Подвес ест не очень много, по сравнению с движками. Просто фант с подвесом, да еще на 8" пропеллерах, работает на пределе своих возможностей. Это значит, что просадка напряжения под нагрузкой очень большая. Движки приближаются к максимальному потреблению. То, что после посадки было 11,5В ни о чем не говорит. При тяжелых условиях просадка может достигать до 1 вольта. Выводов несколько:
1. Если фантик тяжелый, то надо пилотировать очень плавно. Резкие маневры могут просадить батарею до обвала напряжения, тогда движкам просто не хватает мощности, чтобы вытянуть. У них и так запаса по мощности не оставалось.
2. Для тяжелого фантика надо переходить на бОльшие винты. Я не сторонник 9443, на мой взгляд лучше найти на 9". Но это непросто, надо учитывать, что у DJI нестандартная ось под пропы. Возможно (не факт), что для тяжелого фанта будут лучше карбоновые винты, но опять же повторюсь это не обязательно.
3. Телеметрия и пищалка - это обязательно для FPV, когда вы физически не можете видеть моргание светодиодов. Нет денег на iOSD, взять хотя бы вот такую:
http://www.ebay.com/itm/Tarot-Dual-Volt ... 23310f940c4. После установки бОльших винтов подумать насчет бОльших батарей. Сейчас полно всяких выпускают для фантома с увеличенной емкостью. 2800 есть например, которые влазят. Можно еще немного батарейный отсек увеличить.
Всё перечисленное справедливо только для первого фанта.