КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 08 06 2025, 20:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 415  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 11 2008, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5434
Откуда: Россия.
...


Последний раз редактировалось Abricos 25 05 2019, 03:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 11 2008, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 12 2007, 15:41
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Люди помогите!
Переехал в другой город и срочно надо снять деньги с манибукерса а он не хочет дружить со мной.
Взял Visa Classic дебитовую в БТА-Банк (Казахстан), попытался верифицировать её в Moneybookers,
мне пишет: "For security reasons, this credit/debit card cannot be used to verify your identity."
Первый раз это делаю и не понимаю в чем проблема, может я что-то не так заполнил, например
в окне выбора типа карты я оставил VISA, хотя был вариант VISA DEBIT. Попытался отредактировать
это но не нашел где это делается, теперь её можно только активировать\сделать основной\деактивировать.
Сижу ломаю голову, а деньги очень нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 11 2008, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 07 2007, 02:21
Сообщения: 1226
Откуда: Moscow
а банк разрешает интернет операции по Вашей карте???
позвоните в службу поддержки карт и уточните


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 11 2008, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 12 2007, 15:41
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Offscreen писал(а):
а банк разрешает интернет операции по Вашей карте???
позвоните в службу поддержки карт и уточните


Да, конечно, полюзуюсь интернет-банкингом, сказали интернет платежи разрешены.
Вот сижу ломаю голову в чем может быть проблемма, адрес при оформлении карточки
и в Moneybookers у меня отличаются правда. А ещё почитал тему и народ пишет что MB
иногда может не принимать карточку а через какоето время взять и принять её...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 11 2008, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2006, 08:57
Сообщения: 4073
Откуда: Москва... как много...
Nikita писал(а):
Offscreen писал(а):
а банк разрешает интернет операции по Вашей карте???
позвоните в службу поддержки карт и уточните


Да, конечно, полюзуюсь интернет-банкингом, сказали интернет платежи разрешены.
Вот сижу ломаю голову в чем может быть проблемма, адрес при оформлении карточки
и в Moneybookers у меня отличаются правда. А ещё почитал тему и народ пишет что MB
иногда может не принимать карточку а через какоето время взять и принять её...

а МБ работает с Казахстаном?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 11 2008, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 05 2008, 13:21
Сообщения: 32
Tristana, спасибо за совет :rev:

Я ещё хотела спросить, у меня деньги на счёт в МБ падают не в долларах, а в другои валюте. А где можно поменять в настроиках, чтоб в долларах оставалось? Тыкала, тыкала- не нашла :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 11 2008, 07:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 07 2007, 02:21
Сообщения: 1226
Откуда: Moscow
В МБ валюту поменять нельзя- это правило МБ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 11 2008, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 11 2008, 22:28
Сообщения: 3
у меня вот такой такой вопрос - мой счет в манибукерс заблокирован! знаю, что эта тема уже не раз подымалась, но я вот что хочу спросить - чтобы не переводить деньги через банковский счет а вместо этого отправить им свои данные пасспорта и коммунальных платежей - куда вообще надо писать и посылать, на какой имейл и вообще можете дать телефон русской поддержки манибукерс где на русском с тобой бы разобрались


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 11 2008, 13:55 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
FromRusWL писал(а):
у меня вот такой такой вопрос - мой счет в манибукерс заблокирован! знаю, что эта тема уже не раз подымалась, но я вот что хочу спросить - чтобы не переводить деньги через банковский счет а вместо этого отправить им свои данные пасспорта и коммунальных платежей - куда вообще надо писать и посылать, на какой имейл и вообще можете дать телефон русской поддержки манибукерс где на русском с тобой бы разобрались



входите в Буккерс под своим паролем, нажимаете на Емайл-Поддержку (слева внизу), там идете во вкладку Счет-Безопасность , там нажимаете на ссыку От меня потребовали документы... ну и загружаете. Это при условии, что у вас уже документы потребовали, т.е. есть № этой завки-требования...

Если же нет, то сначала нужно написать им, что мол заблокировали счет по тем то причинам и они пришлют вам запрос на загрузку документов... Написать нужно вроде бы во вкладке Мой профиль (что там именно выбрать - сами решайте)...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 11 2008, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2006, 08:57
Сообщения: 4073
Откуда: Москва... как много...
Ребята, прочел такое "песьмо" пришедшее по внутренней почте на сайте Featurepics: "Moneybookers is suspending service for US customers who send money internationally.
If your current payment option "Moneybooker"
Below is what they have posted on their website:
"IMPORTANT NOTICE
We regret to inform you that payments between US customers, and US customers and international customers using the Send Money service are no longer supported.
We apologise for any inconvenience caused."

Let us know if you have an alternative method of payment in your country."
Скажите, что это серьезно, что манибукерс отказался работать с Америкой и Американскими клиентами? Кто-нибудь что-нибудь слышал про ЭТО?
Насколько это есть повод для беспокойства? :shock:
тему продублировал и в разделе по Featurepics


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 11 2008, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 11 2008, 22:28
Сообщения: 3
скажите это у меня одного так или действительно сегодня проблемы с входом в манибукерс? просто очень медленно страница загружается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 11 2008, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 11 2008, 22:28
Сообщения: 3
tristana писал(а):
FromRusWL писал(а):
у меня вот такой такой вопрос - мой счет в манибукерс заблокирован! знаю, что эта тема уже не раз подымалась, но я вот что хочу спросить - чтобы не переводить деньги через банковский счет а вместо этого отправить им свои данные пасспорта и коммунальных платежей - куда вообще надо писать и посылать, на какой имейл и вообще можете дать телефон русской поддержки манибукерс где на русском с тобой бы разобрались



входите в Буккерс под своим паролем, нажимаете на Емайл-Поддержку (слева внизу), там идете во вкладку Счет-Безопасность , там нажимаете на ссыку От меня потребовали документы... ну и загружаете. Это при условии, что у вас уже документы потребовали, т.е. есть № этой завки-требования...

Если же нет, то сначала нужно написать им, что мол заблокировали счет по тем то причинам и они пришлют вам запрос на загрузку документов... Написать нужно вроде бы во вкладке Мой профиль (что там именно выбрать - сами решайте)...

а писать нужно наь английском или есть русский саппорт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 11 2008, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 07 2007, 02:21
Сообщения: 1226
Откуда: Moscow
рекомендованно на русском


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 11 2008, 21:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5783
Откуда: Дорогии Марсияне!
Astroid писал(а):
US customers, and US customers and international customers using the Send Money service are no longer support

Ну то что простые американы не могут мне заплатить через манибукер, это я ещё в середине октября узнал от одного из них.
Не знаю стран происхождения, но шаттер, айс, ревосток, стокэксперт в ноябре переводили без проблем и букер отправлять тоже не отказывался.

-----

Казалось бы, при чём тут мэр Москвы Лужков.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 11 2008, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 11 2006, 08:57
Сообщения: 4073
Откуда: Москва... как много...
Oleg2d писал(а):
Astroid писал(а):
US customers, and US customers and international customers using the Send Money service are no longer support

Ну то что простые американы не могут мне заплатить через манибукер, это я ещё в середине октября узнал от одного из них.
Не знаю стран происхождения, но шаттер, айс, ревосток, стокэксперт в ноябре переводили без проблем и букер отправлять тоже не отказывался.

я к тому и хотел уточнить - частный это фокус на этом стоке, который за 56 центов до выводной суммы уже четыре месяца упорно не продает мои фотографии или же глобальное нечто, что происходит с манибукерсом, ну и всеми нами... мой английский не очень позволил понять нюансы русского, говорящего на английском... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 415  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB