Предлагаю Вам сильно сэкономить время - не делать SD версий. Очень редко кому надо в меньшем разрешении и как правило такое просят и покупают для экономии, полагая что у меньшего разрешения и цена должна быть меньше. Если переживаете за то что потенциальный покупатель маленьких размеров полениться спросить - добавьте в описание что можете по запросу нарендерить в любое разрешение и fps - Вам спокойней и время сэкономлено.
По личному опыту - покупатель мало обращает внимание на fps, хотя конечно разумно для американских стоков в т.ч. понд5 делать 29,97 к/с, а для европейских - клипдилер, клипканвас в 25 к/с. Вряд ли это справедливо для графики, но видео я и "американцам" и европейцам стараюсь рендерить всё в 24 к/с (для таймлапсов) и 23,976 к/с для видео - как наиболее универсальный fps.
Если всё таки приспичит переделывать NTSC в PAL (имея ввиду fps, что касается размера точки в SD разрешениях это отдельная длинная тема) то скопипастю свою объяснялку из Л/С для
beerkoff (речь про переделку наоборот из PAL в NTSC, но легко переиначить ):
Цитата:
В вегасе:
а) создаёшь NTSC проект с соответствующими размерами и частотой кадров или просто можно выбрать из темплейтов file>properties строка template вверху.
б) кладёшь свое 25ти кадровое видео на таймлайн и включаешь калькулятор и делишь умножаешь кадры по формуле 30 (это 30 кадров для простоты) разделить на 25 и умножить на 100 = 120% - это проценты на которые нам надо ускорить в данном случае видео. Райткликом по видео на таймлайне>properties и там найди значение playback rate, так вот увеличь его до полученного в калькуляторе 1,200 (по умолчанию стоит 1,000).
в) Если звук не важен то идёшь в File> render as и рендеришь в потребный контейнер и кодек.
Если звук, синхронность его точнее, важна, то скорость меняется не в пропертиз, а руками: увеличиваешь шаг таймлайна (колесом мыши) что бы раздвинуть - для точности, наводишь курсор на край видео и вместе с Ctrl тянёшь (в твоём случае сжимая). ВНизу на полоске аудио будет ползти значение процентов - доводишь до нужного значения. Потом ещё можно зайти райткликом в пропертиз полоски звука и там выбрать метод сжатия/растягивания - результат на слух будет сильно меняться.
В After Effects
а) Создаёшь так же композицию с результирующим fps то есть с NTSC-вым, так же мона выбрать из темплейтов.
б) Импортируешь файл и там же в окошке project, где он появился (не в композиции) райткликом interpret footage>main и вбиваешь руками нужный фрейм рейт, т.е. 29,97.
в) Кладёшь на таймлайн, если надо то подгоняешь scale и идёшь в Composition> make movie.
Шутка в том, что не надо компенсировать изменение длительности ролика - как следствие Вы получите или замыленность или артефакты в зависимости от способа.