КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 27 06 2025, 13:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2609 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 174  След.

Стоит ли делать движение кадра или зум в лапсе, если разрешение позволяет?
да 68%  68%  [ 67 ]
нет 12%  12%  [ 12 ]
не уверен 19%  19%  [ 19 ]
Всего голосов : 98
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 08 2008, 11:51
Сообщения: 540
4ami писал(а):
Полагаю, что это сказалась неправильная организация процесса. Для AE необходимо предварительно готовить исходный материал, если последовательность картинок имеет разрешение, превышающее стандартное. Для таймлапсов это должно стать просто правилом, если не хотите тратить время впустую. То бишь, почистить если надо и затем сделать даунскейлинг в заточенных для этого программах или в самом AE при помощи специализированных плагинов (напр., Instant HD). Т.е. надо подготовить уменьшенную по размерам секвенцию, а затем уже проводить все остальное.

А я то всегда фото с Марка засовываю в АЕ... А что при этом должно происходить плохого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Я ж уже сказал что - потеря времени.
Если цель - HD-разрешение, то использование исходников без даунскейлинга - или рендеринг выполняется медленно или вообще может быть затык по ресурсам.
Я понимаю, что многие незнакомы с организацией работ на студиях, да и торопиться бывает, что не надо. Но хоть за свет-то меньше заплАтите. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2006, 10:42
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
4ami писал(а):
Полагаю, что это сказалась неправильная организация процесса. Для AE необходимо предварительно готовить исходный материал, если последовательность картинок имеет разрешение, превышающее стандартное. Для таймлапсов это должно стать просто правилом, если не хотите тратить время впустую. То бишь, почистить если надо и затем сделать даунскейлинг в заточенных для этого программах или в самом AE при помощи специализированных плагинов (напр., Instant HD). Т.е. надо подготовить уменьшенную по размерам секвенцию, а затем уже проводить все остальное.

Спасибо, со временем, дай Бог, разберусь, а пока только догадываюсь в общих чертах о чем речь :)
P.S. Все таки понял не до конца- предлагается уменьшить разрешение фото, произвести рендеринг, а потом при помощи плагина вытянуть разрешение на уровень HD?
Если это так, то проще сразу фотографировать в низком разрешении- или я что-то недопонял?


Последний раз редактировалось mil 11 10 2010, 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 12:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 01 2007, 15:22
Сообщения: 3621
Откуда: USA, Москва
4ami писал(а):
Я ж уже сказал что - потеря времени.
Если цель - HD-разрешение, то использование исходников без даунскейлинга - или рендеринг выполняется медленно или вообще может быть затык по ресурсам.
Я понимаю, что многие незнакомы с организацией работ на студиях, да и торопиться бывает, что не надо. Но хоть за свет-то меньше заплАтите. :)


Спасибо. А если в AE кроме прочего выполняется изменение масштаба изображения, то до какого значения дайнсэмплинг имеет смысл делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Надо полагать, это зависит от поставленной задачи. А так есть обычные проблемы скалирования вниз (уменьшения) в AE, которые надо контроллировать: - появление мелких контрастных деталей в 1-2 пиксела, что критично для вещания. Специализированный программы отслеживают подобные вещи в отличие от стандартных инструментов AE.
mil писал(а):
Все таки понял не до конца- предлагается уменьшить разрешение фото, произвести рендеринг, а потом при помощи плагина вытянуть разрешение на уровень HD?
Если это так, то проще сразу фотографировать в низком разрешении- или я что-то недопонял?
Хорошо.
Примерный план работы:
1. Чистим нащелканные кадры в Photoshop.
2. Открываем проект в AE и создаем композицию с требуемым стандартным конечным разрешением, например, HD 1080i. Загружаем последовательность.
3. На этот слой назначаем фильтр скалирования (Scale, масштабирование). Кадрируем, уменьшаем как необходимо.
4. Рендерим в секвенцию TGA без альфы.
5. Создаем новый проект в AE, композиция HD 1080i. Загружаем полученную секвенцию TGA.
6. Делаем со слоем то, что было в планах (цветокорр. и прочее). Рендерим в мувик PhotoJPEG.


Последний раз редактировалось 4ami 11 10 2010, 16:56, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 09 2009, 15:18
Сообщения: 2835
Откуда: 赤塔,反式贝加尔地区资本
Насчет предварительной подготовки: одно время все фото сначала прогонял через фотошоп. Делал в нем вытягивание картинки и уменьшение. Если честно, то делал там из-за того, что не знал как это сделать в AE :oops: Потом все-таки заставил себя разобраться хотя бы в базовых функциях AE. И перестал фотошоп использовать вовсе. Он хоть и специализированный, но делает батч-процессинг намного дольше, чем это делает AE. Это конечно касается только базовых вещей, возможно при более сложных обработках ситуация изменится до наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 17:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Я как то тоже не вижу смысла делать предварительный даунскейл, само по себе это тоже отнимает время, а потом очень часто использую запас по разрешению для движений, для стабилизации тряски. А то что двухъядерный процессор рендерит секвенцию часами - это неправильно, где то порылась ошибка или в действиях пользователя или в системе. Ну конечно двухъядерник может быть плюшевый, не интел :smile: Кстати, отмечены и лично мной тоже, случаи, когда причиной ошибок в АЕ (даже не синего экрана) со стандартным сообщением о нехватки памяти являлся банальный перегрев процессора (проверить температуру во время рендера или после ошибки и если так, то сменить термопасту на свежую, почистить кулер от пыли)
Да и ещё - в raw CHDK самопроизвольно не включает, просто есть какая то их кнопок на фотике, которая назначается "горячей клавишей" для его включения и её можно нажать случайно, сам так часто влипал, но не самопроизвольно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Embosser,
Зависит от умения работать с Photoshop. Теперь это вполне полноценный инструмент для работы с видео, а его средства ретуши гораздо мощнее чем в AE. Я сейчас говорю лишь о таймлапсе.

Oleg2d,
суть не в том, что непременно всегда делать только так, как я описал, а применительно к конкретному случаю. Или, скажем, анализируя и планируя свою предстоящую работу, понимаешь, что, к примеру, дефликкер на в 5.8 раз большей площади, чем Full HD, наверное займет времени довольно много. :)
Когда все идет, тогда какой вопрос? Но бывает (и часто), что пара-тройка тяжелых фильтров в композиции и AE угаснет навсегда. Проверено не раз - просто ужас сколько народу наступает на эти грабли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2010, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2006, 10:42
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
mil писал(а):
Поставил на рендеринг с blending Frame Pixel Motion

Кусочек отрендил: троллейбусы и машины в удвоеном количестве возникают из ниоткуда и исчезают в никуда искажаясь в дрожащем от жары воздухе- толи мираж в пустыне, толи белая горячка :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 10 2010, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 08 2008, 11:51
Сообщения: 540
mil писал(а):
mil писал(а):
Поставил на рендеринг с blending Frame Pixel Motion

Кусочек отрендил: троллейбусы и машины в удвоеном количестве возникают из ниоткуда и исчезают в никуда искажаясь в дрожащем от жары воздухе- толи мираж в пустыне, толи белая горячка :smile:

blending Frame Pixel Motion = смешивания кадров Pixel движения, гугл решил что слово пиксель вы сможете сами перевести.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 10 2010, 01:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 08 2008, 11:51
Сообщения: 540
И все же на CS5 нужен deflicker очень!
Обещаю рассказать как убивается затвор на 350д. Сейчас затвор староват и жутко дрожит экспозиция (на а480 и марке экспозиция не дрожит, на этом убитом 350д и новом каком то дорогом гребаном самсунге дрожит сильно, причем гнида самсунг и новый и даже мыльница)

deflicker - или gb deflicker или какой нить другой под CS5. Встроеный цветостаюилизатор работает отвратно, коль объясняя - работает по кадрам, а не по группе кадров, не работает с таймлепсами, где плывет яркость, например заход солнца, часто невозможно задать ему контрольные точки, ну и когда все сделаешь, то результат какой то дрожащий. gb deflicker явно на порядки лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2010, 12:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Индастриал с компьютером задолбал, устроил себе двудневный "расслабон" со съёмками в диком парке на берегу. Заодно и самодельную рельсу испытал.
Изображение Изображение Изображение
Рельса при внимательном рассмотрении представляет собой шедевр токарного мастерства и инженерной мысли (серъёзно), делал рукастый дедушко из одного из академовских институтов. Но к сожалению из за того что привод на тонком шнуре, наклонные положения невозможны и тяжелые аппараты тянет с трудом, но для мыльниц нормально. Зато лёгкая как пёрышко (меньше метра) в хозяйстве сгодиттся
Вот что получилось (хотя смотреть лучше на самом вимео, в маленьком окне чего то всё совсем плохо)

[video]http://www.vimeo.com/15855625[/video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2010, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 09 2009, 15:18
Сообщения: 2835
Откуда: 赤塔,反式贝加尔地区资本
Интересная штука. Я продумывал несколько вариантов такой штуки, в том числе вот с таким закольцованным шнуром/тросом. Еще одним вариантом было использовать продольный винт во всю длинну. При таком варианте меньше требования к мощности двигателя. В итоге пока не могу решить главный вопрос: что будет двигать все это хозяйство. По идее нужен какой-то шаговый серводвигатель с контроллером, но у меня что-то не очень отношения сложились с современной электроникой на микроконтроллерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2010, 13:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
По моему нет там у меня никаких контроллеров. Скорость регулирую напряжением, аккум с переключалкой. А редуктор там похоже собран из старого механического будильника. Я уже сделал предварительный заказ на буржуйскую рельсу с приводом, перечислил денег, теперь вот жду - обманут или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 10 2010, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 05 2008, 14:34
Сообщения: 2211
Откуда: Stockcity
да, в этой затее меня тоже напрягает реализация... где взять тот набор собери сам в виде двигателя, контроллера и т.п., найти рельсу то ещё на ебее можно, а чё дальше делать, просто по ней катать для таймлапса не комельфо как-то...

p.s. а можно ссылку на буржуев?
p.p.s. я вот к такому склонялся http://www.kesslercrane.com/index.php?o ... Itemid=115
Изображение
но а - дорого, б - где взять двигатель и как им управлять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2609 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 174  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB