Конечно же реально. Единственный затык однозначно у монтажера вызовут текстовые работы. Особенно напряжно для него будет выдавливать из себя креатив в названиях.
Со временем, при определенной стимуляции, это может быть преодолено.
Единственное, что вызывает сомнение - это, что как только появятся работы типа "замазать логотипы, сделать цветокоррекцию" тут и наступит кирдык всяким подсчетам и нормировкам. Т.е. обычному монтажеру проще при означенных расценках вообще такие ролики не обрабатывать. Да и при любых увеличенных - тоже.
Специфика работы такова (трекинг, ротоскопинг, цветокор), что неважно что ты делаешь - кино или футаж для стока. Или работа или халтура. Третьего не дано.
Насколько я знаю, все работодатели почему-то постоянно наступают на эти грабли, пытаясь отделаться малой кровью, полагаясь на случай и чудесное преображение обычного монтажера в ротоскописта-колориста.

А ведь перечисленные выше работы из разряда самых дорогих и спецов, которые их могут качественно, а главное, достаточно быстро за счет опыта выполнять, совсем немного.
То бишь, скажем иному композеру было бы даже интересно с подобными вещами повозиться, потому что стоковые ролики короткие, но разнообразные, в отличие от обычной монотонной работы. Ну и ценообразование сделать динамическим, чтобы оно зависело исключительно от исходного материала и желаемого конечного результата, а не бралось с потолка. Но боюсь, так или иначе это будет, скорее всего, слишком тяжело по деньгам. Так что проще в каждом таком конкретном случае сделать все самому.
Увы, где-то такие вот пироги.