Gala-MGG писал(а):
mil писал(а):
Большинство фотобанков отказало в приеме этого фото
http://www.123rf.com/400wm/MIL/MIL0605/MIL060500013.jpg с обоснованием черезмерной обработки и отсутствия возможности для дальнейшей обработки фото дизайнерами и попросили загрузить оригинал
http://www.stockxpert.com/pic/m/m/mi/mil/189979_30904236.jpgЗа месяц обработанный вариант дважды продан на 123, а оригинал ни разу в нескольких банках.
Думайте сами, решайте сами...
Человеческий фактор - инспектора думают за дизайнеров, на самом деле немало дизайнеров пользуются готовыми фото(сама работала в издательстве, видела), работодателю нужно, чтобы было быстро и в срок, особенно в периодике. Ваш обработанный снимок намного интереснее, чем оригинал.
Подозреваю, что покупатели на стоках делятся на две категории.
1. Более-менее квалифицированные дизайнеры, у которых есть время, и навыки для самостоятельной работы. Им нужны "заготовки".
3. Всякие "секретутки" без специальных навыков или замордованные дизайнеры сидящие на конвеере. Им нужны максимально законченные композиции, чтобы только надпись присобачить и "в кассу".
Отсюда такая разница в продажах. Ваша исходная фотография не достаточно проста для заготовки (слишком много лишних деталей), а для законченной композиции она не достаточно эффектна. А обработанная картинка очень подходит, чтобы без лишней суеты сбоку написать: "Вечер классической музыки бобруйского любительского ансам***. Вход свободный". Кто-то на конвеере увидел и сделал.
Наверное так.