Ну у меня-то другая стратегия, не зависящая от количества, я и так-то мало гружу, можно вообще не грузить по два месяца без каких-либо изменений, больше не пробовал, но уверен что можно и больше. А новым чтобы стать старыми нужно побывать новыми, то есть хоть немного попродаваться на старте, а не умереть. Вот это что, беспонтовые изображения?
http://www.shutterstock.com/pic-5462855 ... aland.htmlhttp://www.shutterstock.com/pic-5369330 ... field.htmlhttp://www.shutterstock.com/pic-5211324 ... -bull.htmlhttp://www.shutterstock.com/pic-5210082 ... ntasy.htmlПочему раньше такие гарантировано набирали более сотни продаж за короткое время, а сейчас какие-то жалкие штучные продажи в пределах десятка? Такая неэффективность просто обескураживает, новая работа превращается в мартышкин труд, зато старые, которые сейчас постыдился бы отправить продаются себе исправно.
Не думаю что покупатели вдруг резко изменились, все дело в их мутных экспериментах то с поиском, то с индексацией, которые уже продолжаются года два и ни к чему хорошему не приводят. Ведь продается же сомнительное по качеству и обработке старье той же тематики, значит людям это надо, уверен и новое продавалось бы как минимум не хуже если бы так же попадалось людям на глаза. Неужели они не понимают, что если труд будет настолько неэффективен, то это приведет к застою и деградации?