КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 29 05 2025, 02:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 06 2008, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8437
Rellas писал(а):
Valerius писал(а):
Мое портфолио на Шаттере:

http://www.shutterstock.com/gallery.mhtml?id=172963

Что скажете?


Я верю в тебя, тебя оценят лет через 100, а такую попсу как http://www.shutterstock.com/pic-9363010 ... e-sky.html лучше не делай, а то продастся еще ... бессмыслица это наше всё. Я когда на шаттере торговал то тоже любил туда слать такие вот душевные картинки и очень радовался когда у них была хоть одна продажа, считал что я не одинок в мире :)

И что? У меня тоже есть пара сердечек http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=13509547 за сегодня пока 6 раз продались...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 06 2008, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
Ильин Сергей писал(а):
И что? У меня тоже есть пара сердечек http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=13509547 за сегодня пока 6 раз продались...


"лучше не делай, а то продастся еще" вот ты как понял эту фразу из моего прошлого поста?

Вернувшись к картинам Валериуса ... вот честно некоторые картинки с удовольствием бы дообработал в шопе, кадрировал понормальному и повесил бы на рабочий стол как любитель абстрактного арта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 06 2008, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 04 2007, 13:48
Сообщения: 125
Откуда: Москва
такого "гонева" на шаттере сверхполно
нужно выделяться
качеством)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2008, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Хотел бы посоветоваться.

Все работы у меня 5000*3500, из макса выходят картинки разрешения 96 пикс/дюйм (проверяю обычно в "свойствах" прямо в винде), после обработки в фотошопе разрешение вдруг падает до 72 пикс/дюйм, причем на качестве изображение никак не сказывается. Когда же в фотошопе в свойствах размера изображения меняю на 96, картинка "расплывается" (что вполне ясно). Следовательно виндусовские "свойства" лагают?

И еще. При увеличении изображения до 100% ясно видна "лесенка" на границах контрастирующих тонов (что-то вроде этого http://freepencil.narod.ru/NoName.rar).
Может быть знаете, как с этим бороться (да и нужно ли)?
Поделитесь опытом, плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2008, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
Simm писал(а):
Когда же в фотошопе в свойствах размера изображения меняю на 96, картинка "расплывается" (что вполне ясно). Следовательно виндусовские "свойства" лагают?


http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 891#152891

Simm писал(а):
При увеличении изображения до 100% ясно видна "лесенка" на границах контрастирующих тонов


В свойствах рендера нужно увеличить значение Anti-Aliasing, размер фильтра и метод сглаживания тоже влияет на вид этой гребенки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2008, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 07 2008, 14:44
Сообщения: 272
Откуда: Калининград
А вы из макса в каком формате сохраняете, я например в tif 4000 x 3000, потом работаю в фотошопе, сохраняю в jpg с максимальным качеством и у меня resolution 300 остаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 07 2008, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Simfo писал(а):
В свойствах рендера нужно увеличить значение Anti-Aliasing, размер фильтра и метод сглаживания тоже влияет на вид этой гребенки.

Странно, кручу эти показатели достаточно высоко. Всегда думал, что эти свойства в основном влияют на тени, обязательно еще покапаюсь.

rubik писал(а):
А вы из макса в каком формате сохраняете, я например в tif 4000 x 3000, потом работаю в фотошопе, сохраняю в jpg с максимальным качеством и у меня resolution 300 остаётся.

Тоже склоняюсь к такому подходу. Сохрянял всегда просто jpg большим файлом.

Все стало яснее, спасибо за ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 07 2008, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Я все-таки считаю, что на dpi нужно обращать внимание.
А что касается антиальяснига, то в действительности все просто. Во-первых можно уменьшать параметр treshood (чувствительность семплера к интенсивности пикселей) в свитке Adaptive subdivision (или Adaptive QMC, в зависимости от типа антиальясинга) image sampler. Но там есть еще и замечательная галочка Object outline - эта опция увеличивает количество семплов на границах всех обектов.
Спасибо всем за наводку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 07 2008, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
pilipim писал(а):
Попробуй объяснить ЗАЧЕМ нужно обращать внимание на то что ни на что не влияет :?


Это ни на что не влияет, кроме дурацких комментариев покупателей. Есть некий шанс, что кто-нибудь, прочитав такой комментарий, решит, что его обманывают и не купит эту работу. :smile:
Вот, например:

Цитата:
Downloaded File: Yes
WATCH OUT!
This photo in medium size is only 72 DPI

Downloaded File: Yes
This file is NOT 300 DPI as advertised


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 07 2008, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
А вдруг печатать захотят? :) Во всяком случае лучше, если портфолио будет универсально и без каких-либо придирок, я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 06 09 2008, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Снова вопрос по теме, которая не раз затрагивалась.
Делаю материал металла в белой студии. Чтобы металл выглядел ествественно на отражение ставлю одну из стандартных максовских HDR-ок. Выходит хорошо, но при закруглении формы, видно отражение - т.е. небо и домик из HDR-ки. Не будет ли это на айсе являться нарушением авторских прав? Можно ли использовать так стандартные максовские картинки? :-k

Совестно, по правде сказать, отрицательно отвечать на "Does this image contain any artwork, photography or statuary of which you are not the principal copyright holder?", а производство собственных хдр еще не наладил. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 20 09 2008, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 09 2007, 19:44
Сообщения: 239
Откуда: г. Москва
Из темы про айс viewtopic.php?f=26&t=2542&st=0&sk=t&sd=a&start=2120

Axaulya писал(а):
ак на этапе рендера сделать белый фон с красивой тенью снизу? Рендерить по слоям? Рендерить отдельно альфу для объектов? Я ренедрю со скриптом который бъет картинку на 16 кусков, потом сшиваю в шопе, дублирую слой, вырезаю все кроме объекта в верхнем слое и стираю все кроме тени в нижнем. Обычно проходило, тут какая то засада...


Такие вещи рендерю обычно с Vray: белый на окружение и отражение в настройках Vray, глобальное освещение и плоскость-Vray белая. Немного покрутить разные настройки для получения того, что нужно. Собственно все, получается объект на белом фоне с легкой тенью под собой. Естественно не для всех случаев такое понянет, но для простых концептов вроде стрелочек или человечков - в самый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8437
Применяю Hair and Fur, цвет белый, при рендеринге тоже белый. Включаю GI в Vray, Hair and Fur становится черным. Как вернуть белый цвет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8437
По умолчанию, ничего не менял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 30 09 2008, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8437
У меня почему-то при переводе в геометрию Vray по ошибке вылетает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB