Shutterstock объявляет о запуске новой программы для своих фотографов под названием Shutterstock on the Red Carpet, целью которой является дальнейшее развитие направления репортажной фотографии в фотобанке.
Суть данной программы заключается в том, что Shutterstock будет помогать своим фотографам получить Press Pass для съемки интересных с точки зрения фотобанка событий: премьер фильмов, всевозможных награждений, концертов, политических встеч и т.п.
Таким образом, Shutterstock с помощью армии своих фотографов и этой программы ставит целью спозиционировать себя, как лидера в определенном сегменте (entertainment/celebrity) репортажной фотографии.
Как это работает:1. Сперва нужно заполнить специальную форму. В ней нужно будет указать подробную информацию о себе, событии и собственно о том, чем конкретно вам может помочь Shutterstock.
2. Затем эту форму нужно отправить по email на адрес
presspass@shutterstock.com либо по факсу: 347-402-0710.
3. После этого остается только ждать ответа службы поддержки (планируется, что не более 24 часов).
Дополнительная информация и программе Shutterstock on the Red Carpet:1. Чтобы принять участие в программе, у фотографа в его аккаунте должна быть включена опция продажи изображений по расширенной лицензии (opt in Enhanced License).
2. снимки, сделанные при помощи данной программы, должны продаваться эксклюзивно через Shutterstock в течение как минимум двух лет с момента их принятия в фотобанк.
3. Требования к качеству работ остаются такими же, как и для основной массы фотографий.