КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 01 08 2025, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 29 10 2009, 16:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 20 08 2009, 00:03
Сообщения: 1948
"Я если честно уже месяц просто фигею от постов в этой ветке . Как может сток, который берет все подряд, иметь при этом покупателей и при этом продавать фотки по бешенным ценам. Это называется уже смерть микростокам ."

Логично. А если сюда добавить, что разрешено одни и те же картинки использовать в любой ценовой группе, да ещё учесть, что имея в разы больше материала, чем лидеры рынка, и при этом в разы меньше на них зарабатывая (причём во многих случаях картинки-то те же).

Я писал в своих комментах, что работу с Алами можно с большой натяжкой хоть как-то ассоциировать с классическим стоком.

Это некая особая данность среди стоковых дистрибьюторов, по-своему уникальная, скорее, в своей безобразности, нежели красоте.

Почему пользователь макростока не очень любит сюда приходить ?

Да потому что на его запрос, в отличие от классных дистрибьюторов, выльется столько визуальных помоев, что мало не будет. Жалко тратить лишнее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 29 10 2009, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 01 2007, 18:11
Сообщения: 1646
Владимир Годник писал(а):
Почему пользователь макростока не очень любит сюда приходить ?

Да потому что на его запрос, в отличие от классных дистрибьюторов, выльется столько визуальных помоев, что мало не будет.


даже как-то жалко его стало


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 29 10 2009, 17:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 20 08 2009, 00:03
Сообщения: 1948
U11 писал(а):
Владимир Годник писал(а):
Почему пользователь макростока не очень любит сюда приходить ?

Да потому что на его запрос, в отличие от классных дистрибьюторов, выльется столько визуальных помоев, что мало не будет.


даже как-то жалко его стало


Всё было бы смешно, если не было бы так грустно.

Я, когда готовлюсь к практически любой новой съёмке, перелопачиваю кучу материала в самых разных интернет-ресурсах. И, конечно, на стоках. То, о чём я говорю, неоднократно испытал на себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 29 10 2009, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 07 2007, 13:17
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Владимир Годник писал(а):
Всё было бы смешно, если не было бы так грустно.

Я, когда готовлюсь к практически любой новой съёмке, перелопачиваю кучу материала в самых разных интернет-ресурсах. И, конечно, на стоках. То, о чём я говорю, неоднократно испытал на себе.


А что есть "помои"? Скорее всего то, что вы не ожидали увидеть в ответ на свой запрос. Но, может быть, запрос составлен не совсем корректно и/или не реализованы некие дополнительные возможности поиска? То, что Алами в ответ на один и тот же запрос выдает фото иного содержания, чем другие стоки (не важно - микро- или макро-) вовсе не означает, что это плохо. Может быть это как раз и есть конкурентное преимущество?

Проблема, конечно, есть, но, на мой взгляд, она лежит в поисковом движке и алгоритме сортировки. Ведь главное, чтобы заказчик находил именно то, что ему нужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 29 10 2009, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
tristana писал(а):
Ну да это мы что-то опять куда-то в сторону ушли от темы раздела - кажется пора создать ветку "ФЛУД по Алами"...
:oops:

+1
Или же создать FAQ по Алами для начинающих,а ветку эту продолжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 10 2009, 19:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17141
Откуда: Деревушка Стокеров
Может действительно кто из завсегдатаев этого фотобанка сделает ФАК по Алами?

А эта тема вобщем-то с самого начала флудовой была.

P.S. Сейчас глянул - Какой забавный третий пост этой темы конца 2005-го года. А ведь с той дискуссии и убеждений и появилась расширенная лицензия на микростоках :) :
zastavkin писал(а):
Кроме того микропейменты и не противоречат дорогим RF. В микропейментовом купленное фото нельзя использовать, например, для печатания календарей на продажу. Для этого покупатели идут в дорогие фотобанки, где такое использование допускается. Поэтому размещение одних и тех же фото в разных фотобанках оправдано и не является зазорным. И не стоит принебрегать ни теми, ни другими (если есть время).

Фотолия пытается совместить разные виды фотобизнеса, но пока неудачно. Мои письма пока не убедили руководство в необходимости создания там новой ценовой категории "дорогого RF" с расширенными возможностями использования купленных изображений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 12:39 
Не в сети
агентство ФотоСА

Зарегистрирован: 21 12 2006, 10:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
tristana писал(а):
Alexandr Kurlovich писал(а):
Подпишите договор с моделью о том, что она не имеет права коммерческого распространения этих фото.


ага, а под коммерческим использованием можно сейчас даже размещение ВКонтакте понимать, ибо на каждой странице с личными фотками сбоку рекламный модуль идет. ))))))

Ну да это мы что-то опять куда-то в сторону ушли от темы раздела - кажется пора создать ветку "ФЛУД по Алами"...
:oops:

На флуд мне лень тратить время. Что и под чем понимать - прописано в законодательстве, и если есть желание серьёзно работать - потрудитесь ;)

А форумная болтовня, она ни о чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 12:43 
Не в сети
агентство ФотоСА

Зарегистрирован: 21 12 2006, 10:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
AlexFJ писал(а):
Владимир Годник писал(а):
Всё было бы смешно, если не было бы так грустно.

Я, когда готовлюсь к практически любой новой съёмке, перелопачиваю кучу материала в самых разных интернет-ресурсах. И, конечно, на стоках. То, о чём я говорю, неоднократно испытал на себе.


А что есть "помои"? Скорее всего то, что вы не ожидали увидеть в ответ на свой запрос. Но, может быть, запрос составлен не совсем корректно и/или не реализованы некие дополнительные возможности поиска? То, что Алами в ответ на один и тот же запрос выдает фото иного содержания, чем другие стоки (не важно - микро- или макро-) вовсе не означает, что это плохо. Может быть это как раз и есть конкурентное преимущество?

Проблема, конечно, есть, но, на мой взгляд, она лежит в поисковом движке и алгоритме сортировки. Ведь главное, чтобы заказчик находил именно то, что ему нужно...

На любом нормальном макростоке простановка ключевых слов - основа основ. И их единая трактовка.

Там, где текстуют фотографы, единой трактовки быть не может по определению, как ни изгаляйся с запросом.

Добавлю, что заставлять покупателя изгаляться с постановкой запроса - маразм. Получив по поиску кучу хлама, он просто пойдёт в другое место. Этот бизнес существует ДЛЯ покупателей, а не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 16:04 
Не в сети
агентство ФотоСА

Зарегистрирован: 21 12 2006, 10:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Dmitro писал(а):
Владимир Годник писал(а):
Это некая особая данность среди стоковых дистрибьюторов, по-своему уникальная, скорее, в своей безобразности, нежели красоте.


В таком случае алами можно назвать стоковым сэконд хэндом. Но лично меня заинтересовал этот сток, т.к. как я понял, что на нем я смогу разместить все те свои фото которые считаю художественными, достойными, но не принятыми на микростоках. И при этом у меня всегда будет шанс хорошо продать фотографию.
И что-то мне подсказывает, что возможно для тех фотографов, которым не нравится стоковая тематика и которые ее практически не снимают, данный сайт может принести больше денег. Вот как там по пополярности, что там все таки лидирует, стоковость или художественность или эдиториал.

Эдиториал, или иллюстрация - это рынок, на который ориентируется Алами. Строго говоря, тематикой фото это называть нельзя ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 07 2007, 13:17
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Alexandr Kurlovich писал(а):
На любом нормальном макростоке простановка ключевых слов - основа основ. И их единая трактовка.

Там, где текстуют фотографы, единой трактовки быть не может по определению, как ни изгаляйся с запросом.

Добавлю, что заставлять покупателя изгаляться с постановкой запроса - маразм. Получив по поиску кучу хлама, он просто пойдёт в другое место. Этот бизнес существует ДЛЯ покупателей, а не наоборот.


Что такое "единая трактовка ключевых слов"? Есть запрос по ключевому слову, скажем, "UK". Попробуйте - результат поиска - 1.7 млн фото. Как их отсортировать? Что есть хлам, а что нет? Считаете, что покупатель не вводит таких общих запросов - ошибаетесь - достаточно глянуть список запросов по Алами.

