КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 08 2025, 09:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 112  След.

Готовлю футажи к стокам программой
Vegas 10%  10%  [ 13 ]
After 54%  54%  [ 70 ]
Premiere 20%  20%  [ 26 ]
Ulead 0%  0%  [ 0 ]
Pinnacle 1%  1%  [ 1 ]
VirtualDub 2%  2%  [ 3 ]
Windows Movie Maker 2%  2%  [ 2 ]
Final Cut Pro 4%  4%  [ 5 ]
другая 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 129
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 06 12 2011, 22:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
4ami писал(а):
Для стоков проще, экономичнее, подготавливать все по отдельности.
Создаем доп. проект, прогоняем стабилайзом и помещаем в отдельную папку.
В другую папку - 2-й доп. проект - секвенцию с дефликкером и резайзом до HD-разрешения.
В основном проекте используем подготовленные материалы.

Хотелось бы уточнить. Когда появилась секвенция?
В первом проекте на выходе рендерим секвенцию? И ее подхватываем во втором проекте и рендерим опять секвенцию (что по идее лишнее)?

Мне почему то думается сначала дефликер (если это таймлапс), а потом стабилизация с резайзингом и обрезанием лишнего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 07 12 2011, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 11 2008, 16:47
Сообщения: 868
Откуда: Петрозаводск
4ami писал(а):
То, что у вас интуитивно получается выбирать правильные ходы, означает присущую вам организованность и системность в работе. Это прекрасные качества, развивайте их и дальше.

Для стоков проще, экономичнее, подготавливать все по отдельности.
Создаем доп. проект, прогоняем стабилайзом и помещаем в отдельную папку.
В другую папку - 2-й доп. проект - секвенцию с дефликкером и резайзом до HD-разрешения.
В основном проекте используем подготовленные материалы.

Как раз таки интуитивно я выбираю, похоже, не самые удобные способы, и это печалит. Тот же экспорт уже не кажется таким удобным по сравнению с render queue, используемым с Вашей подачи, так что, с Вашего позволения, я иногда буду задавать тут не слишком умные вопросы.

Применительно к описанному Вами процессу подготовки стокового футажа - мне не совсем понятно, мы в отдельных папках рендерим результат, и его уже используем в основном проекте? Или как-то можно в основной проект "прицепить" то, что на выходе в доп. проектах без промежуточного рендеринга?

если у меня кроме дефликера и кривых ничего и нет - есть ли смысл в разделении, не проще ли сделать дефликер и ресайз (попутно добавив немного движения (зум, панормамирование) в том же проекте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 07 12 2011, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Общее правило такое: то, что будет сильно тормозить процесс композитинга, нужно выводить в секвенцию.

Сильно тормозит - означает, что если в проекте таймлапса мы с трудом можем получить картинку для оценки ее качества. Т.е. не быстро, не сразу. Обычно сильно тормозит процесс всё выше упомянутое: применение стабилайза, дефликкер, ресайз.

Мой воркфлоу примерно выглядит так.
Упрощу слегка и может так донесу свою мысль (и сделаю ее понятнее). ))

Папка проекта PR_001.
Внутри две папки: IN и OUT.
В папке IN в свою очередь есть папка TL, в которой находятся последовательно снятые фотографии. Они уже обработаны, скажем, в Фотошопе на предмет удаления артефактов (птиц, насекомых и т.п.).

В папке PR_001 открываем проект pr_01Add1 с разрешением отснятых фотографий и применяем дефликкер. Результат рендера, секвенцию TGA, отправляем в папку PR_001/IN/Add1.

В папке PR_001 открываем проект pr_01Add2 с таким же разрешением, загружаем секвенцию из папки PR_001/IN/Add1 и применяем стабилайз. Результат рендера, секвенцию TGA, отправляем в папку PR_001/IN/Add2. Почему до ресайза? Потомучто иначе у нас неизбежно появятся проблемы с краями кадра.

В папке PR_001 открываем проект pr_01Add3 в стандарте HD и загружаем секвенцию из папки PR_001/IN/Add2. Учитываем при кадрировании краевые артефакты и обрезаем их. Выполняем ресайсинг. Результат рендера, секвенцию TGA, отправляем в папку PR_001/IN/Add3.

В папке PR_001 открываем проект pr_01 в стандарте HD. Загружаем секвенцию из папки PR_001/IN/Add3. Выполняем цветокоррекцию и применяем задуманные эффекты. Результат рендера, файл MOV оправляем в папку PR_001/OUT.

Заключительные действия.
Удаляем данные из папок:
PR_001/IN/Add1
PR_001/IN/Add3
Сами папки оставляем для использования в будущем.
Файл pr_01.MOV отправляем на сток и в специальный архив для отправленных файлов. Из папки PR_001/OUT файл pr_01.MOV удаляем.
Архивируем папку PR_001 со всем содержимым. Архивирование означает в том числе и просто перенос данных на, скажем, внешний диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 07 12 2011, 22:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
Спасибо за подробный ответ!
4ami писал(а):
Результат рендера, секвенцию TGA, отправляем в папку PR_001/IN/Add1.

А почему в TGA, а не в TIF?
TGA быстрее в Афтере?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 07 12 2011, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 11 2008, 16:47
Сообщения: 868
Откуда: Петрозаводск
4ami, спасибо. Не уверен, что выиграю во времени, но в качестве - скорее всего. В любом случае, попробую. Может, опять через месяц скажу, что так удобнее :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 08 12 2011, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
fotosav писал(а):
А почему в TGA, а не в TIF?
TGA быстрее в Афтере?
TGA является самым беспроблемным стандартом в качестве промежуточного формата для видео. Это общепринятый эмпирический факт, основанный на многолетней повседневной практике.

TIF - сложившийся традиционный стандарт для статики (фотографии в том числе), ориентированный в основном на печать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 09 12 2011, 17:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
4ami писал(а):
TGA является самым беспроблемным стандартом в качестве промежуточного формата для видео. Это общепринятый эмпирический факт, основанный на многолетней повседневной практике.

Понятно, спасибо за ответы!

Еще один момент хотелось прояснить :)
Часто упоминается про некий "Motion Blur" - например по ссылке что приводили ранее (кажись Олег):
http://lookycreative.com/wp-content/upl ... rkflow.jpg
Что понимается под "Motion Blur" - это Wide Time (смешивание кадров)?
Еще на ум приходит Twixtor - для генерации более плавных промежуточных кадров (но они могут быть с искажениями!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 09 12 2011, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 05 2009, 23:32
Сообщения: 894
Откуда: Киев
fotosav писал(а):
4ami писал(а):
Еще один момент хотелось прояснить :)
Часто упоминается про некий "Motion Blur" - например по ссылке что приводили ранее (кажись Олег):
http://lookycreative.com/wp-content/upl ... rkflow.jpg
Что понимается под "Motion Blur" - это Wide Time (смешивание кадров)?
Еще на ум приходит Twixtor - для генерации более плавных промежуточных кадров (но они могут быть с искажениями!).

"Motion Blur" - размытие движением. Если у вас на таймлайне некоторое кол-во слоев (2D и/или 3D) и они как-то там проанимированы, то можно использовать "встроенный" Motion Blur - включить его использование в самой композиции и подключить нужные слои.
Если это видео, то только через фильтры (BCC Motion Blur к примеру). Фильтр расчитывает направление и интенсивность движения в кадре и "размазывает" необходимые участки видео


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 10 12 2011, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Я бы только добавил, что Motion Blur - это имитация размытия при быстром движении в кадре. И как всякая имитация в AE, она часто зависит от материала, к которому этот эффект применяется.
Скажем, для таймлапсов умеренное использование Motion Blur даст более плавное движение, поскольку сами отдельные кадры могут быть сняты излишне резко и без Motion Blur видео выглядело бы заметно дергающимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 10 12 2011, 18:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
4ami писал(а):
Я бы только добавил, что Motion Blur - это имитация размытия при быстром движении в кадре. И как всякая имитация в AE, она часто зависит от материала, к которому этот эффект применяется.
Скажем, для таймлапсов умеренное использование Motion Blur даст более плавное движение, поскольку сами отдельные кадры могут быть сняты излишне резко и без Motion Blur видео выглядело бы заметно дергающимся.

SCHMaster, 4ami, спасибо, поэкспериментирую!
Еще такой плагин ReelSmart Motion Blur вроде как советуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 10 12 2011, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Все верно. RSMB от RE:Vision Effects - лучший выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 10 12 2011, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 02 2009, 16:59
Сообщения: 1385
Откуда: Украина
а не кинете ссылку на какой-нибудь урок как в АЕ собрать time lapse?
просидел весь вечер, но так и не понял, как из 150 жпегов собрать ролик... :mad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 10 12 2011, 21:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
Nickolay_K писал(а):
а не кинете ссылку на какой-нибудь урок как в АЕ собрать time lapse?
просидел весь вечер, но так и не понял, как из 150 жпегов собрать ролик... :mad:

Вот тут чего-то писали:
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... ce#p364717
При импорте в диалоге "Import File" выбрать первый файл, а затем чекушку "JPEG Sequence" (в диалоге "Import File").
Выставить частоту кадров - диалог Interpret Footage (24, например).
Экспортировать как и видео в QT PhotoJPEG.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 11 12 2011, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 02 2009, 16:59
Сообщения: 1385
Откуда: Украина
fotosav писал(а):
Вот тут чего-то писали:
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... ce#p364717
При импорте в диалоге "Import File" выбрать первый файл, а затем чекушку "JPEG Sequence" (в диалоге "Import File").
Выставить частоту кадров - диалог Interpret Footage (24, например).
Экспортировать как и видео в QT PhotoJPEG.

спасибо, разобрался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Adobe After Effects
СообщениеДобавлено: 19 12 2011, 10:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
Эти товарищи, насколько я знаю, раньше писали RAW-конвертор Capture One, потом ушли из Phase One и написали свой конвертор RawShooter (бесплатный). Его купили и закрыли (не помню кто, может Adobe).
Теперь от них рассылка приходит, что мол они возвращаются - сделали плагин для редактирования видео (пока только FinalCut):
http://www.irudis.com/Products/tonalizerVFX.aspx

Tonalizer|VFX includes the following controls:
* Presets
* Adaptation
* Brightness
* Midtones
* Contrast
* Shadow Boost
* Shadow Details
* Highlights
* Highlight Rescue
* Details
* Warmth
* Tint
* Chroma
* Protect Skin Tones
* Protect Edges
* Noise Reduction
* Aliasing Reduction
* Safe Range
* Assist
* Mix

С точки зрения DSLR video от Canon - интересно как работает Aliasing Reduction.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1667 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 112  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB