КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 07:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8433
Влад писал(а):
Для Человека (перемещено из темы про рейтинг стоков).
Полигоны весьма заметны на 100%. Прибавьте к этому, что инспектора поглазастее нас :|
Изображение

Зачем листья делать геометрией? #-o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
Ильин Сергей писал(а):
Зачем листья делать геометрией? #-o


чтобы было максимальное качество!

а вы как предлагаете? На plane накинуть текстуру с прозрачностью? убого ведь будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 03 2010, 21:23
Сообщения: 473
Влад писал(а):
Для Человека (перемещено из темы про рейтинг стоков).
Полигоны весьма заметны на 100%. Прибавьте к этому, что инспектора поглазастее нас :|
Изображение



вы принимаете углы листьев за полигоны?
а я принимаю их за форму листьев.

я уверен, что когда эта картинка прошла экзамен, инспектор тоже принял углы за форму листьев.
а когда проверялась картинка для продажи, инспектор решил, что это лоу поли :)))
сколько полигонов Вы предлагаете на 1 листик?

а полигональность дивана Вас тоже смущает?
при данной полигонной загрузке я делаю 4-5 картинок в сутки.
а если полигональность увеличивать до многомиллионной, то прощай богатство.

изначально же мое недовольство было в том, что именно эта картинка прошла у них экзамен, а для продажи якобы не годится...
на всех нормальных стоках требования на экзамене выше, чем при рядовой загрузке работ.
а на айстоке видимо иначе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 08 2009, 12:22
Сообщения: 35
Откуда: Russia, SPb
человек писал(а):
вы принимаете углы листьев за полигоны?
а я принимаю их за форму листьев.

Ну пусть будет форма.
А апельсин, а диван?... Там полигоны тоже видны.

человек писал(а):
я уверен, что когда эта картинка прошла экзамен, инспектор тоже принял углы за форму листьев.
а когда проверялась картинка для продажи, инспектор решил, что это лоу поли :)))
сколько полигонов Вы предлагаете на 1 листик?

Нет, не решил, что лоу-поли. Когда Ваша картинка прошла экзамен, полигоны тоже были замечены, я уверен. На экзамене оценивается уровень владения инструментом и художественный взгляд. У меня у самого картинку с диким шумом пропустили на экзамен, но забраковали на продажу.
Полигонов должно быть столько, чтобы их не было заметно.

Цитата:
а полигональность дивана Вас тоже смущает?
при данной полигонной загрузке я делаю 4-5 картинок в сутки.
а если полигональность увеличивать до многомиллионной, то прощай богатство.

Смущает, конечно.
4-5 в сутки - это круто! Я дай боже одну в два-три дня выжимаю. Пока придумаю, пока переварю... :-(

Цитата:
изначально же мое недовольство было в том, что именно эта картинка прошла у них экзамен, а для продажи якобы не годится...
на всех нормальных стоках требования на экзамене выше, чем при рядовой загрузке работ.
а на айстоке видимо иначе

Ну вот айсток не "потенциальную продажность" оценивает на экзамене, а ваш уровень как 3д-художника.
Я лично пока ни одного отказа не встретил на айсе, чтобы мог с ним поспорить. Просто следую инструкциям, и приемка выше 91%.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
человек писал(а):

при данной полигонной загрузке я делаю 4-5 картинок в сутки.

Эта модель дерева со сборника Эвермоушион, вам всего то надо поставить ее в сцену.
Количество полигонов в моделях не влияет на скорость настройки сцены,
то есть - используя высокополигональные модели вы также сможете делать 4-5 картинок в сутки.

Цитата:
вы принимаете углы листьев за полигоны?

а я принимаю их за форму листьев.


и у вас на ней именно полигоны!
а ни как не форма листьев!
Изображение

Цитата:
а если полигональность увеличивать до многомиллионной, то прощай богатство.


что вы хотите этим сказать? скорость рендера не станет дольше... [-X


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
Народ, а кто-нибудь читал лицензию Евромоушена, например? Позволяют они использовать свои модели таким образом? По моему до сих пор нет ясности в этом вопросе..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 03 2010, 21:23
Сообщения: 473
auris писал(а):
человек писал(а):

при данной полигонной загрузке я делаю 4-5 картинок в сутки.

Эта модель дерева со сборника Эвермоушион, вам всего то надо поставить ее в сцену.
Количество полигонов в моделях не влияет на скорость настройки сцены,
то есть - используя высокополигональные модели вы также сможете делать 4-5 картинок в сутки.

Цитата:
вы принимаете углы листьев за полигоны?

а я принимаю их за форму листьев.


и у вас на ней именно полигоны!
а ни как не форма листьев!
Изображение

Цитата:
а если полигональность увеличивать до многомиллионной, то прощай богатство.


что вы хотите этим сказать? скорость рендера не станет дольше... [-X


ну дык форма листьев такая и не предполагает более высокой полигональности.
насчет скорости рендера - это Вы зря :)
у меня 4-хядерка с 4-мя гигами работает 24 часа в сутки. рендер идет потоком. тут даже 10-20% увеличение времени играет роль.
на 20% медленне рендер, значит на 20% картинок меньше, а значит доход на шатере на 20% меньше... это критично.
я сцены компоную на одном компе, а рендер на втором потоком идет.
поэтому и получается 4-5 ато и 10 сцен в день


видимо, мой стиль работы не подразумевает продаваемость на айстоке.....
если данная сцена по рамкам айстока - лоуполи,.. значит мне там не место.
я беру объемом

по поводу лицензии эвермоушена - покупая у них сборник, Вы можете неоднократно использовать содержимое сборника в своих коммерческих проектах. это мое мнение. у самого эвермоушена не спрашивал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
человек писал(а):

насчет скорости рендера - это Вы зря :)
у меня 4-хядерка с 4-мя гигами работает 24 часа в сутки. рендер идет потоком. тут даже 10-20% увеличение времени играет роль.
на 20% медленне рендер, значит на 20% картинок меньше, а значит доход на шатере на 20% меньше... это критично.
я сцены компоную на одном компе, а рендер на втором потоком идет.
поэтому и получается 5-6 ато и 10 сцен в день




Вы заблуждаетесь! Многополигональные модели не замедлят рендер на 10-20% .
Кто вам мешает запустить рендер на томже компе, где идет компоновка сцен?
Или купить более мощный комп, или еще один докупить?

P.S. Скажите сколько по времени у вас идет рендер одного ракурса? и при каком разрешении?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 03 2010, 21:23
Сообщения: 473
auris писал(а):
человек писал(а):

насчет скорости рендера - это Вы зря :)
у меня 4-хядерка с 4-мя гигами работает 24 часа в сутки. рендер идет потоком. тут даже 10-20% увеличение времени играет роль.
на 20% медленне рендер, значит на 20% картинок меньше, а значит доход на шатере на 20% меньше... это критично.
я сцены компоную на одном компе, а рендер на втором потоком идет.
поэтому и получается 5-6 ато и 10 сцен в день




Вы заблуждаетесь! Многополигональные модели не замедлят рендер на 10-20% .
Кто вам мешает запустить рендер на томже компе, где идет компоновка сцен?
Или купить более мощный комп, или еще один докупить?

P.S. Скажите сколько по времени у вас идет рендер одного ракурса? и при каком разрешении?



чисто ради эксперимента:
возьмите плейн с 2 полигонами. и такого жа размера со 100000 полигонов.
назначьте один и тот же материал и поставьте один и тот же свет. и сравните скорость рендера.

утрирую конечно.... но это как для примера.
у меня рендер идет от 1 часа до 1 суток при разрешении 5700 по длинной стороне

комп на котором я компоную - двухъядерка старая - рендер на 5700 вылетит.

собираюсь купить i7 с 6 гигами... вроде бы он щас один из самых мощьных


да я на самом деле пока не готов переходить на высокопроработанные мегополигонные работы только ради продаж на айстоке.
проще сделать 10 с видимыми полигонами и продавать их на шатере, чем выравнивать всю геометрию моделей, искать вылезающие уголки.... сделать в итоге 1 сцену и продавать ее на айстоке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
человек писал(а):
чисто ради эксперимента:
возьмите плейн с 2 полигонами. и такого жа размера со 100000 полигонов.
назначьте один и тот же материал и поставьте один и тот же свет. и сравните скорость рендера.

утрирую конечно.... но это как для примера.
у меня рендер идет от 1 часа до 1 суток при разрешении 5700 по длинной стороне

комп на котором я компоную - двухъядерка старая - рендер на 5700 вылетит.

собираюсь купить i7 с 6 гигами... вроде бы он щас один из самых мощьных


Чисто ради эксперимента :wink:
Изображение
Сцена предельно проста, поэтому отклонения в 1-1,5 секунды, это просто разброс.
Разница в количестве полигонов между первым вариантом и последним В 10000 РАЗ,
а время рендера тоже! Вам же достаточно увеличить кол-во полигонов в 2-4 раза.

Цитата:
двухъядерка старая - рендер на 5700 вылетит

Опять заблуждения, вылетает от нехватки памяти, а не о мощности (типа и т.д.) процессора.
Поставьте винду 64 бита и памяти 8 гигов, и будет ваш комп рендерить как миленький. :D
Ну или как вариант можно при нехватке памяти рендерить "Регионом", а потом в Шопе склеить.

Цитата:
да я на самом деле пока не готов переходить на высокопроработанные мегополигонные работы только ради продаж на айстоке...

Ни в коем случае не указываю вам, тут каждый сам решает как ему работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 03 2010, 21:23
Сообщения: 473
auris писал(а):
человек писал(а):
чисто ради эксперимента:
возьмите плейн с 2 полигонами. и такого жа размера со 100000 полигонов.
назначьте один и тот же материал и поставьте один и тот же свет. и сравните скорость рендера.

утрирую конечно.... но это как для примера.
у меня рендер идет от 1 часа до 1 суток при разрешении 5700 по длинной стороне

комп на котором я компоную - двухъядерка старая - рендер на 5700 вылетит.

собираюсь купить i7 с 6 гигами... вроде бы он щас один из самых мощьных


Чисто ради эксперимента :wink:
Изображение
Сцена предельно проста, поэтому отклонения в 1-1,5 секунды, это просто разброс.
Разница в количестве полигонов между первым вариантом и последним В 10000 РАЗ,
а время рендера тоже! Вам же достаточно увеличить кол-во полигонов в 2-4 раза.

Цитата:
двухъядерка старая - рендер на 5700 вылетит

Опять заблуждения, вылетает от нехватки памяти, а не о мощности (типа и т.д.) процессора.
Поставьте винду 64 бита и памяти 8 гигов, и будет ваш комп рендерить как миленький. :D
Ну или как вариант можно при нехватке памяти рендерить "Регионом", а потом в Шопе склеить.

Цитата:
да я на самом деле пока не готов переходить на высокопроработанные мегополигонные работы только ради продаж на айстоке...

Ни в коем случае не указываю вам, тут каждый сам решает как ему работать.




в данном случае еще пока есть чем крыть: эксперимент не дошел до момента, когда количество полигонов требует подкачки памяти на винчестере.
согласен - имея 8 гигов, можно не думать о количестве полигонов. тут Вы правы. время не будет удлинняться. т.к. вся геометрия будет закачана.

у меня 64 бита естественно на рендер компе. правда тока 4 гига


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
человек писал(а):

в данном случае еще пока есть чем крыть: эксперимент не дошел до момента, когда количество полигонов требует подкачки памяти на винчестере.
согласен - имея 8 гигов, можно не думать о количестве полигонов. тут Вы правы. время не будет удлинняться. т.к. вся геометрия будет закачана.

у меня 64 бита естественно на рендер компе. правда тока 4 гига


Нечем вам крыть, не увиливайте, у меня старый комп с 2гигами спокойно переваривал сцены по 3-4 миллиона полигонов.
Что вам не хватит 1-2 миллиона на сцену? Вы же не барочные интерьеры делаете? при 1 миллионе полигонов будет очень детальная проработка объектов. Да, кстати подскажите конкретно в той сцене, рендеры которой вы выкладывали, сколько там полигонов? Давайте отталкиваться от реальных сцен ;)

Знаете, что-то у меня сомнения что 3дМакс будет использовать файл подкачки на винте для обработки полигонов,
Очень большие сомнения... По моему он этого не умеет делать (не уверен).

