КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 04 2024, 06:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6185 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 413  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 10 2013, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2009, 20:32
Сообщения: 31
Рядом с Рублевкой писал(а):
Кто проходил уже эту процедуру, скажите, сколько идет письмо? И что там будет, логин и пароль там не указывают? Можно ли будет доверить другим людям вскрыть конверт и сообщить мне, что там, так как сам я не дома?
Или вобще можно избежать как-то этой верификации повторной?

Два месяца назад пришлось начать верификацию почтового адреса, письма в почтовом ящике до сих пор нет.

Jurij писал(а):
У меня уже 6-е сутки нету никакой реакции на обращение к поддержке о пропавших выводах от 12 и от 13-го сентября.

Две недели назад написал в саппорт с вопросом что делать и как быть с этой почтовой верификацией - до сих пор тишина. Что делать, подскажи, коллективный разум?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 10 2013, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 02 2012, 14:28
Сообщения: 68
Одним из самых слабых звеньев в этой почтовой эпопеи - это дорога письма от почтового отделения в почтовый ящик или руки. И какой бы ни был бронированный почтовый ящик, лучше сходить на почту с конфетами и договориться, найти варианты исключения потери письма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 10 2013, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2009, 20:32
Сообщения: 31
Uncle Bob писал(а):
Одним из самых слабых звеньев в этой почтовой эпопеи - это дорога письма от почтового отделения в почтовый ящик или руки. И какой бы ни был бронированный почтовый ящик, лучше сходить на почту с конфетами и договориться, найти варианты исключения потери письма.

В наше почтовое отделение с ни с конфетами, ни с коньяком, ни с автоматом не зайти - там вечная очередь. Может попросить у скрилза отправку чем нибудь типа DHL с оплатой получателем? И быстрее будет и надежнее. Вопрос только в том чтобы они на связь вышли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 10 2013, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 03 2007, 02:01
Сообщения: 1336
toloubaev этой весной тоже несколько месяцев ждали письма с кодом. В результате написал в поддержку и попросил как нибудь по другому верифицировать домашний адрес. Запросили, если не ошибаясь, скан паспорта и скан платежки на коммунальные услуги. Через пару дней верифицировали всё сами и подняли лимит. На письма отвечали в течении 1-2-х дней.
P.S. Конфеты лучше дать почтальону, который обслуживает ваш дом. Так надежнее всего. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 10 2013, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2009, 20:32
Сообщения: 31
grizzly писал(а):
На письма отвечали в течении 1-2-х дней.

В саппорт на английском писали? Я написал на русском, зная, что у них есть сотрудники, которые говорят и пишут на русском.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 10 2013, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 03 2007, 02:01
Сообщения: 1336
Всегда пишу им на русском.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 10 2013, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2009, 20:32
Сообщения: 31
Как то у них грустно:

Цитата:
We have created a ticket for you (#ххххххххх) and aim to reply as soon as possible, but due to a significant increase in the volume of queries to our customer services centre we are experiencing a few delays.


Жду ответа на запрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 10 2013, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 08 2009, 20:32
Сообщения: 31
toloubaev писал(а):
Жду ответа на запрос.


Вопрос решился. Кто не хочет ждать бумажного письма стоит видимо сразу писать в поддержку. Получил такой ответ:

Цитата:
Мы можем предложить, альтернативный вариант верифицировать Ваш адрес, на основании нижеуказанных документов:

- копия документа, подтверждающего место жительства (сканирование или фотография) - документ, который был получен по почте в последние три месяца на Ваше имя и фамилию и на нем указан почтовый адрес, например, счет на оплату коммунальных услуг, выписка по банковскому счету и так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2013, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 05 2008, 06:27
Сообщения: 1005
Откуда: Украина
Подскажите, кому не трудно.
Утром верифицировал карточку, получил сообщение, что всё ок, карточка верифицирована - можете пользоваться, но при заходе на страницу вывода денег, карточка не активна.
Нужно ждать или что-то там ещё нужно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2013, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 05 2007, 15:52
Сообщения: 156
Knulp писал(а):
Подскажите, кому не трудно.
Утром верифицировал карточку, получил сообщение, что всё ок, карточка верифицирована - можете пользоваться, но при заходе на страницу вывода денег, карточка не активна.
Нужно ждать или что-то там ещё нужно сделать?


На сколько я помню, у карт двойная верификация. первая -когда с вашего счета на SKRILL зачисляется сумма на карту и вы её указываете, а вторая верификация - когда с карты списывается небольшая сумма (нужно указывать код CCV) и попадает на ваш счет SKRILL. Потом должно быть все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2013, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 10 2007, 19:10
Сообщения: 2188
Вчера верифицировала карту ( до этого выводила на счет) и сделала пробный вывод на 10 баксов. Должно как обычно быть 2 письма? А то уже сутки прошли, а второго письма нет и денег соответственно тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2013, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 05 2007, 15:52
Сообщения: 156
Ленор писал(а):
Вчера верифицировала карту ( до этого выводила на счет) и сделала пробный вывод на 10 баксов. Должно как обычно быть 2 письма? А то уже сутки прошли, а второго письма нет и денег соответственно тоже.


При выводе на карту письма не приходят. не ждите. ждите деньги :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2013, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 10 2007, 19:10
Сообщения: 2188
Хм.. мне стандартное первое письмо пришло сразу же


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2013, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2007, 23:26
Сообщения: 720
Откуда: Киев
Knulp писал(а):
Подскажите, кому не трудно.
Утром верифицировал карточку, получил сообщение, что всё ок, карточка верифицирована - можете пользоваться, но при заходе на страницу вывода денег, карточка не активна.
Нужно ждать или что-то там ещё нужно сделать?



нужно пополнить свой счет МБ с карточки выбрав пункт "Для игровых целей"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2013, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 10 2007, 19:10
Сообщения: 2188
Я читаю и не очень понимаю, может у нас разные МБ? Я карту верифицировала как-то очень быстро. Ввела номер карты и ССV, с меня содрали по-моему 2.70 и написали типа все ок..И тут же карта стала активной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6185 ]  На страницу Пред.  1 ... 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249 ... 413  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB