*Это я тут просто себе накопировала из той темы - таки там 38 страничек, а вот то, что интересовало меня; не для каментов, а просто для собственного удобства, чтоб открыла свою тему - а там всё лежит

*
Andrey Stratilatov писал(а):
Isolated проще снимать на белом фоне, но не подсвечивая его. Тогда он остается серым. Пробовал подсвечивать белый фон вплоть до пересвета. От фона отражается очень сильный контровой свет, что для isolated не есть гуд. Сейчас фон не подсвечиваю. Или оставляю серым, или убираю в фотошопе. Пересвеченый фон скорее для фото в высоком ключе, нежели для isolated. Все ИМХО конечно.
anouchka писал(а):
думаю, что продаваться будет лучше без тени, на 100% утверждать не буду, но по данным картинкам, без тени лучше и чище

Юрий Христич писал(а):
При съемке на белом фоне свет от фона дает характерыне отсветы, без которых фотография выглядит "вырезанной". Как бы ровно и плавно не было сделано вырезание, все равно оно будет выглядеть неестественно, если не будет этиъ отсветов
tristana писал(а):
если изначально снято на белом, но есть лишние тени, уход белого в серый и т.д. Т.е.
1 поверх кладу еще один такой же слой
2 уровнями довожу до нужного белого цвета там где надо
3. так как не только фон выбелился, но и сам объект, стираю его резинкой... выводя тем самым наверх объект в нижнем, незатронутом слое
--------------------------------------------
1. Есть объект с немного серым грязным фоном.
2. В шопе дублируем слой с этим объектом.
3. Верхний слой настраиваем там (с помощью либо пипетки, либо уровней), чтобы фон был белым.
4. Естественно сам объект в этом верхнем слое тоже подвергся осветлению, что нам естествено не нужно.
5. Берем резинку (полупрозрачную и с мягкими краями) и начинаем стирать осветленный объект в верхнем слое. Таким образом из под него проступает тот, что остался на нижнем слое и не подвергался коррекции уровней.
6. Удобство способа в том, что стирать можно довольно грубо (это существенно для тго, у кого нет граф.планшета), не вычищая все до милиметра по границе объекта на увеличении 200%...
Этот же способ исползую, когда на фоне шум сильнее, чем на объекте. Т.е. сеоздаю второй слой и подвергаю его более сильному воздействию Нет Имейджа, после чего стираю в этом верхнем слое сам объект... Получается и фон мягкий и на объекте детали не потеряны...
Dizeloid писал(а):
Лучше делать масками. И рисовать по маске кистями. В любой момент можно зарисовать не правильно отрисованный участок
Roman V.B. писал(а):
1. грубо забеливаю основную массу фона или закрашиваю как лучше сказать при помощи Brush Tools
2. делаю копию слоя
3. открываю Levels...
4. выбираю белую пипетку и тыкаю на границе с предметом, где хотел бы видеть белый фон, однако это преобразование влияет на все изображение в целом !
5. background преобразую в слой и перетаскиваю его поверх текущего верхнего
6. беру Eraser Tool с размером кругляка в зависимости от ситуации и спокойно обвожу по краю изображения ! и волоски целые остаются и сложные края
Считаю метод хорошим даже в том случае, если фон неравномерно освещен и даже имеет различные цветовые вкрапления
вот пример один из... снято на фоне стены со светлыми обоями
а предмет имеет очень сложные края, такое запаришься руками обрисовывать
Да ! И еще иногда в более простых случаях можно сделать так
1. Image -Adjustments - Selective Color
2. Colors: Whites
3. ползунок нижний Black: выкручиваем влево !
zastavkin писал(а):
Лучше делать ставку на выжигание фона непосредственно при съемке
(и ещё несколько человек воспевают бестеневую съёмку с лайткубом или подобным ему "коконом", с подсветкой фона снизу... Однако, если я правильно понимаю - сними я в лайткубе (или его имитации - реквизит позволяет сымитировать) - опять всё отклонят за "плохой свет", и таки правильно сделают, свет действительно неинтересный, я пробовала, получаются предметы как рисунок, не объёмные)