Память жрут в первую очередь текстуры, особенно если их много и они хорошего разрешения.
Это проверенный факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 03 2010, 21:23
Сообщения: 473
auris писал(а):
человек писал(а):

в данном случае еще пока есть чем крыть: эксперимент не дошел до момента, когда количество полигонов требует подкачки памяти на винчестере.
согласен - имея 8 гигов, можно не думать о количестве полигонов. тут Вы правы. время не будет удлинняться. т.к. вся геометрия будет закачана.

у меня 64 бита естественно на рендер компе. правда тока 4 гига


Нечем вам крыть, не увиливайте, у меня старый комп с 2гигами спокойно переваривал сцены по 3-4 миллиона полигонов.
Что вам не хватит 1-2 миллиона на сцену? Вы же не барочные интерьеры делаете? при 1 миллионе полигонов будет очень детальная проработка объектов. Да, кстати подскажите конкретно в той сцене, рендеры которой вы выкладывали, сколько там полигонов? Давайте отталкиваться от реальных сцен ;)

Знаете, что-то у меня сомнения что 3дМакс будет использовать файл подкачки на винте для обработки полигонов,
Очень большие сомнения... По моему он этого не умеет делать (не уверен).

Память жрут в первую очередь текстуры, особенно если их много и они хорошего разрешения.
Это проверенный факт.




хех... мой 166 пентиум с 128мб оперативки тоже справлялся с тридэмаксом.
я тогда еще в версии 1,2 макса работал. это много лет назад было.
а по поводу файла подкачки: если оператива итак забита текстурами по 10000 по широкой стороне, то куда он будет подписывать инфу? я не спец,... просто логически пытаюсь выяснить.

сколько поликов было в той сцене - не помню. не очень много. явно не больше 200тыс... но одно знаю точно! при большом полингонаже у меня треплется красная лампочка винчестера... этого мне достаточно для того, чтобы избавиться от мысли повышать полигонаж :)
я не конкретно про эту сцену....
кстати - барочные и резные штуки тоже рендерю... там огого поликов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
Счас эксперимент провел: сделал сцену со 100 кубиками по 6 полигонов в одном кубе (600 полигонов на все сцену)
и другую сцену со 100 кубами по 60000 полигонов в каждом кубе (6.000.000 поликов на все сцену).

В процессе рендера 1ой сцены Макс "жрал" 500mb памяти.
В процессе рендера 2ой сцены "кушал" 2000mb памяти.

так, что количесво полигонов, увеличивают потребление памяти, но не так критично.
При 6 миллионов полигонов потребление в 2 гига приемлимо. К слову сказать, у меня за все годы работы в 3д,
в те времена когда еще сидел в фирме и делал интерьеры и экстерьеры ни разу не было сцен больше 4 миллионов полигонов.

А зачем вам текстуры для сцены по 10000 пикселей, если картинка на выходе имеет 5700 по ширине???
Вы бы лучше текстуры уменьшили, а поликов добавили ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 04 2010, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 03 2010, 21:23
Сообщения: 473
auris писал(а):
Счас эксперимент провел: сделал сцену со 100 кубиками по 6 полигонов в одном кубе (600 полигонов на все сцену)


А зачем вам текстуры для сцены по 10000 пикселей, если картинка на выходе имеет 5700 по ширине???
Вы бы лучше текстуры уменьшили, а поликов добавили ;)



зачем 10000 при рендере в 5000?
ответ прост: если делать пол сложной текстурой в 10000 и рендерить с высоты 30 см от пола,... то ближние к камере части пола будут в нехватке пикселей текстуры. это уж законы перспективы.
некоторые сцены даже в 3000 не отрендерить качественно, имея текстуру в 10000.

а если учитывать, что я ставлю на ночь батч рендер из несколькох сцен сразу, то получается, что в процессе много больших текстур и много поликов.
не могу же я просыпаться раз в пару часов и ставить новую сцену


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB