Alllex писал(а):
mindofdead писал(а):
...
И в чем принципиальное отличие - подкрашивания эскалопа натуральным суслом от увеличения жирности мяса - лаком для волос?
По порядку: Полубояринов, когда вещает про "горе рекламистов", разумеется, самовозвышается и очерняет "прочих". Разумеется. Но по сути, он это делает аппелируя к несуществующей в российском законодательстве нормы о недопустимости введения потребителя в заблуждение посредством некорректного произведения визуального образа. То есть, чморит в данном случае "чиста на понтах".
Сусло-мусло, тут вообще не в кассу. Если в этом продукте сусла быть не должно, ТО ЕГО ТАМ НЕ ДОЛЖНО бЫТЬ! Лаком ты добиваешься эффекта или суслом - не имеет никакой разницы. С точки зрения того-же аргумента, который он не в кассу употребляет, Полубояринов точно также обманывает потребителя, как и гнусные "горе рекламисты" с ПВА и лаком для волос.
А вот в американском законодательстве такая норма есть!!! Причем, яйтса оторвут, если выяснится, что "гамбургер" при съемке рекламного постера "конкретного гамбургера за 15 рублей" конкретного производителя был ненатуральный. Оторвут по самые гланды.
Поэтому: при съемках неких условных, анонимных "мороженных" или "гамбургеров" или "пива" можно чудить как угодно. Хоть соком (кто-нибудь пробовал его разбавлять реально? Попробуйте и потом оцените шутки про то, что его реально используют для съемки чего-либо), хоть каллоидными массами, хоть прочими муляжами. А вот для съемки "гамбургера от макдональдс" затрахаются сами, затрахают фотографа и фуд-стилиста, но гамбургер на фотке будет абсолютно натуральным. Из всех натуральных ингредиентов (насколько это, разумеется, применимо к гамбургеру). И мороженое будет абсолютно натуральным. Надо баскинробинсу будет угробить на съемку одного рожка 10 тонн мороженного - угробят. И так по всем продуктам и их производным. Ибо за введение американского потребителя в заблуждение, любого производителя затаскают по ихним американским судам до истощения.
Так, что мухи отдельно, а котлеты отдельно. Снимают и "натурально" и "ненатурально, но еще краше". Просто, в разных случаях разные требования.
А Полубояринов с понтом "слышу звон, но не знаю где он", под неясный праведный шумок, с помощью телевизора пытается отсечь "алчных непрофессионалов" с баллончиками, не владеющих магией суслования котлет, от не слишком обильной кормушки фуд-рекламы.
Но на самом деле это дискуссия чисто схоластическая. Стоковому фотографу все эти "натурально- ненатурально" должны быть глубоко по-барабану, поскольку его покупатель сам несет ответственность перед своим потребителем. И для некоей условной картинки, требование соответствия неизвестным еще на момент съемки критериям - полный абсурд.
Главное, чтобы картинка красивая была. И собачка Павлова равномерно выделяла слюну.
