Dmitro писал(а):
Как мне фонари правильно направить?

что Вы мучаетесь? В кино, как и в фотографии, работают все те же правила постановки света: рисующий, заполняющий, контровый. Только в кино это гораздо сложнее делать если сцена динамичная.
Важен так же размер источников света - для управления жесткостью теней.
Возьмте любой импортный фильм и посмотрите как там поставлен свет.
Например, посмотрите Макс Пэйн - мне понравилась осветительная работа. Но там в основном освещение типа лоуки.
Освещение классическое, рембрандтовское: рисующий - от видимых в сцене ИС, обычно сверху сбоку под 45 град; заполняющий - общий, подсвечивает тени на теневой стороне. обычно со стороны камеры; контровый - на теневой стороне сзади, светлая полоска на контуре объекта, отделающая объект от фона. контровый может быть сзади-сверху-сбоку.
Такая же схема подойдет и для среднего ключа.
А вот для высокого ключа, придется пересвечивать задний фон - делать его ярче рисующего хотя бы на пол-ступени, но контровый точно так же может светить.
Теперь осталось тлько найти место для Ваших осветителей в кухоньке.
PS: если не поняли чего я там выше понаписывал - забейте.

PPS: 1-20 ночи 07.02.2010 Смотрю сейчас кино: "2012" - прекрасный пример для любых режиссеров или фотографов - после каких кадров надо убить себя об стену или утопиццо в параше...
Уже тошнит... надо выпить чего-то...
И Пандориум (2009) - не смотрите... Хоть концовка голливудская, но гуано...