КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 09 06 2025, 22:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 112  След.

Готовлю футажи к стокам программой
Vegas 10%  10%  [ 13 ]
After 54%  54%  [ 70 ]
Premiere 20%  20%  [ 26 ]
Ulead 0%  0%  [ 0 ]
Pinnacle 1%  1%  [ 1 ]
VirtualDub 2%  2%  [ 3 ]
Windows Movie Maker 2%  2%  [ 2 ]
Final Cut Pro 4%  4%  [ 5 ]
другая 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 129
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 12 2013, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 06 2010, 13:39
Сообщения: 1752
Siberia писал(а):
А зачем такой долгий путь???
Почему ваш РАВ сразу не открыть в АЕ ???
Зачем ЖЖопег то нужен?
Как сказал 4ami, именно так у меня построен воркфлоу :) Непомню точно почему так, возможно, что равы открытые напрямую в АЕ плохо ворочались на таймлайне, а возможно камера рав в АЕ был старее, чем в ЛР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2013, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 06 2010, 13:39
Сообщения: 1752
bill писал(а):
Шум (монохромный) немного добавить ..

Имеется ввиду "Add grain"? А с какими настройками?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2013, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Шум, noise, - это отдельные пиксели, стохастически распределенные по площади. Grain, зерно, - это имитация зерна кинопленки, т.е. это регулярные мелкие структуры.
Но грейн вносится в изображение не просто для красоты, а для проявления визуального зрительного эффекта увеличения четкости. Тем самым используется неконтролируемое свойство психики зрения - мозг пытается через упорядоченные патерновые структуры восстановить недостающие детали. Вернее, нам так кажется.
Попутно недетализированные части изображения в нашем мозге сглаживаются. Вернее, они не воспринимаются как значимые. Чего, собственно, мы и добиваемся.
Что до параметров, то для каждого изображения их надо подбирать индивидуально. В том числе и динамически менять при существенном изменении картинки. В любом случае, надо начинать с вилки значений: малых величин и больших. Потом попеременно сужать значения к середине. Прозрачность, интенсивность и вид грейна - в данном разрезе - второстепенные параметры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2013, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 06 2010, 13:39
Сообщения: 1752
Александр, спасибо за очередное просвещение! :)

Добавил грейн к таймлапсу (11 сек.) с бандингом. Рендерился он больше 2 часов (i7 + HT) :) Настройки были по умолчанию. Результат интересный: бандинг пропал, но появился заметный фликкер :)

А можете, хотя бы приблизительно, указать параметры в числах с которых можно начинать эксперементировать. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2013, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Ну, предложу тогда начать снизу. Т.е. все параметры устанавливать, начиная с 0.4. Это в какой-то степени будет похоже на внесение монохромного нойза в изображение. Но зато есть и существенный плюс - на темных участках грейн не так заметен, как шум. Это если не связываться с масками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 12 2013, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7541
Откуда: Деревушка Стокеров
Индивидуально все подбирается. Крутите настройки и смотрите. Ищите золотую середину. Незачем сразу рендерить весь клип.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 12 2013, 12:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Как баланс белого в АЕ исправить
В обычном видео (не рав)

Только хотелось бы без математики значений, типа умножить на 1,103, подставить...

Что нибудь подобное АвтоКолору (простое), но что бы держало значения и не прыгало с изменением действий в кадре.

Колориста 2, мне кажется врёт безбожно.

Может есть варианты ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 01 2014, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2009, 11:58
Сообщения: 761
Откуда: Одеса
Обычно ручками периодически удаляю временные файлы АЕ после нескольких дней работы (СS 6)...
М.б. есть какая-нибудь галочка в настройках, которую надо поставить, чтобы АЕ сам за собой подчищал во время закрытия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 01 2014, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 08 2012, 07:07
Сообщения: 3217
Откуда: msk
Siberia писал(а):
Как баланс белого в АЕ исправить



Я Synthetic Aperture/Color Finesse пользуюсь. Там комплексно можно с тенями/серединой/светами/ для всего можно кривыми, можно числами, все необходимые гистограммы есть и тд.

Для поправок ББ кривые обычно чуть дергаю, там это очень удобно, в отличие от встроенного Curves.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 01 2014, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Siberia хочет автоББ, да притом вне зависимости от сцены и освещения. Так что ему Color Finesse не подойдет. :)

Ekim,
Все делаете правильно. Осталось совсем немного, чтоб приучить себя в преференсах давить на Empty Disk Cache в конце каждой работы. Это и есть лучшее решение. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 01 2014, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2009, 11:58
Сообщения: 761
Откуда: Одеса
4ami писал(а):
...Empty Disk Cache в конце каждой работы...


Спасибо.
А в свежем АЕ (как там его... СС, кажется) этот процесс додумались уже автоматизировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 01 2014, 15:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8375
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
С Колориста 2 подружился :smile:

4ami, не всегда есть время на исправление в ручную, обычно операторы не косячат, но не все :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 01 2014, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Вот и отлично (насчет Колористы). Рад. :)
Ekim писал(а):
А в свежем АЕ (как там его... СС, кажется) этот процесс додумались уже автоматизировать?
Нет, примерно то же самое. Насколько помню по памяти, там эта функция вынесена в меню Edit.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 01 2014, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 03 2009, 11:58
Сообщения: 761
Откуда: Одеса
4ami писал(а):
...примерно то же самое...


Значит, ставить новый АЕ нет смысла никакого :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 01 2014, 06:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 09 2011, 10:39
Сообщения: 172
Дмитрий писал(а):
Народ, кто знает как в Афтере замылить/размыть номерной знак у движущегося автомобиля?

Сам новичок пока, но сходу мне это представляется так - создаётся маска на номере, замыливаем его каким-нибудь блюром, а потом анимируем маску. Если маска прямоугольная, то даже покадровая анимация не много времени займёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 112  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB