КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 08 2025, 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1484 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 29 11 2014, 04:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 12 2010, 22:19
Сообщения: 1259
Мне тут лай-кубик фактически даром достался :)
Вопрос такой:
Вращающуюся предметку на каком фоне лучше (для покупателя) снимать? И надо ли оно вообще, будет ли востребовано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 23 04 2015, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 11 2008, 16:47
Сообщения: 868
Откуда: Петрозаводск
Унесу свой вопрос в профильную тему, чтобы не засорять.
4ami писал(а):
Renewer,
В принципе все верно. В том смысле, что интерпретацию fps при импорте желательно делать одинаковой с fps композиции. )

Вопрос в развитие этого: Есть файл 59,94fps, мне нужно сделать его на выходе, ну возьмем для простоты 29,97. Мне нужно а) интерпретировать файл в 29,97, создать такую же композицию, сжать его time на 50% и потом сделать экспорт, либо же б) файл прямо так закинуть в композицию 29,97 и экспортировать? На глаз если скорость изменяется с целочисленной кратностью, то строб как будто не увеличивается.
И более сложный вариант - как привести его к 24 fps - интерпретировать как 24 и в композиции 24fps ускорять твикстором, проще никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 24 04 2015, 00:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Обычно после интерпретации в АЕ больше ничего с файлом/клипом/слоем/layer-ом делать не нужно, он уже после этой операции именно того fps какого Вы хотите получить Извините что влез. Композицию - таки да, должна соответствовть fps, а вот делать что то потом с time не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 24 04 2015, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 11 2008, 16:47
Сообщения: 868
Откуда: Петрозаводск
Oleg2d писал(а):
Обычно после интерпретации в АЕ больше ничего с файлом/клипом/слоем/layer-ом делать не нужно, он уже после этой операции именно того fps какого Вы хотите получить Извините что влез. Композицию - таки да, должна соответствовть fps, а вот делать что то потом с time не нужно.

Так я у всех же спрашиваю, не только у 4ami или ещё кого-то. Просто сомневаюсь в правильности того, до чего когда-то дошёл, просто потыкав кнопочки.
Да, он того fps, какой мне нужен, но он медленнее, чем нужен. Я имел ввиду, что мне из 59,94fps нужно получить 24fps реал тайм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 24 04 2015, 00:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
А-ааа! Ну поэтому я и извинился что влез, начала разговора не видел. Реал тайм, без подергушек - практически нереально, рано или поздно придётся применять что то вроде дефликера или smart resample - общая потеря резкости+плывущее на быстрых движениях картинка=здравствуй!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 24 04 2015, 00:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
А в чём была проблема напрямую рендерить в 24 к/с из 59,97?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 24 04 2015, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Обычно да. Но если
Renewer писал(а):
Есть файл 59,94fps, мне нужно сделать его на выходе, ну возьмем для простоты 29,97. Мне нужно а) интерпретировать файл в 29,97, создать такую же композицию, сжать его time на 50% и потом сделать экспорт, либо же б) файл прямо так закинуть в композицию 29,97 и экспортировать? На глаз если скорость изменяется с целочисленной кратностью, то строб как будто не увеличивается.
Главное - вопрос - что мы хотим сделать, т.е. какова наша задача.
В данном случае исходные данные: - база (или печка) от чего пляшем - fps композиции. И соответственно исходник, который в два раза медленнее. Если хотим реал-тайм, то укорачиваем тем или иным способом композицию вдвое. Тут все верно - кратность изначально обеспечит ускорение. Если нужно слоу-мо, то оставляем как есть или замедляем еще больше.
Renewer писал(а):
более сложный вариант - как привести его к 24 fps - интерпретировать как 24 и в композиции 24fps ускорять твикстором, проще никак?
Если задача сделать из 59,94fps -> 24 fps, то это замедление в 2.5 раза. Если сделать клип с реальным временем, то 59,94fps укоротить в два раза и затем pull-down 3:2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 24 04 2015, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 11 2008, 16:47
Сообщения: 868
Откуда: Петрозаводск
Oleg2d писал(а):
А в чём была проблема напрямую рендерить в 24 к/с из 59,97?

Можно уточнение для особо одарённых: положить 59,94 в композицию 24к или композицию 59,94 рендерить как 24? Пора мне всё-таки нормальный курс по АЕ изучить, а не просто тыкать мышкой.
4ami писал(а):
Если сделать клип с реальным временем, то 59,94fps укоротить в два раза и затем pull-down 3:2
О, спасибо, узнал новое слово, пошёл заполнять пробел в образовании.

:oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 24 04 2015, 23:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Renewer писал(а):
Oleg2d писал(а):
А в чём была проблема напрямую рендерить в 24 к/с из 59,97?

Можно уточнение для особо одарённых: положить 59,94 в композицию 24к или композицию 59,94 рендерить как 24?

Не имеет значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 24 04 2015, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 11 2008, 16:47
Сообщения: 868
Откуда: Петрозаводск
Ок, спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 11 07 2015, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 08 2012, 07:07
Сообщения: 3217
Откуда: msk
Объясните, плиз, почему всегда при долгой горизонтальной панораме (например - проследить за самолетом весь его разгон и взлет) у меня все время на середине пути начинает заваливаться горизонт. Как этого избежать? Съемка на 400 мм линзе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 11 07 2015, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Побольше бы информации. Подробней, плз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 11 07 2015, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 05 2010, 08:07
Сообщения: 3276
Мне кажется, из-за штатива. Ноги не на ровной поверхности, хотя голова в "начале пути" в горизонте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 12 07 2015, 06:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2132
Откуда: Новосибирск
Однозначно голова не выставлена по горизонту. Если крепление головы не шаровое, выставить по горизонту - та еще песня. Моя первая голова (701) на 550 штативе Манфротто - именно такая. Испорченных проводок - море.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Очень простые вопросы
СообщениеДобавлено: 12 07 2015, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 08 2012, 07:07
Сообщения: 3217
Откуда: msk
Башка - с шаровым крепежом, вначале пути выставил башку по горизонту (в gh4 очень удобно, есть полоска горизонта на жк). А вот ноги - да, возможно как-то не так стояли (как-то не думал о ногах, думал только о башке) Как доберусь до этого материала, кину линк, что имею ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1484 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB