LiveMan писал(а):
Для тех кто не знает - посадка водителя вплотную к двери для того чтобы высунуться в окно и смотреть где едет колесо.
Не, причина другая.
Военные версии дефов имели спереди три места в ряд, поэтому так водительское кресло и осталось прижато к двери, а руль слегка смещен вправо, относительно оси кресла.
Однажды я купил себе УАЗ, для бездорожья. С тех пор все свободное время уходило на продолжительные внеплановые вязки... а точнее, на регулярный полноценный секс в стандартной позиции "козел сверху".
В конечном итоге все вылилось в установку дизеля и трансмиссии от Гелендвагена и кучу других переделок... после этого стало полегче, но то, что оставалось от УАЗа, продолжало сыпаться.
Избавился, и не жалею.
Много ездил на Дефендере... комфорт сравним с УАЗом. Ремонт в сервисе - дорогой, собака.
Но, прет по грязи, особенно после некоторых доработок - исключительно.
Алюминий на кузове - тоже проблема. И задняя дверь отгнивает за несколько лет.
А сейчас себе взял, как вторую машину, для вылазок в грязь - Сузуки витару-коротыша. Отличный аппарат!
За счет легкости (всего тонна) - во многом обгоняет УАЗ по бездорожью. Немногое, в чем проигрывает - в глубине проходимой колеи, и то, пока не поставишь большие колеса. Ну и во вместимости, это важно для дальних поездок на охоту и т.п., ну тут, как вариант - все равно лучше взять Витару длинную, и поставить на нее правильную резину.