообщения: 9
Пардон конечно, что недопонял.
А можно поподробнеее про 3д вектор: зачем он нужен, как его делать и как он покупается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 03 2007, 13:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Anton Kisselev писал(а):
Пардон конечно, что недопонял.
А можно поподробнеее про 3д вектор: зачем он нужен, как его делать и как он покупается.

Как продается, понятия не имею, т. к. в этом деле сугубый тиаретик. Зачем делать? Так ведь -- красиво... Загляните на любой сток, посмотрите всякие векторные техно-кибер-бакграунды, там много всякого 3d и псевдо-3d.

Есть некоторые объекты, которые удобно делать в 3d -- молекулы, вирусы всякие, днк, футуристическо-космические мегаполисы и прочие шматрицы. Короче, большое поле для творчества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 03 2007, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 03 2007, 14:56
Сообщения: 9
я вопрос задал не про 3д в принципе, а про 3д вектор.
Так вот не могли бы вы этой теорией поделится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 03 2007, 01:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Anton Kisselev писал(а):
я вопрос задал не про 3д в принципе, а про 3д вектор.
Так вот не могли бы вы этой теорией поделится.


Да, с Вами тяжело общаться. Вы опять "недопоняли" -- все, что я сказал, в предыдущем послании касалось именно векторного 3D, а не "3D в принципе".
Цитата:
посмотрите всякие векторные техно-кибер-бакграунды, там много всякого 3d и псевдо-3d.


Поделиться теорией я могу, но я не знаю Вашей квалификации, не знаю какими программами Вы пользуетесь. Соответственно не знаю, с чего начать и где остановиться, а описывать всё для всех -- нереально. Вы лучше задавайте конктерные вопросы, а я буду на них отвечать по мере сил.

--
Вкратце, процессы изготовления векторных 3D картинок могут выглядят примерно так:

Способ 1 (самый простой)
- Рисуем в Иллюстраторе (CS или CS2) заготовку
- Применяем к ней родной илюстраторский эффект 3D (rotate, revolve, extrude)
- Экспандим апперансы и доводим полученную заготовку до ума

Cпособ 2
- Рисуем в Иллюстраторе (любом) заготовку
- Применяем соответствующий Plugin (FILTERiT, KPT Vector Effect или что-то еще, где есть 3D инстументы)
- Доводим полученную заготовку до ума

Способ 3
- Делаем каркас в 3D Mах (или в любой другой 3D программе, из которой можно экспортировать каркасы в формат Autocad DXF)
- Экспортируем каркас в формат DXF
- Открываем файл DXF из Илюстратора (любого) с помощью Plugin "3D-Tiger" (крутим вертим, настраиваем перспективу и прочие параметры)
- Доводим полученную заготовку до ума

Способ 4
- Делаем каркас в 3D Mах (или в чем-то еще, куда можно прикрутить векторный рендерный движок типа: Swift 3D, Illustrtate! и т. п.)
- Рендерим из Мах картинку непосредственно в формат AI
- Открываем полученную заготовку Илюстратором и доводим ее до ума

Способ 5
- Находим в дальних закромах программу Adobe Dimmension, разбираемся в ее нехитром наборе функций (в основном совпадающем с функциональностью родных 3D эффектов в CS/CS2) и делаем заготовку в ней
- Экспортируем заготовку в формат AI
- Открываем полученную заготовку Илюстратором и доводим ее до ума


Этот список можно продолжать и продолжать, уточнять и углублять...
Существуют разные программы и плагины, разные версии одних и тех же программ и плагинов, и у всех свои заморочки.

--
P.S. Большая просьба не домогаться с вопросами типа: откуда это всё качать -- мои ссылки давно устарели. Со всякими снадобьями в отдельных случаях я еще могу попытаться помочь. Но сами дистрибутивы дюже велики, чтобы заниматься их рассылкой по диалапу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 03 2007, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 12 2006, 10:55
Сообщения: 21
3dэшники, давайте в креатив нетворк объединимся на айсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 03 2007, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 03 2007, 14:56
Сообщения: 9
люди, пардон, конечно за нлупый вопрос, но не могли бы объяснить что такое креатив нетворк и лайтбоксы, и для чего они нужны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB