обязательно свяжись с продавцом и объясни ситуацию.
облажался он и поэтому ты можешь спокойно требовать компенсацию за пересылку.
скорее всего он тебе предложит выкукпить этот товар - если не нужен, то и не нужно.
возможно, что он перепутал адреса и покупатель навигатора в России.
если это хороший продавец, то он будет заинтересован в разруливании ситуации.
еще раз: все расходы за его счет, это его мистэйк.
почтовую упаковку не выкидывай - зафотай и ему покажи. пускай пофакает кого надо.
PS: если стоимость ножа покрывает расходы на пересылку - предложи ему бартер. ты посылку отправляешь куда надо, он бесплатно присылает ножик.

рассказываю историю(хотя вроде уже рассказывал...):
неожиданно мне приносят посылку ЕМС, на пару недель раньше чем я ждал.
адрес какой-то знакомый, открываю - там 11(точно не помню уже) чехлов от фирмы LensCoat, на сумму примерно штука баков.
вспомнил, что когда-то покупал кому-то оттуда чехол... весь в непонятках.
адрес мой, фамиля моя, тел. мой...
ладно, думаю, небось рассылают залежалый товар. из всех чехлов мне парочка подошла, а чехольчики там на огого какие линзочки.
половину оставил валяться, половину подарил...
через неделю письмо из LensCoat: "мистер, простите, но видимо вы получилии товар, который должен уехать в Москау..."
ну, я затребовал расходы оплатить, тот согласился, но палка его оскорбила - не приняла платеж на русского...
вобщем все разрулилось, чехлы уехали в Москву какому-то очень богатому дядечке из лизинговой конторы.
а я теперь могу Боинг-777 в лизинг купить.
