КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 05 2025, 10:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
Я далеко не мастер, но насколько я понял, оптимальных настроек нет - для каждой сцены оптимально своё. Можно подобрать что-то среднее, что в большинстве случаев даст нормальный результат по качеству, но по скорости это будет точно не оптимально.
А 5 минут это недолго. Недавно у меня простая кучка стальных труб рендерилась 50 часов (20МП, комп 2 ядра, 2Г) - и всё равно в результати не взяли, типа "нам этого не нать". Как правило, самые простые картинки рендерятся у меня 2-3 часа (20 мегапикселей), посложнее и со сложными материалами часов 10-15, иногда до 2 суток (как с трубами). Короче - жуть... :(


Последний раз редактировалось Chushkin 17 04 2010, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 09 2009, 15:18
Сообщения: 2835
Откуда: 赤塔,反式贝加尔地区资本
Ыпануться :shock: А если видео рендерить ... это вообще неделями что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
Там качество картинки ниже.
А вообще - да. Если рендерить HD видео (2МП), то при том же качестве 1 кадр будет создаваться минимум минут 10-15 на 2-х ядерном. Если уменьшить качество до допустимого для видео, то в несколько раз быстрее. Как раз на таком компе 1 мин 2МП-видео выльется в рендер от суток до нескольких дней, в зависимости от качества. В общем, крутые компы нужны или много компов. Хотя чёрт его знает, может мастера этого дела секреты какие знают, какие нам не ведомы, и у них всё быстро... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 05:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Надо собирать render farm домашний. Много материнок под завязку забитых памятью и не очень дорогими процессорами, без дисков. Что бы жужжали и считали.

Много английских букв тут http://helmer.sfe.se/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
Embosser писал(а):
Ыпануться :shock: А если видео рендерить ... это вообще неделями что-ли?


ага вы правы, прошлым летом делал халтурку 3д ролик (презентация мебели),
так на компе Коре 2 дуо 3.0 финальный рендер длился 12 дней без перерыва, хотя разрешение всего было 572х428.
А сколько еще черновых рендеров перед этим было :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
для серьезных роликов требуется очень большая предподготовка чтобы рендер не занимал недели - как минимум запечение текстур Specular, Diffuse, Bump/Normal и т.д.
рендерится пассами и потом все финально композится в Nuke или Fusion


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
А что такое "запечение текстур"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 04 2010, 11:52
Сообщения: 16
Спасибо что откликнулись. Вчера весь вечер и всю ночь читал мануалы по настройке, крутил всё что мог. Вобщем на самом деле там от дефолтных настроек буквально 5-7 раз ткнуть мышкой, чтобы рендер ускорить и качество не потерять. Так же было для меня открытием, что если в настройке виреевского света - вирейлайт в опции есть галочка store witch irradiance map. Так вот, если эту галочку поставить, то время рендера уменьшается в несколько раз. Качество при этом не страдает почти. Заметно конечно и по теням и по отражениям, но чуть-чуть. Так что для предметки самое то. Вот так.
Задумался всерьёз о ферме. Странно что не нужны мощные процы для неё....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
flaming писал(а):
Так же было для меня открытием, что если в настройке виреевского света - вирейлайт в опции есть галочка store witch irradiance map. Так вот, если эту галочку поставить, то время рендера уменьшается в несколько раз. Качество при этом не страдает почти. Заметно конечно и по теням и по отражениям, но чуть-чуть.

Страдает качество, страдает. Я несколько раз пробовал сравнить - иногда вообще непотребное выдаёт (особенно в тенях), иногда терпимо. Задвинул я это - без него рендерится дольше, но качество предсказуемо получается и явно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 08 2006, 15:08
Сообщения: 2482
Откуда: Мещёра, Центр, болото N3
flaming писал(а):
Задумался всерьёз о ферме. Странно что не нужны мощные процы для неё....

Я так думаю, что дело не в "мощности", а в гигафлопсах. Будет ли 100х1Гф или 20х5Гф разницы никакой (почти никакой, с учётом новизны самих процессоров).
Дело скорее в цене гигафлопса - надо считать, с учётом всех затрат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
Tiler писал(а):
для серьезных роликов требуется очень большая предподготовка чтобы рендер не занимал недели - как минимум запечение текстур Specular, Diffuse, Bump/Normal и т.д.
рендерится пассами и потом все финально композится в Nuke или Fusion


ну у меня не особо серьезный ролик был ;)
да и анимацию я знаю средне.

Про "запечение текстур" слышал, но можете по простому объяснить, что это такое?
и как оно может дать ускорение рендера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 17 04 2010, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
auris писал(а):
Про "запечение текстур" слышал, но можете по простому объяснить, что это такое?
и как оно может дать ускорение рендера?

Не текстура запекается, а запекается "в текстуру". Например ambient ocсlusion можно запечь, чтобы не считать его в каждом кадре; мягкие тени тоже можно, если двигается только камера.
Естественно, ускорение будет только при рендере анимации.

Изображение
Вот тут АО запечен в текстуру на плоскости и на сфере. Тор для наглядности отодвинут чуть в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 18 04 2010, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 11 2006, 20:50
Сообщения: 446
Откуда: Россия, Екатеринбург
Simfo писал(а):
Вот тут АО запечен в текстуру на плоскости и на сфере. Тор для наглядности отодвинут чуть в сторону.


Спасибо, теперь понял :) все просто как оказывается.

P.S. что-то вас давно на форуме не видно было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
auris писал(а):
что-то вас давно на форуме не видно было?

Да так, загулял маленько :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 19 04 2010, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 08 2009, 12:22
Сообщения: 35
Откуда: Russia, SPb
Для Человека (перемещено из темы про рейтинг стоков).
Полигоны весьма заметны на 100%. Прибавьте к этому, что инспектора поглазастее нас :|
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB