КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 09 06 2025, 02:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 415  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 10 2008, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7541
Откуда: Деревушка Стокеров
Упс! У меня потребовали повторной (вернее уже 3-й!) верификации карты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 10 2008, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2007, 22:30
Сообщения: 619
Откуда: Россия. Северо-Запад.
А вообще, что в этом случае надо делать? В смысле, когда заново требуют верификацию счета? Все то же самое, что и в самом начале эпопеи с Манибукерсом или по облегченной программе?
А в статусе счета написано Адрес - верифицировано, Банковский счет - успешная регистрация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 10 2008, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7541
Откуда: Деревушка Стокеров
Жмите на "вывод денег", возможно там кроется ответ. ;)
У меня опция вывода на карту была неактивна и предлагали ее верифицировать. Система, похоже, тормозит и я сделал это аж 2 раза подряд. Но лимит, все равно, не увеличили. Вывел как обычно на картсчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 10 2008, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
beerkoff писал(а):
Упс! У меня потребовали повторной (вернее уже 3-й!) верификации карты.


Это обычный глюк системы, ничего не делайте - подождите пару часов и всё станет на свои места. Проверено неоднократно.


МБ достал уже, 4-й день жму на кнопку ВЫВОД ДЕНЕГ а там не хватает суммы для вывода, запарился уже. И сумма не такая уж большая...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 10 2008, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7541
Откуда: Деревушка Стокеров
Dizeloid писал(а):
beerkoff писал(а):
Упс! У меня потребовали повторной (вернее уже 3-й!) верификации карты.


Это обычный глюк системы, ничего не делайте - подождите пару часов и всё станет на свои места. Проверено неоднократно.


МБ достал уже, 4-й день жму на кнопку ВЫВОД ДЕНЕГ а там не хватает суммы для вывода, запарился уже. И сумма не такая уж большая...


Глюк? Первый раз вижу. Все равно верифицировать получается гораздо быстрее, чем ждать 2 часа. А может они за давностью срока все-таки требуют повторную верификацию?

p.s. Оформите картсчет и выводите на него. Ничего ждать не придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 10 2008, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 06 2006, 13:04
Сообщения: 705
Откуда: Киев
beerkoff писал(а):
Глюк? Первый раз вижу. Все равно верифицировать получается гораздо быстрее, чем ждать 2 часа. А может они за давностью срока все-таки требуют повторную верификацию?

p.s. Оформите картсчет и выводите на него. Ничего ждать не придется.


Глюк-глюк, я часто его наблюдаю)

Картсчёт? Это банковский счёт что ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 10 2008, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7541
Откуда: Деревушка Стокеров
Dizeloid писал(а):
Картсчёт? Это банковский счёт что ли?


Блин, об этом надо куда-то отдельно писать. Это счет к которому привязана карта в банке. Узнаете его и регистрируете как обычный счет с реквизитами банка. И выводите как на счет.
Уже раз 100 было написано. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 10 2008, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 06 2008, 22:29
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Интересно, почему манейбуккерс не предлагает верифицировать карточный счет, при многочисленных верификациях карты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 10 2008, 03:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7541
Откуда: Деревушка Стокеров
OTOF писал(а):
Интересно, почему манейбуккерс не предлагает верифицировать карточный счет, при многочисленных верификациях карты.

Счет он и есть счет. Хоть карточный хоть обычный. Манибукерсу все равно.
А вообще я этих тонкостей не знаю. Получается деньги пойдут в обход ограничений визы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 10 2008, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 09 2005, 15:25
Сообщения: 2022
Откуда: Питер
beerkoff писал(а):
Получается деньги пойдут в обход ограничений визы.


если представить твой счет в виде бассейна, то это две разные трубы по которым вода втекает(может и вытекать - не вопрос :smile: )
1. букерс-виза-счет
2. букерс-свифт-счет.

нужно отметить, что в зависимости от политики банка - на валютный карточный счет может быть запрещен прием платежей по трубе №2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 10 2008, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7541
Откуда: Деревушка Стокеров
mosich писал(а):

если представить твой счет в виде бассейна, то это две разные трубы по которым вода втекает(может и вытекать - не вопрос :smile: )
1. букерс-виза-счет
2. букерс-свифт-счет.

нужно отметить, что в зависимости от политики банка - на валютный карточный счет может быть запрещен прием платежей по трубе №2.


Если запрещен, то они номер счета скорее всего не дадут. Уточнить на месте будет не лишним.
Могу с сказать только, что со сбером проблем нет. Но судя по многочисленным жалобам здесь, есть проблемы связанные с непрофессионализмом рядовых сотрудников. Похоже, мне с этим повезло. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 10 2008, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 10 2008, 16:36
Сообщения: 2
Прочитал только 39 стр. и буду продолжать но вот наткнулся на это и пришлось зарегист что бы спросить. http://www.globexbank.ru/main.mhtml?Part=13 кто нибудь может может сказать про это или кто то уже пользуется и 2.могу я поменять на Фотолии эл.адрес ,что то я не очень стал доверять майл/ру или лучше по новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 10 2008, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 10 2008, 16:36
Сообщения: 2
vgrig51 писал(а):
Прочитал только 39 стр. и буду продолжать но вот наткнулся на это и пришлось зарегист что бы спросить. http://www.globexbank.ru/main.mhtml?Part=13 кто нибудь может может сказать про это или кто то уже пользуется и 2.могу я поменять на Фотолии эл.адрес ,что то я не очень стал доверять майл/ру или лучше по новой.


Прошу прощение уже разобрался http://www.globexbank.ru/main.mhtml?Part=13


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 10 2008, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 03 2006, 22:06
Сообщения: 1107
Откуда: Moscow
beerkoff писал(а):
Но судя по многочисленным жалобам здесь, есть проблемы связанные с непрофессионализмом рядовых сотрудников.
На самом деле букерсы тоже хороши, когда пишут, что в некое поле ссылки внесут вер. код, который надо будет потом указать у них на сайте. Вот и получается в банке сидят девочки-соплюшки, ничего не знающие, и ты, как дурак, ничего толком объяснить не можешь.
В самом начале ветки уже было сказано, что международные банковские переводу осуществляются по системе SWIFT. Поэтому надо сразу затребовать содержимое поля №70 или распечатку вообще всей свифтовки. Вот здесь всё подробно разжовано:
http://www.metropolbank.ru/services/swift/swiftcode.htm
У меня тоже потребовали верификацию счета и, если всякие сканы документов не прокатят, распечатаю эту бумажку и тку ею в нос этим соплюшкам. Правда, почти, уверен, что эта информация до отделений не доходит, а остается в процессинговом центре банка. Но тут уже их надо корячить, пускай запрашивают.
По крайней мере на одном языке уже можно разговаривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 10 2008, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7541
Откуда: Деревушка Стокеров
Malbert писал(а):
beerkoff писал(а):
Но судя по многочисленным жалобам здесь, есть проблемы связанные с непрофессионализмом рядовых сотрудников.
На самом деле букерсы тоже хороши, когда пишут, что в некое поле ссылки внесут вер. код, который надо будет потом указать у них на сайте. Вот и получается в банке сидят девочки-соплюшки, ничего не знающие, и ты, как дурак, ничего толком объяснить не можешь.

Мне попалась девочка которая врубилась с первого раза. Причем о букерсах слыхала в первый раз. Более того, достала чужую платежку и показала где что указывается, что делать категорически нельзя (вы ничего от меня ничего такого не слыхали! :smile: ). Уж не знаю чем я ее сподвиг на нарушение должностных инструкций. Это было когда я решал что выбрать обычный счет или карту. Потом, когда завел карту и решил зарегистрировать картсчет, другая девочка без вопросов дала номер. Но тут уже все законно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6216 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 415  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB