Ха... если бы был универсальный секрет успеха: что надо делать сначала, что потом, куда идти, где размещать работы и т.п., чтобы стать крупным и востребованным фотохудожником... я бы сам послушал с удовольствием.

На самом же деле рынок насыщен, и если цель не заработать статус на каком-нибудь фотосайте и т.п., а сделать себе имя художника, имя коммерчески востребованного художника, то надо очень сильно постараться.
Кстати, не могу сказать, что на стоках это не будет продаваться. Другое дело, что вряд ли это будет продаваться много, и все равно надо будет вносить коррективы, чтобы удовлетворять определенным требованиям стоков.
А вопрос PR - это важный вопрос.

Очень часто этого самого PR на много больше, чем реальной ценности фотографий. Так что я все же не за PR, а за качество голосую. Такое, чтобы никакой PR не был нужен.