Совершенно не согласен с фразой заставлять покупателя изгаляться с постановкой запроса". В любой поисковой системе результат зависит от того, как составлен запрос. Если вам результат поиска не важен - составляйте как вам хочется, в противном случае достаточно ознакомится с правилами составления запросов. И движок поисковика должен уметь обрабатывать различные виды запросов.

Алами попыталось это сделать введя три типа полей для ключевых слов. Насколько это работает - сказать не берусь, но идея мне показалась интересной.

И кстати, вы не ответили на вопрос: а что такое "куча хлама"? Как отделить хлам от не-хлама?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 18:50 
Не в сети
агентство ФотоСА

Зарегистрирован: 21 12 2006, 10:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
AlexFJ писал(а):
Alexandr Kurlovich писал(а):
На любом нормальном макростоке простановка ключевых слов - основа основ. И их единая трактовка.

Там, где текстуют фотографы, единой трактовки быть не может по определению, как ни изгаляйся с запросом.

Добавлю, что заставлять покупателя изгаляться с постановкой запроса - маразм. Получив по поиску кучу хлама, он просто пойдёт в другое место. Этот бизнес существует ДЛЯ покупателей, а не наоборот.


Что такое "единая трактовка ключевых слов"? Есть запрос по ключевому слову, скажем, "UK". Попробуйте - результат поиска - 1.7 млн фото. Как их отсортировать? Что есть хлам, а что нет? Считаете, что покупатель не вводит таких общих запросов - ошибаетесь - достаточно глянуть список запросов по Алами.

Совершенно не согласен с фразой заставлять покупателя изгаляться с постановкой запроса". В любой поисковой системе результат зависит от того, как составлен запрос. Если вам результат поиска не важен - составляйте как вам хочется, в противном случае достаточно ознакомится с правилами составления запросов. И движок поисковика должен уметь обрабатывать различные виды запросов.

Алами попыталось это сделать введя три типа полей для ключевых слов. Насколько это работает - сказать не берусь, но идея мне показалась интересной.

И кстати, вы не ответили на вопрос: а что такое "куча хлама"? Как отделить хлам от не-хлама?



Первое:

Единая трактовка ключевых слов - это когда на определённый возраст "girl", затем "Young woman", и это знают ВСЕ текстовщики данной базы, а не кому какая хня в голову взбредёт. Именно этим и отличается нормально организованный "макро"сток.

По поводу умения искать - оно имеет значение, но когда на "baby" выпадает ржавый бульдозер на первую страницу - это проблема не покупателя, а продавца. Именно большое количество таких "левых" картинок с плохой сортировкой и называется "кучей хлама".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 07 2007, 13:17
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Alexandr Kurlovich писал(а):
Первое:

Единая трактовка ключевых слов - это когда на определённый возраст "girl", затем "Young woman", и это знают ВСЕ текстовщики данной базы, а не кому какая хня в голову взбредёт. Именно этим и отличается нормально организованный "макро"сток.

По поводу умения искать - оно имеет значение, но когда на "baby" выпадает ржавый бульдозер на первую страницу - это проблема не покупателя, а продавца. Именно большое количество таких "левых" картинок с плохой сортировкой и называется "кучей хлама".


Вы, вероятно, имеете в виду контролируемый словарь? Есть такой подход. Может быть, он и правильнее, но не факт. Алами попыталось пойти по другому пути - придумало свою систему рейтинга. Рейтинг ухудшается от того, что покупатель получает картинку в результате своего запроса, но не кликает по ней. Теоретически, весь хлам (т.е. то, что неинтересно покупателям) постепенно осядет на последних страницах, и будет всем счастье. Но когда это произойдет - непонятно.

Кстати, пример с "baby" показателен. Это слово входит во множество названий явлений/объектов. Например, усыпальница Itmad-Ud-Daulah в Индии также называется "Baby Taj" - означает ли это, что для фото данного объекта не следует указывать это слово "baby"? Если же свести к тому, что следует указать "Baby Taj" как единое ключевое слово (чтобы по запросу baby это фото не выводилось), то это имеет отношение уже к поисковому движку.

В общем-то, я с вами согласен: хорошо бы в результате запроса покупатель получал только то, что он имел в виду. Мне кажется, Алами предпринимает некоторые попытки в этом направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 19:58 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 20 08 2009, 00:03
Сообщения: 1948
В дополнение о "хламе". Это не только картинки не по теме из-за неправильных ключевых слов, но и фотографии, по своему стилистическому уровню не подходящие не только сегодняшним критериям классического стока, но и когда-либо существовавшим. Проще говоря, полная туфта. Как результат отсутствия селекции в Алами. Там есть коллекции сильных продакшн-агентств и сильных индивидуальных авторов, но всё загажено непонятными картинками непонятных авторов.

Так что, кроме "хлама" в смысле каринок не по теме, в Алами очень большой процент "хлама" визуального. Конечно, можно соглашаться с тем, что я говорю о вещах во многом субъективных. Но если бы средний уровень картинок в Алами был плюс-минус на уровне ведущих дистрибьюторов, или хотя бы дистрибьюторов, на сайтах которых в основном материалы продакшн-агентств и ведётся контроль представляемого материала, Алами бы был с большим отрывом безусловным лидером рынка. Иначе остаётся принять за данность, что 16 намного меньше, чем, скажем 3. Исходя из количественной пропорции фотографий на сайтах Алами и тех, кто продаёт в разы больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 20:35 
Не в сети
агентство ФотоСА

Зарегистрирован: 21 12 2006, 10:47
Сообщения: 124
Откуда: Москва
AlexFJ писал(а):
Alexandr Kurlovich писал(а):
Первое:

Единая трактовка ключевых слов - это когда на определённый возраст "girl", затем "Young woman", и это знают ВСЕ текстовщики данной базы, а не кому какая хня в голову взбредёт. Именно этим и отличается нормально организованный "макро"сток.

По поводу умения искать - оно имеет значение, но когда на "baby" выпадает ржавый бульдозер на первую страницу - это проблема не покупателя, а продавца. Именно большое количество таких "левых" картинок с плохой сортировкой и называется "кучей хлама".


Вы, вероятно, имеете в виду контролируемый словарь? Есть такой подход. Может быть, он и правильнее, но не факт. Алами попыталось пойти по другому пути - придумало свою систему рейтинга. Рейтинг ухудшается от того, что покупатель получает картинку в результате своего запроса, но не кликает по ней. Теоретически, весь хлам (т.е. то, что неинтересно покупателям) постепенно осядет на последних страницах, и будет всем счастье. Но когда это произойдет - непонятно.

Кстати, пример с "baby" показателен. Это слово входит во множество названий явлений/объектов. Например, усыпальница Itmad-Ud-Daulah в Индии также называется "Baby Taj" - означает ли это, что для фото данного объекта не следует указывать это слово "baby"? Если же свести к тому, что следует указать "Baby Taj" как единое ключевое слово (чтобы по запросу baby это фото не выводилось), то это имеет отношение уже к поисковому движку.

В общем-то, я с вами согласен: хорошо бы в результате запроса покупатель получал только то, что он имел в виду. Мне кажется, Алами предпринимает некоторые попытки в этом направлении.


Строго говоря, поисковые слова - часть движка, но никто не мешает устойчивые словосочетания вроде вашего примера делать отдельным ключом. Мы так делаем, например, для названий монастырей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЛАМИ -=-
СообщениеДобавлено: 30 10 2009, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Alexandr Kurlovich писал(а):
Строго говоря, поисковые слова - часть движка, но никто не мешает устойчивые словосочетания вроде вашего примера делать отдельным ключом. Мы так делаем, например, для названий монастырей.

Дожили...
На ветке Алами рекламируем что-то непонятное...
Пора уже модераторам порядок навести...
А потом удивляемся вопросам новичков. #-o
Захочешь - ничего не найдёшь в этом флуде...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB